Быстроразборное самолетное крыло, примеры конструкций

FlyCat

43 регион
Сам найти не смог, но может кто поможет с информацией по конструкции быстроразборных самолетных крыльев, складывающихся для транспортировки в пакет длиной в 2,5...3,0 метра (по типу дельталетных). Под какой взлётный вес и прочие подробности не критичны, интересуют практические примеры конструкций.
 
1. Крыло планера и мотопланера AL-12. Подробностей точных не знаю, так в общих чертах.
2. Один из ранних вариантов Е-12. Там вообще пипец как профиль образовывался. Это только Коваленко или гудвин13 сможет просветить в красках. Сейчас от такого способа отказалисть.
3. Не знаю, на сколько быстры в сборке/разборки иные трубко-тряпошные крылья с плотной обшивкой, но возможно что и есть что то. Может надо мастерство в упражнении №1 повысить  ;D
 
Swift
 

Вложения

  • 40_003.jpg
    40_003.jpg
    59,9 КБ · Просмотры: 155
С поворотными (съемными) нервюрами понятно, но что делать с лонжеронами, они-то в короткий пакет не уложится, длинноваты. Быстроразборное (подразумевается и быстросборное) это в пределах 10...15 минут, а не пары часов.
 
но что делать с лонжеронами, они-то в короткий пакет не уложится
Короткие пакеты уже давно не в моде  😀
Даже дельты уже порой делают 6 метровым пакетом, что бы уменьшить массу и повысить жесткость и прочность. Возить на троллейбусе или трамвае - нынче проблематично 🙂, а на багажнике машины, что 2, что 6 метров особой роли не играет. Просто пара лишних расчалок или дополнительный  ложемент от переднего бампера или крыльев.
Короче. Конечно можно наверно изобрести такой короткий набор каркаса, но ничего хорошего из этого не получится  :IMHO
 
Назад
Вверх