Щелевой вобще хорошо.. Если верить графику.
Но щелевой в домашних условиях трудно исполним.
🙁
И так пробежавшись по основным обводам крыла, можно перейти к общему устройству.
Напоминаю размеры для одной консоли; размах - 4.5 м, хорда - 1.4 м. Площадь - 6.3 м2. Размах элерона 1/2 консоли - 2.25 м., размах закрылка - 2.25 м, хорда элерона и закрылка равна 25% хорды крыла, так как это приблизительно придел для них, дальше как говорят в "умных книгах" эффективность падает. Площадь элерона и закрылка 2.25 м х 0.35 м =0.7875 м2, что соответствует рекомендованным пропорциям площади всего крыла и элерона - 0.1-0.2 от площади крыла. Расположение подкосов - 1/2 размаха - 2.25 м, контрподкос не предусматриваем пока.
Кстати замечание по дальнейшему расчету все размеры площадей оперения взяты в большую сторону, так как это рекомендуется на тихоходных самолетах увеличивать площади в связи с уменьшением эффективности обдува на малых скоростях.
Теперь к общему устройству крыла - Две консоли, центроплан.
Материал - алюминий, для уменьшения номенклатуры, основным будет листовой Дт16 0.5. Где невозможно или нецелесообразно использовать его, будем подбирать необходимый, но с учетом уменьшения разнообразия. плюс такого подхода удешевление в целом конструкции, минус не оптимальные размеры, что может привести к общему утяжелению конструкции (будем бороться).
Так как был выбран подкосное двух лонжеронное двух подкосное разъемное крыло, то основой будет плоская ферма состоящая из переднего и заднего лонжерона коробчатого сечения, которые будут воспринимать изгибающие (Мизг.) и перерезывающие силу (Q), так же в ферме предусмотрим 5 распорок (коробчатые, по размерам равные размеру лонжеронам ) между лонжеронами (корневая, концевая, 2 штуки на 1/4 размаха с обоих сторон крыла и одна на 1/2 размаха) которые будут воспринимать сжимающие и частично крутящие усилие. Вместо перекрещивающихся струн расчалок используем алюминиевые трубки, расположение их, один ряд сверху лонжеронов, другой снизу лонжеронов, что думаю даст простату по сравнению крепления посередине лонжерона, не позволит скручивать между собой лонжероны, если перекрещивающиеся расчалки разместить в одной плоскости лонжеронов. Со стороны корня крыла предусмотри поворотный механизм крыла для складывания вдоль борта ( схему еще не придумал пока), это нужно для установки крыла в
одну харю. одно лицо.
Пока все.