=ALFA=
НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
- Откуда
- RUSSIA MOSCOW
спасибом не отделаешься..) шашлык не меньше!)Отдельное спасибо Олегу =ALFA= и Тадеушу tad,
организаторам темы "Самолеты из Европы" за помощь в поиске запчастей.
спасибом не отделаешься..) шашлык не меньше!)Отдельное спасибо Олегу =ALFA= и Тадеушу tad,
организаторам темы "Самолеты из Европы" за помощь в поиске запчастей.
МК, поделитесь опытом как настраивали момент размыкания контактов после замены катушки, на снятом магнето?Для себя сделал вывод, что обслуживать магнето (да и все остальное) нужно в соответствии с календарем и наработкой, указанной производителем.
В случае любого (даже самого незначительного) изменения в работе двигателя разбирайтесь с причинами.
При помощи такого устройства https://www.aircraftspruce.com/catalog/topages/synchronizer.phpМК, поделитесь опытом как настраивали момент размыкания контактов после замены катушки, на снятом магнето?
Лишняя деталь самолета. На основных оторвут на раз плюнуть.кого обтекатели шасси на 172-ю
Всё зависит от условий эксплуатации самолёта. Если летаете с "нормальных" ВПП(ухоженые и сухие грунтовки с кошеной травой) и не используется как УТС, то их нужно ставить. С ними самолёт летает по другому - почти как с убраным шасси. В штатах(и не только) обтекатели колёс снимают только на самолётах, которые используются как УТС. Там приходится их часто снимать для обслуживания/инспекции тормозов и смены покрышек колёс, а это лишняя работа и время. При учебных полётах, мало кто думает о крейсерских и дальних полётах, где нужна скорость и экономичность :IMHOОбтекатели хочется купить только в момент приобретения самолета. А когда начинаеш эксплуатировать понимаеш почему Пиндосы их снимают, и ставят на место только для шарма на момент продажи.
И правильноСмотря какие обтекатели, у меня стоят
У тебя же не ходит (как мне кажется) стадо из нескольких сотен полутонных коров иногда через ВПП (когда пастухи напились, прочитав о наличии очередного праздника в отрывном календаре). И не какают на травку. А у этой милой коровки какашка больше колеса самолета. При наезде на такую кучку куда только обтекатель полетит.у меня стоят
Ходят у меня и коровы и сажусь на неподготовленные.Сколько людей, столько и мнений.
Прежде всего условия эксплуатации. Летаеш с асфальта и на большие расстояния, ставь обтекатели.
Эксплуатируеш с грунта и садишся куда не поподя- летай с "голым" шасси.
У тебя же не ходит (как мне кажется) стадо из нескольких сотен полутонных коров иногда через ВПП (когда пастухи напились, прочитав о наличии очередного праздника в отрывном календаре). И не какают на травку. А у этой милой коровки какашка больше колеса самолета. При наезде на такую кучку куда только обтекатель полетит.у меня стоят
А так всего лиш весь самолет в гoвнe.
И не встретиш ли тоже самое на площадке прилета? :-?
Размер жиклёров не знаю, этим компрессометром можно проверять двигатели любого объёма. Принцип его работы простой - в цилиндр подаётся воздух под давлением 80 PSI, а второй манометр показывает давление в цилиндре, т.е. его "герметичность". И объём цилиндра здесь не причёмУ нас невзначай произошел спор по поводу диаметра отверстия жиклера между манометрами в приборе измеряющем утечку (компрессию) в цилидре.
Применительно к разным моторам,
Двигатель конти О-300 и лайк О-320 имеют почти равный рабочий обьем мотора, но существенно разный обьем одного цилиндра. Или пятисотые моторы.
Давление воздуха на входе в прибор одинаковое, 80 писек.
Какие всетаки стоят жиклеры при проверке?
Вопрос не в площади, а в герметичности :IMHOА раз есть различная площадь уплотнения, значит должны использоватся различные отверстия между манометрами.
Вопрос остался.
Диаметры жиклеров?
Ты прав Володь. На Спрюсе продаются несколько вариантов приборов замера состояния ЦПГ методом падения, причем указан диапазон объема цилиндра. На конти и лайки один жиклер, погрешность не существенна.А раз есть различная площадь уплотнения, значит должны использоватся различные отверстия между манометрами.
Вопрос остался.
Диаметры жиклеров?