Весной 2009 года с интервалом в 10 дней при выполнении АХР столкнулись с планетой два "химика" СН701 ..Один востановлению не подлежит,другой вообще сгорел..С первого самолёта пилот умер от последствий лечения через 1год и 4 месяца в возрасте 40 с небольшим , у второго всё сложилось лучше, с ожогами но вылечился..Оба были не новичками ,полёты выполнялись по-светлому ,двигатели были ротаксы 912УЛС в которых вся и причина...Бензопровод до топливного насоса и после него до карбов стоял не теплоизолированный и при Т наружного воздуха 25 и более,на короткой стоянке на загрузке, от горячего двигателя в нём возникают паровые пробки...Через 30- 40 сек после взлёта,как правило,пробка подходит к карбам и двигатель сбрасывает обороты и гружёный самолёт просаживается с вертикальной до 2-х м/сек...Если посмотреть , то и до сих пор некоторые самолёты с Ротаксами до сих пор эксплуатируются с обычными автошлангами, и даже там где это произошло...Не это ли обстоятельство было виновно и в последней трагедии Волгоградской области? Все ли Ротаксы компануются теплоизоляционными бензошлангами? Обращают ли на это внимани при продлении или получении СЛГ? Ещё один пример : 3-х точечные ремни безопасности автомобильного типа при аварийной посадке со смещением вправо не выполняют своих функций и пилот выскальзывает из привязи вправо..Так случилось и со мной после вынужденой - в результате удар у РУ головой ,потеря сознания и только чудо помогло остаться в живых в огне...А теперь оглянитесь вокруг, сколько таких ремней ещё применяют на ЛА для привязи?