Будем строить новый самолет.

А здесь элементы крыла.
 

Вложения

  • s_DSCN1543.JPG
    s_DSCN1543.JPG
    71,2 КБ · Просмотры: 119
Здесь заметно основное отличие от родного СН-801, нервюр вдвое больше. Это сделано для уменьшения провисания обшивки крыла.

А баки где будете размещать?
 
Для предыдущего автора. Баки будут на месте - в крыльях, смотри внимательно фотографии.
 
Решили добавить самолет. Это старое фото СН-701 ТМ. Фото уже было раньше. Но добавим к нему адрес видео. Самолет успешно летает, летает четвертый год.
И так его видео можно посмотреть здесь - http://www.youtube.com/watch?v=xu2HyM30rdk
 

Вложения

  • s_DSC_0229_002.JPG
    s_DSC_0229_002.JPG
    39,3 КБ · Просмотры: 116
Продолжаем строительство самолета - пока похожего на СН-801.
Фото фюзеляжа.
 

Вложения

  • s_DSCN1560.JPG
    s_DSCN1560.JPG
    48,2 КБ · Просмотры: 114
А здесь почти готовое крыло. Почти  - это только на клекосах.
 

Вложения

  • s_DSCN1555.JPG
    s_DSCN1555.JPG
    48,5 КБ · Просмотры: 116
😀 Почти так и лежит 🙂 Только когда я был у Вас, Александр Леонидович, в гостях - оно почти (>80% заклепок уже было) готово вроде было? А вторая консоль, у стены, позади фюзеляжа стояла готовая.
 
Как я и говорил показывать будем не часто. Но когда нужно покажем. И так три новых фото, сейчас фюзеляж с крыльями.
 

Вложения

  • s_DSCN1561.JPG
    s_DSCN1561.JPG
    53,8 КБ · Просмотры: 131
  • s_DSCN1564.JPG
    s_DSCN1564.JPG
    52,9 КБ · Просмотры: 121
  • s_DSCN1566.JPG
    s_DSCN1566.JPG
    59 КБ · Просмотры: 125
Осталось совсем не много. Это предкрылки, закрыли, двери ну и двигатель.
 
И так в продолжении нашей темы "Будем строить ...". Поставлен двигатель, фото будет несколько позже.
Но самое главное - это другое. Примерно через два месяца строительство будет закончено. И что дальше? Будем строить новый самолет. А какой хочется спросить у вас. Сегодня мы готовы строить любой из самолетов Криса Хайца. Это высокопланы от СН-701 до СН-801, низкопланы начиная с СН-601. Кроме этого мы готовы построить самолет Бирхок. Двигатели любые какие вы выберете. Несколько изменилась и схема оплаты. Но об этом несколько позже.
 
Как и обещал фото нового Субару на самолете. Но сначала прежнее фото четырехцилиндровый Субару на первом АП-21.
 

Вложения

  • s_DSCN1777.JPG
    s_DSCN1777.JPG
    67,3 КБ · Просмотры: 129
  • s_DSCN1591.JPG
    s_DSCN1591.JPG
    61,3 КБ · Просмотры: 130
Двигатель запущен, работает без каких-либо проблем. Дальше фото покрашенного фюзеляжа. Осталось покрасить только крыло и стабилизатор.
И не забываем о новом строящемся самолете - любой по вашему усмотрению.
 

Вложения

  • s_DSCN1593.JPG
    s_DSCN1593.JPG
    44,6 КБ · Просмотры: 120
Давно мы не появлялись на форуме. Вот наконец крайние фотографии.
 

Вложения

  • s_DSCN1599.JPG
    s_DSCN1599.JPG
    45,4 КБ · Просмотры: 116
  • s_DSCN1601.JPG
    s_DSCN1601.JPG
    47 КБ · Просмотры: 126
  • s_DSCN1602.JPG
    s_DSCN1602.JPG
    42,9 КБ · Просмотры: 118
И еще не иного, сразу не влезли.
 

Вложения

  • s_DSCN1605.JPG
    s_DSCN1605.JPG
    44,6 КБ · Просмотры: 119
  • s_DSCN1609.JPG
    s_DSCN1609.JPG
    55,1 КБ · Просмотры: 125
Редко появляемся на форуме. Очередная фотография самолета на аэродроме ДОСААФ. Правда простоял он там полтора месяца и не взлетел, но в этом не наша вина. Сейчас договариваемся с городским аэродромом. В ближайшее время вылетим, как вылетим выложу кино.
А сейчас другой вопрос. Самолет окончен, готовы строить очередной самолет. Он может быть любым из описанных выше самолетов.
 

Вложения

  • m2_DSCN1621.JPG
    m2_DSCN1621.JPG
    45,7 КБ · Просмотры: 126
А здесь самолет на городском аэродроме Плеханово. Он и был здесь поднят в небо. Но так как двигатель стоит Субару, то летали только над полосой. Правда она длинная около километра. После этого отправили самолет заказчикам в Рязань. Я там тоже был в командировке, летал на самолете. Самолет летает уверенно. Скорость без проблем 150 км/ч. Ведет себя уверенно. Проблем в основном нет.
 

Вложения

  • m3_DSCN1640.JPG
    m3_DSCN1640.JPG
    45,6 КБ · Просмотры: 121
А сейчас некоторые вопросы по новому самолету. Начнем его строить недели через 2-3. По типу пока не определились. Основной вопрос 2-х или 4-х местный. Предварительно будем строить два четырехместных самолета. По модели он скорее будет походить на самолет Bearhawk. А это самолет  4-х местный. Если у кого то есть интересы по 2-х 4-х местных самолетах, можете откликнуться.
 
Начинаем строить.  Будем делать копию Bearhawk. У меня есть друзья, которые летают на нем и очень им довольны. Правда они строили его из КИТа и с импортным двигателем. Но КИТ был только фюзеляж.  Пока они летают на 2-х местном, 4-х местный еще на довели до ума. Мы же будем строить 4-х местный, какой уже строили. С двигателями проблему будем решать вместе с заказчиком. Поставим какой захотите.
 
Вчера начали делать, конкретно делать, Bearhawk. Крылья у него сложнее чем у моего Зенита. По-этому начинаем с крыльев, и делаем конкретно два экземпляра. Здесь помещаем фото из Ошкоша 2012 года. Мы там были и вот фотографии.
 

Вложения

  • m3_DSC_0245.JPG
    m3_DSC_0245.JPG
    51,5 КБ · Просмотры: 123
Еще фотография из Ошкоша. Это самолет Bearhawk, внутренний вид. У него оставлены два кресла, задние убраны и вместо них оформлен грузовой отсек. Видно что это место замечательно используется.
 

Вложения

  • m3_DSC_0586.JPG
    m3_DSC_0586.JPG
    44,9 КБ · Просмотры: 113
Назад
Вверх