Брянскообластное летадло.

Анатолий, там ручной тормоз, как родной, для авиатора. Почти как РУД 😀  :craZy
Хороший, семейный автомобиль. Поздравляю :~)
 
Анатолий привет. Рад за тебя. Теперь батенька не открутишься от приезда на слет в мае, крыть- то тебе не чем теперь. ;D ;D ;D
 
Миханыч, как продвигаются дела с постройкой АЖ? [/quoteМедленно, но неуклонно. Тележка готова, мотор с ВВ установлен, управление ротором заканчиваю. Небольшой, временный топливный бачок подключен, троса управления хвостовым оперением (вертикальное) пропущены. Думаю, как сделать опору хвоста, что бы не мешала складывать мачту назад.
Есть подсказка? Анатолий, извини, что на твоей ветке. 😉
 
Миханыч, как продвигаются дела с постройкой АЖ? [/quoteМедленно, но неуклонно. Тележка готова, мотор с ВВ установлен, управление ротором заканчиваю. Небольшой, временный топливный бачок подключен, троса управления хвостовым оперением (вертикальное) пропущены. Думаю, как сделать опору хвоста, что бы не мешала складывать мачту назад.
Есть подсказка? Анатолий, извини, что на твоей ветке. 😉
Надо фото посмотреть...
 
Сегодня собирал ротор..второй .."От Николая" ;D..

очень легкий вышел ,крепил кластеры размечал,все вывел в одну линию..супер ,с лопастями работать одно удовольствие..как удочки .

Красить не стал пока полирнул на мокрую грунт что Коля задул ,и шерстью натер-блястят аднака как лакированные.. 😎

Покрашу  после  облетов.... :craZy
 

Вложения

  • sized_P1080208.JPG
    sized_P1080208.JPG
    71,8 КБ · Просмотры: 60
  • sized_P1080211.JPG
    sized_P1080211.JPG
    75,9 КБ · Просмотры: 60
  • sized_P1080213.JPG
    sized_P1080213.JPG
    60,2 КБ · Просмотры: 63
Подготовил,собрал  но пока не балансировал ,-надо наконечники выклеить...
 

Вложения

  • sized_P1080214.JPG
    sized_P1080214.JPG
    49 КБ · Просмотры: 65
  • sized_P1080216.JPG
    sized_P1080216.JPG
    59,7 КБ · Просмотры: 56
  • sized_P1080217.JPG
    sized_P1080217.JPG
    81,9 КБ · Просмотры: 65
Толя, а как с инерционность ротора дела обстоят?

В каком плане?

Центровка 23%...грузы вклеены ..Центробежка около 2 тонн..завтра взвешу скажу точно...Сами летать должны. :~)

Вес каждой 7300 ..ну или около того,с Николаем вешали..я завтра буду бансировать скажу точно...лопасти супер-пупер.. 😉

Думаеццо мне Коля переплюнул ДВ...
Я его в сборе одной левой закину на втулку.. :🙂
 
Возможно угол конусности изменится в большую сторону . Как я понял , хаб от старого ротора .
 
Тогда нужно доработать кубик или совсем его поменять , потому как ЦМ ротора в полете под нагрузкой будет выше . Или есть еще способ опробованный на роторах Магни , это добавление грузов под хабом , они смещают ЦМ ротора вниз . Где-то было фото этого решения , найду , выложу .
 

Вложения

  • rotorhead.jpg
    rotorhead.jpg
    16,6 КБ · Просмотры: 65
Чтобы уменьшить конус и увеличить момент инерции, я вклеил центробежные грузы по 500 грамм в концы. К тому же центр тяжести у них ближе к краю. Конус должен быть в норме. По моим расчетам угол лопасти к горизонту будет в районе 3,5[sup]о[/sup]. Т.е. отверстие кубика в идеале должно быть на 10 см от центра хаббара. Там верхнее отверстие примерно так и будет.  Будем смотреть.  🙂
 
Назад
Вверх