Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уважаемые коллеги!
Ввиду расширения спектра установки быстродействующих парашютных систем спасения (БПС) нашего производства, возникла необходимость проведения натурных испытаний на макете ВС. В связи с этим просим посодействовать в поиске фюзеляжа самолета Cessna - 150; 172; 182. Рассматриваем любые варианты, включая и аварийные ВС. Будем благодарны за любую информацию. Просим присылать информацию на почту injenermven@mail.ru service@mven.ru
Не слишком корректный ответ. На всех С-182, на которых мне довелось летать, при загрузке "2 чел. спереди" наблюдается ярко выраженная предельно передняя центровка. Это менее заметно на первых моделях с прямым хвостом (там роль триммера играет переставной стабилизатор). Приводит к резкому опусканию носа на посадке при потере скорости. Последствия тоже известны - деформация файрвола, на котором стойка собственно и закреплена. Так что в такой конфигурации надобно пристальней смотреть за скоростью и не допускать высокого выравнивания.Никак не ощущается центровка, ни с недогрузом, ни с перегрузом.
Тоже интересно.Уважаемые коллеги!
Ввиду расширения спектра установки быстродействующих парашютных систем спасения (БПС) нашего производства, возникла необходимость проведения натурных испытаний на макете ВС. В связи с этим просим посодействовать в поиске фюзеляжа самолета Cessna - 150; 172; 182. Рассматриваем любые варианты, включая и аварийные ВС. Будем благодарны за любую информацию. Просим присылать информацию на почту injenermven@mail.ru service@mven.ru
Когда закончатся испытания и система для Cessna войдет в серию ,,, буду в первых рядах на покупку!!!