-- ни разу такого не видел и никому не советую. Гнутые элементы каркаса снимаются и заменяются. Правятся - только латы и то по шаблону и в снятом с крыла виде.kerbx сказал(а):Многие иправляют это используя кильевую как рычаг
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-- ни разу такого не видел и никому не советую. Гнутые элементы каркаса снимаются и заменяются. Правятся - только латы и то по шаблону и в снятом с крыла виде.kerbx сказал(а):Многие иправляют это используя кильевую как рычаг
Наверное есть куча аргументов почему горшки обжигать должен СПЕЦИАЛИСТ. НАДО ЭЛЕМЕНТАРНО ЗНАТь КАК! ЭТО ДЕЛАТьkerbx сказал(а):Самое простое сказать: " купи и не парься","не лезь туда пусть специ разберуться" и т.д. Но не боги горшки обжигают.
Беда в том , что Вы даже не сделали элементарного осмотра крыла после аварии. Это СИСТЕМНАЯ! ошибка, а Вы даже не поняли что это такkerbx сказал(а):Да погнутая законцовка несомненно большой косяк, и то если бы это обнаруживалось визуально на разобранном крыле, то давно было бы замечено.
Так это исключительные случаи, а вы их воспринимаете как повседневные. Если такое происходит то это ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК. Дальше уже венок надо заказывать. А что делаете вы? Подогнули и полетели!kerbx сказал(а):Шасси ломаються и на серийных аппаратах,лопасти отрываються ... и это приводит к дровам ,да, но к катастрофе( мне хочется верить) лишь в 0.01 случаях.
в первом пршлогоднем вылете дало устраняемы крен (далее по действиям)- невставлена антипика-второй вылет-крен- тримирим выгибкой лат-третий вылет-ё маё перехлёст тросами антипик лат
Долгий разбег, вялый отрыв, попытка вписаться в рамки поля-неудача-,кач туда кач сюда ааа хренсним ,блином блином, боком боком и уже на высоте чувствую себя нормально
Ну и где я (или другие) это сделали?Cobra90 сказал(а):Хочешь что бы тебя обосрали
Никто ни кого не собирается обсирать , соболезнования писать заморились!!! Вы сами хоть поняли о чём тоже пишите???Cobra90 сказал(а):Я другого не пойму, тут вот написали кучу всего а о главном не слова;лукич писал(а)Вчера :: 17:10:44: в первом пршлогоднем вылете дало устраняемы крен (далее по действиям)- невставлена антипика-второй вылет-крен- тримирим выгибкой лат-третий вылет-ё маё перехлёст тросами антипик лат
потребовалось разобрать крыло в 4м пакет и... оказалось что законцовка консоли погнута(видимо след аварии на посадке при втором полёте после приобретения)ну , а что делать летало ведь, собрали , поставили на отрехтованный фрегат и...ё а крыло смотрит в сторону, ну ладно у нас такое уже было.Долгий разбег, вялый отрыв, попытка вписаться в рамки поля-неудача-,кач туда кач сюда ааа хренсним ,блином блином, боком боком и уже на высоте чувствую себя нормально.
-- просто история про то, как Игорь в Тушино облетывал крылышко при сдаче заказчикам - совершенно по-разному воспринимается если знать послужной список и если не знать.Cobra90 сказал(а):К чему вот это я так и не понял
com_net сказал(а):если бы я тогда не был в курсе кто сидит на первом номере
com_net сказал(а):Вобщем у меня было полное ощущение, что "сейчас мы будем косить консолью травку".
dd2 сказал(а):Ну и где я (или другие) это сделали?Cobra90 сказал(а):Хочешь что бы тебя обосрали
Человеку (даже без имени) пытаются порекомендовать. Не нравится - он волен это все и не читать.
Если чукча, то простительно, да и то с большой натяжкой.
Никитин и Клименко классную книгу написали, половина заданных вопросов на форуме снимает легко.com_net сказал(а):-- э... кто такой Игорь Никитин - в курсе?
Со 100 с задроселированным садил на 180гр. С 50ти, после взлёта, в наборе сцыканул бы вертеться.com_net сказал(а):-- посадка с выключенным двигателем с обратным курсом с высоты круга (80-120м) с двумя разворотами (можно слитно 3+4) - стандартное упражнение. Не освоил - нечего в воздухе делать.
kerbx сказал(а):В своих постаххотелосьпоказать, что не такое это уж страшное дело летать надельталёте,даже если вокруг нет опытных наставников.
kerbx сказал(а):Пишу на форумах «одной рукой и одни глазом»,извините, если получается нечитабельно.
По поводу есстественного уровня не совсем согласен. Во-первых, у многих перерыв впределах полугода. Во-вторых, весной и полёты на аппаратах с малой удельной нагрузкой на несущую плошадь требуют повышенной осторожности: это и не заросшие зелёнкой чёрные поля, и непрогретая вода рек и водоёмов, создающие повышенную термичку, так называемые границы сред, и области с большим перепадом тимператур, вызывающие порывы ветра и т.д. и т.п.kerbx сказал(а):, что нет никакой «чёрной весны» просто с началом интенсивных полётов аварийность выходит на естественный уровень
-- маневр применяется вовсе не для возврата на полосу со взлета, а в случае, если "лечу в горизонтали, двигатель встал, площадка, пригодная для плюхнуться, расположена по курсовому углу 90-270 градусов". В дополнение к упомянутому упражнению в этом случае могут применяться методы гашения лишней энергии вида "полугорка" и "змейка" - оба в этом случае выполняются на высотах менее 30 метров.kerbx сказал(а):С 50ти, после взлёта, в наборе сцыканул бы вертеться
То есть наличие всех бумаг никак не повышает безопасность полетов.502 сказал(а):В 2011: 13 катастроф, 17 жертв. (Из них 6 катастроф, 8 жертв с ВС в реестре ГА).
В 2012:8 катастроф, 12 жертв. (Из них 7 катастроф, 11 жертв с ВС в реестре ГА).
mdpspb сказал(а):То есть наличие всех бумаг никак не повышает безопасность полетов.502 сказал(а):В 2011: 13 катастроф, 17 жертв. (Из них 6 катастроф, 8 жертв с ВС в реестре ГА).
В 2012:8 катастроф, 12 жертв. (Из них 7 катастроф, 11 жертв с ВС в реестре ГА).
Но как же не повышает Алексей. Во первых при отсутствии требований процент идиотов в небе был бы гораздо больше. Во вторых при наличии регистрации мы имеем расследование призванное найти причины и рассказать нам. Уже в общем то не мало. Ну и совершенно точно, что ряды партизан резко сокращаются. Даже при сегодняшнем положении дел летать прячась за углом становится просто не интересно. Думаю, что на ближайшем слете это будет хорошо заметно.mdpspb сказал(а):То есть наличие всех бумаг никак не повышает безопасность полетов.502 сказал(а):В 2011: 13 катастроф, 17 жертв. (Из них 6 катастроф, 8 жертв с ВС в реестре ГА).
В 2012:8 катастроф, 12 жертв. (Из них 7 катастроф, 11 жертв с ВС в реестре ГА).