Черная ли весна? (статистика катастроф)

Весной 2009 года с интервалом в 10 дней при выполнении АХР столкнулись с планетой два "химика" СН701 ..Один востановлению не подлежит,другой вообще сгорел..С первого самолёта пилот умер от последствий лечения через 1год и 4 месяца в возрасте 40 с небольшим , у второго всё сложилось
КАЗАК, только не надо передергивать! Как в случае с Мирославом (царствие небесное), так и в Вашем случае виновата не техника, и Мирослав умер не от последствий аварии. 
 
Юца. 9 мая. Погиб 13 летний мальчик на дельтаплане. Пилот в больнице с ЗЧМТ и переломами. Дельтаплан принадлежал ДОСААФ России по Ставропольскому краю.
 
На Юце не на дельтаплане а на параплане, журнолажа как всегда...... инфа есть на параплан ру в разделе безопасность
 
Лодочник писал -

-Сейчас пролетал над МКАД, там еще мотоциклиста в районе Бирюлево убили совсем, тоже сюда?-

Простите покорно господин лодочник, сла это только вы, ой простите еще мотоцыклисты...., парапланеристы и мотопарапланеристы они только по земле пешком ходют  :IMHO

Но я не для статистики отписался а для того что действительно странный какой то период времени эта -
- весна 2012
 
Но я не для статистики отписался а для того что действительно странный какой то период времени эта -
- весна 2012
С чего начали к тому и вернулись.
Что за весна, лето, осень, год...
Количество полетов, пилотов, по сравнению с прошлой весной есть? Нет? Ну и нечего валить на правительство, весну и год.
Тему завел только по тому, что за десять лет уже приелись стоны про плохой год и не правильную весну.
Пока можно по количеству упавших сказать только то, что вас тоже однозначно стало больше.
Меня например больше пугает средний налет в 3000 часов убившегося в АОН пилота...
 
Меня например больше пугает средний налет в 3000 часов убившегося в АОН пилота...
Та ну, неможет быть, 30 000 часов, и то, вряд ли.
Именно на пилота, а не на сумму пилотов и пассажиров (обучаемых, покатальщиков), которых он с собой утащил.
 
Тю, пардон не врубился, а редактировать не в моих правилах. В смысле грохаются в среднем с налетом 3000?
Или в основно с 3000? Средний это дело такое.
 
Тю, пардон не врубился, а редактировать не в моих правилах. В смысле грохаются в среднем с налетом 3000?
Или в основно с 3000? Средний это дело такое.
Да зайдите сами на сайт МАКа и посмотрите 2011 год.
У одного вертолет Тверь налет 60 (не характерный случай, сложные условия и ночь...), у двух по 1000 и у остальных зашкаливает. От ста до пятисот часов вообще нет. Хотя вроде бы самое время убиваться если проводить аналогию с авто 1-3 года.
 
-- а нет ощущения, что большинству фигурирующих в печальной статистике было в районе 50(+- немного) лет?
А вы много видели у нас в АОН владельцев самолетов, а тем более вертолетов, наемных пилотов и работающих инструкторами моложе 40?
 
-- Саш, это не ответ. Я к чему: у меня без малого четверть века водительского стажа и примерно 30-35 тысяч часов "наезда", из которых 80% - по Москве. Фактически - безаварийного, если не считать "не вписался в ворота гаража 10 раз" (узко у меня там, хлама много и не видно ни черта). В крайний год я отчетливо стал намного чаще попадать в потенциально опасные ситуации, пока без последствий (тьфу-тьфу). Причем, что характерно, - все они были замечены мной "пост-фактум" - типа "а вот сейчас могло и не повезти". Т.е. я перестал своевременно "ощущать чутьем" приближение полярной лисы. Т.е. степень расслабленности и отвлеченности от процесса управления явно зашкаливает. Самое интересное, что осознавая это дело - с ним, видимо, ничего нельзя сделать.
____
З.Ы. э... а с каких пор мы на "вы"?
 
-- Саш, это не ответ. Я к чему: у меня без малого четверть века водительского стажа и примерно 30-35 тысяч часов "наезда", из которых 80% - по Москве. Фактически - безаварийного, если не считать "не вписался в ворота гаража 10 раз" (узко у меня там, хлама много и не видно ни черта). В крайний год я отчетливо стал намного чаще попадать в потенциально опасные ситуации, пока без последствий (тьфу-тьфу). Причем, что характерно, - все они были замечены мной "пост-фактум" - типа "а вот сейчас могло и не повезти". Т.е. я перестал своевременно "ощущать чутьем" приближение полярной лисы. Т.е. степень расслабленности и отвлеченности от процесса управления явно зашкаливает. Самое интересное, что осознавая это дело - с ним, видимо, ничего нельзя сделать.
____
З.Ы. э... а с каких пор мы на "вы"?
Дима, к сожалению я готов подписаться под каждым словом, в добавок еще и мастер спорта, но все по тому же пути развивается...
Я от кого то слышал, что если перестаешь боятся, то из авиации лучше уходить. Не знаю как-кто, но я боюсь с каждым годом все больше, хотя может быть это самообман. В общем нет у меня ответа.
Г.Ы. На Вы безопасней в сети... 🙂 Просто не смотрел кому отвечаю 🙂
 
Не знаю как-кто, но я боюсь с каждым годом все больше, хотя может быть это самообман

Нет , не самообман. Я тоже иногда так себя чувствую. Хотя один Уважаемы пилот сказал, что признается в своем страхе не более 20-25% пилотов ...
 
Лодочник писал:
"Я от кого то слышал, что если перестаешь боятся, то из авиации лучше уходить."
А мне летчик- инструктор ВВС говорил, что если каждый раз, садясь в самолет, человек перебарывает страх и каждый свой вылет воспринимает как подвиг, ему также лучше заняться чем то другим. Где золотая середина?
 
Лодочник писал:
"Я от кого то слышал, что если перестаешь боятся, то из авиации лучше уходить."
А мне летчик- инструктор ВВС говорил, что если каждый раз, садясь в самолет, человек перебарывает страх и каждый свой вылет воспринимает как подвиг, ему также лучше заняться чем то другим. Где золотая середина?
У ВВС трагедия не выполнить задачу. У нас не доехать....
Когда летаешь много и каждый день иногда ловишь себя в полете на том, что сидишь и думаешь кто завтра ребенка из школы забирать будет а справа уже давно спят...
Чувство страха, опасности или ответственности как не крути а притуплятся иногда как раз на столько, что в пору остановится. Смелый и седой редко совместимые понятия. Седые чаще осторожные и даже нудные наверно. Пусть уж лучше воспринимает как подвиг полет блинчиком, чем посмотрите как я могу...
 
Смелый и седой редко совместимые понятия. 
Саша, всё Вы правильно говорите. Мне кажется важна та самая золотая середина. Когда я учился летать меня учили, что каждые 10 секунд ты должен выбирать место для вынужденной посадки. Правильно? Да. Правильно. Но в то же время если будешь думать только о вынужденной на маршрутном полёте сойдёшь с ума. Где она та золотая середина?
 
А Ты не думай об этом, а поставь "на автомат" поиск подходящей площадки.
Ведь когда ты едешь на велосипеде, то не задумываешься в какую сторону руль повернуть чтобы равновесие удержать. Вот и тут всё доведи до "подсознания". И времени обдумать другие детали полёта будет больше...
 
Бли-ин! 51 мне!
я перестал своевременно "ощущать чутьем" приближение полярной лисы.
Такая же фигня.
ловишь себя в полете на том, что сидишь и думаешь кто завтра ребенка из школы забирать будет а справа уже давно спят...
На то она и саннорма, чтобы бдительность не притуплялась.
а поставь "на автомат" поиск подходящей площадки. 
Согласен на 100%.
 
перебарывает страх и каждый свой вылет воспринимает как подвиг
-- это разные вещи. Осознание того, что "если буду олухом, то посадки может и не случиться" - это не то, чтобы страх. Страх - то, что парализует волю и мешает обрабатывать информацию. А эта штука - наоборот концентрирует внимание на предстоящем полете.
 
это разные вещи
Помню, когда начинал летать на ДЕЛЬТАПЛАНЕ, "лёгкий мандраж" на грани дрожи в коленках позволял выполнить полёт безупречно.
Если же его (мандража) не было -- специально инстинктивно тянул время (то шлем поменять, то подвеску подогнать), пока он ("лёгкий мандраж") не появлялся наконец.
Если же торопился и взлетал ДО появления "мандража", то вдруг почему-то начинал "чудить": то завешусь на старте, то вдруг скорость разгоню, или ещё что-нибудь "учудю". Потом стал понимать, что это называется "вызвать соответствующий настрой перед полётом"...
 
Назад
Вверх