Бзик на старости лет :-)

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Зачем вводить в заблуждения такими цифрами?
Виталич! Не полишака не прибавил! Характеристики из справочников! Считай, что приуменьшил, Сузуки Хаябуса 200 выдаёт при не шибко жутких оборотах и на чём только его не применяют! В том числе и в авиации. И с ресурсом всё нормально.
Я эту тему давненько штудирую, стал интересоваться моторами БМВ -1200, да сын в правильном направлении меня переориентировал на страну восходящего солнца (Он и внук байкеры, как раз на Хаябусах душу отводят). Вывод такой по движкам: Цена в разы ниже, вес приблизительно одинаковый, дури существенно больше. Вот как то так!
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Виталич! Не полишака не прибавил! Характеристики из справочников! Считай, что приуменьшил, Сузуки Хаябуса 200 выдаёт при не шибко жутких оборотах и на чём только его не применяют! В том числе и в авиации. И с ресурсом всё нормально.

Не срастается это с реальностью. Не буду здесь спор  развивать, но  :IMHO  от лукавого это.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
А зачем спорить? Проще прочесть обычную справочную литературу или хотя бы в интернете Байкс-вики. На любой японский мот. Или ещё проще, в яндексе "характеристики Сузуки Хаябуса 1300 гсхр" . До 2008 года выпуска - 180 л.с., после - 200." Но справочник интереснее, там всё более подробно: крутящий м-т, обороты, расход, и т.д.
   Я тоже сначала не верил. :D
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
Вячик, насчёт цены удивил! Двигун от Хонды Блэк Бёрд, карбюраторный, 1100 кубов, 160 л.с без навесного стоит примерно 35 - 55 
Я из Владивостока мотодвижки смотрел, от литра и выше, цены 40-60 и до 100, а Л15 от 20 где-то видел, ну вот на эти цены и ориентировался

Мотоциклетный
- для ленивых, самое то
Спасибо, попробую покопать и в этом направлении

Могу дать ссылку, кто и где продаёт в России контрактные моторы
Буду благодарен!

А ещё интересно то, что есть моторы с двойным зажиганием и сухим картером!!!
А вот с этого момента можно поподробней?   :)  А то мои познания в области мотоциклетных движков закончились на уровне Явовского 350 кубового
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Не проверил, а поверил. Самые разные источники информации, все дают близкие цифры, все врать не могут.  Да к Суханову с вопросом обратитесь! Он спец и продолжает с японскими моторами заниматься руками, а я пока с тетрадкой и карандашом, но планирую отправить на отдых м-332 и поэкспериментировать  с V-образной Хондой.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Вячик, я тебе дал ориентир бюджетного мотора, это хонда Блэк Бёрд 1100. Он карбюраторный раз, низкооборотный два и самое главное - ДЕШЁВЫЙ, а значит доступный. А лучше по этим моторам С Сухановым консультироваться. Из двухискровых с сухим картером в памяти "Априлия". Но это спортивный (скорее гоночный) аппарат на базе Ротакса,  заряжен на 220 кобыл. ДОРОГОЙ. Японские есть, но конкретную марку со всеми буковками и цифирьками  не помню. Найду завтра. Хонда Блэк Бёрд дорожный, вальяжный мот, проверен в небе Лёней из Читы, вся конструкция описана им лично, доверять 100% можно, он опытный лётчик и самодел.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Я сам настроился на V- образный двухцилиндровый литровик, Скорее L-образный (развал 90*), там вилка мощности от 100 до 140 лошадок и вес около 80 кг. Но есть первостепенная задача - закончить строительство дома.
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
проверен в небе Лёней из Читы, вся конструкция описана им
А ссылки на тему у Вас нет? Ну или хотя бы в каком разделе искать? Перерыл весь раздел по силовым установкам - этого двигателя не нашел. Поиск по форуму в разных вариантах тоже результата не принёс
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Сегодня уже не надо проверять, как Фома неверующий, путём вкладывания пальцев в ....  :) И стенды не надо строить. Нашему брату много не надо. Будет не 200, а 175 сил, уже хорошо. Но ориентироваться необходимо прежде всего на:
1. Задачу. Вот тут и с мощностью поиграться можно. Причём, на бумаге. Мануалы.... ::) 
2. Бюджет.
3. Технологические особенности конверсии (станок ЧПУ, литейка, заводик, балкон, гараж...  :)
4. Временные рамки.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
проверен в небе Лёней из Читы, вся конструкция описана им
А ссылки на тему у Вас нет? Ну или хотя бы в каком разделе искать? Перерыл весь раздел по силовым установкам - этого двигателя не нашел. Поиск по форуму в разных вариантах тоже результата не принёс
А слабо Лёне в личку попросить?  ::) Тема по Драгон Флаю из Читы. Дайте кто-нибудь ссылку.
Только надо помнить одну специфическую особенность таких поисков. Обращаться к тем, кто уже.... с просьбой о чертежах, объяснениях, материальной помощи  :eek:  ;D значит нагрузить человека ещё одной работой.  :'( На форуме достаточно информации, привести свой внутренний процессор в рабочую форму. :craZy
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Я сам настроился на V- образный двухцилиндровый литровик, Скорее L-образный (развал 90*), там вилка мощности от 100 до 140 лошадок
:) Кстати, для вечно ищущих корень квадратный из удельных характеристик  :eek: это я пишу для всех  ::) характерной особенностью современного рынка мотоциклов, есть выпуск тюнинг наборов, позволяющих поднять ТТХ.  :eek:  :) За деньги, конечно  :( Но, если Вы   ::) эстэт  :eek: то можно и поиграться.
Впрочем, для отработанной, классической схемы аппарата на двоих, с задачей около хвостовых полётов, 80...120 сил, с головой. А это мотоциклетные моторы, уже  88....97 года выпуска  :eek: т.е. низкобюджетные. И требующие более внимательного пересмотра перед использованием.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Пишет Леонид Кулеш из Читы.
le
Старейший участник
*****      
Re: Двигатель от мотоцикла в роли авиационного.

Не пойму накала страстей, движков таких как грязи, бери да делай. Зап.части все есть, ресурс как правило не выбран. Для более бюджетного технотворчества вполне приемлемо. Есть небольшие издержки с компоновкой, небольшим лишним весом передаточных шестерен и сцепления и устройством ступицы пропеллера, но это совсем не вопрос для самодельщика с руками. Дело прошлое, я с мотоконверсиями начинал упражняться лет десять назад! Сначала аэролодки, потом гидродельтапланы, от четырехсоток до литра. Уже даже и вспоминать не удобно, но вполне можно понять почему эта тема бередит умы. Движки б/у есть и они не востребованы, следовательно их стоимость не высока. Голосует рубль. Получить 100-150 л.с из мотолома за сущие копейки (относительно стоимости Ротакса 912) определенное колличество самодельщиков обязательно захотят. Только сколько не говори на форуме, с места ничего не сдвинется. А если начать делать ручками, то неделька-другая и мотор забубнит.
Но! Если у вашего рубля не решающее право голоса, то поищите не мотодвигатели, а моторы от снегохода или гидроцикла, в них я вижу бОльшие возможности, выигрыш в весе и правильность компоновки, хотя появятся другие проблемы и недостающие элементы, помпа и редуктор, но это решаемо.

Не в качестве рекламы, а дабы сказать что все это уже в далеком прошлом, можете открыть эту пару ссылок.

https://www.youtube.com/watch?v=XjuYmOu7hTU

https://www.youtube.com/watch?v=SHypkt8gsIY
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Станислав, открой альбом "Двигатели в сборе"
https://vk.com/moto_drive_nch

и https://vk.com/public81773863

По второй ссылке с ценами, по первой намного богаче и есть всё навесное, но надо запрашивать по интересным позициям.

По характеристикам - в яндексе Байк-вики. Получить совет - Суханов не откажет.

Мой выбор - Сузуки Хаябуса 1300 гсхр, но дорого!, поэтому для начала надо что то попроще, например Хонда VTR 1000 SP1 (2) 140 л.с. или дефорсированный Хонда VTR 1000 F - 100 л.с.
Весят порядка 80 кг в сборе с навесным, если "обтесать", то минус 10 получится.  Подешевле и постарше Сузуки TL 1000 S (98 л.с.) и Сузуки TL 1000  R (136 л.с.) Это всё однотипные двухцилиндровые L-образники, но четырёхцилиндровая карбюраторная Хонда 1100 блэк бёрд мощнее и дешевле.
     Искать какая модель с двойным зажиганием и сухим картером лень, слишком много лопатить. Байк-вики в твоём распоряжении - сам попробуй.
Ссылку на доработку в авиаконверсию проще спросить у Леонида. Я помню, что он очень оригинально решил вопрос передачи мощности на винт, использовав автомобильный ШРУС, короткую полуось и колёсную ступицу. Естественно всё облегченное. Удачи!
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
Евгений, Александр, спасибо! Покопаю и в этом направлении

он очень оригинально решил вопрос передачи мощности на винт, использовав автомобильный ШРУС, короткую полуось и колёсную ступицу
А это я, кажется, даже видел где-то, и, если склероз не изменяет, даже сохранил. Поищу, спасибо!
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Искать какая модель с двойным зажиганием и сухим картером лень, слишком много лопатить. Байк-вики в твоём распоряжении - сам попробуй.
Честно говоря  :eek: двойное зажигание, вопрос полезный, но необязательный. Это если говорить о поиске такого мотора. Найдёте мотор с двойным зажиганием, потеряете возможность его приспособить по какой-нибудь второстепенной причине.
Моя СУ на сегодня намолотила уже 15 часов. Свечи старые, купленные вместе с СУ. Несколько раз, при запуске остывшей СУ, один цилиндр не работал  :eek:  Определял только по показаниям датчика ТВГ. На слух, данное явление никак не проявлялось. Только на запах и иногда хлопки в глушителе.
Вот поэтому я и люблю 4-х цилиндровые, V-образные. В такой ситуации, 2-х цилиндровый, будет ... ::) колбасить. А мой 4-х, лишь спец эффектами отличается. Очень хорошо сбалансирован. Никаких паразитных вибраций. Заводиться на одну, две секунды с опозданием.  :)
2 свечки на цилиндр  ::)  а стоит оно того в бюджетном варианте? Для эстэтов - :eek: ищите и найдёте... ;D
 
Вверх