Черная ли весна? (статистика катастроф)

kerbx сказал(а):
Многие иправляют это используя кильевую как рычаг
-- ни разу такого не видел и никому не советую. Гнутые элементы каркаса снимаются и заменяются. Правятся - только латы и то по шаблону и в снятом с крыла виде.
 
kerbx сказал(а):
 Самое простое сказать:  " купи и не парься","не лезь туда пусть специ разберуться" и т.д. Но не боги горшки обжигают.
Наверное есть куча аргументов почему горшки обжигать должен СПЕЦИАЛИСТ. НАДО ЭЛЕМЕНТАРНО ЗНАТь КАК! ЭТО ДЕЛАТь

kerbx сказал(а):
 Да погнутая законцовка несомненно большой косяк, и то если бы это обнаруживалось визуально на разобранном крыле, то давно было бы замечено.
Беда в том , что Вы даже не сделали элементарного осмотра крыла после аварии. Это СИСТЕМНАЯ! ошибка, а Вы даже не поняли что это так

kerbx сказал(а):
  Шасси ломаються и на серийных аппаратах,лопасти отрываються ... и это приводит к дровам ,да, но к катастрофе( мне хочется верить) лишь в 0.01 случаях.
Так это исключительные случаи, а вы их воспринимаете как повседневные. Если такое происходит то это ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК. Дальше уже венок надо заказывать.  А что делаете вы? Подогнули и полетели!

P.S.
Вера великая штука, но летать токмо вредит. Летают на знаниях. Жуковский еще 100 лет тому выдал аксиому.
 
Хочешь что бы тебя обосрали, я конечно дико извиняюсь за столь нехорошее слово, напиши о своих поступках на форуме.

Он и без нас понимает что все это не есть хорошо и знает как оно должно быть, я не оправдываю но......... жизнь странная штука.
 
Лукич летал со мной, вполне адекватный, на незнакомом крыле вполне справлялся со средней болтаночкой, кривовато конечно но не криминально.

Я другого не пойму, тут вот написали кучу всего а о главном не слова;

в первом пршлогоднем вылете дало устраняемы крен (далее по действиям)- невставлена антипика-второй вылет-крен- тримирим выгибкой лат-третий вылет-ё маё перехлёст тросами антипик лат

Прежде чем вылететь после сборки крыла покури 10 мин, а потом спокойно осмотри аппарат, сначала телегу потом крыло.

Долгий разбег, вялый отрыв, попытка вписаться в рамки поля-неудача-,кач туда кач сюда ааа хренсним ,блином блином, боком боком и уже на высоте чувствую себя нормально

Не отрывайся от полосы без скорости, а после отрыва не забудь выдержать на 1 - 1,5 м набрать скорость перед набором высоты, а то какч качь может превратиться в трам тарарам 🙂.
 
Cobra90 сказал(а):
Я другого не пойму, тут вот написали кучу всего а о главном не слова;лукич писал(а)Вчера :: 17:10:44: в первом пршлогоднем вылете дало устраняемы крен (далее по действиям)- невставлена антипика-второй вылет-крен- тримирим выгибкой лат-третий вылет-ё маё перехлёст тросами антипик лат
Никто ни кого не собирается обсирать , соболезнования писать заморились!!! Вы сами хоть поняли о чём тоже пишите???
Почитайте Виктора07 выше. Начать с грамоты он  написал ,мысли изложите нормально ,если уж на форум выходите .Вам люди искренне желают-жить,а не идти дорогой в пропасть. А с таким подходом ...полетели
потребовалось разобрать крыло в 4м пакет и... оказалось что законцовка консоли погнута(видимо след аварии на посадке при втором полёте после приобретения)ну , а что делать летало ведь, собрали , поставили на отрехтованный фрегат и...ё а крыло смотрит в сторону, ну ладно у нас такое уже было.Долгий разбег, вялый отрыв, попытка вписаться в рамки поля-неудача-,кач туда кач сюда ааа хренсним ,блином блином, боком боком и уже на высоте чувствую себя нормально.
 
Cobra90 сказал(а):
К чему вот это я так и не понял
-- просто  история про то, как Игорь в Тушино облетывал крылышко при сдаче заказчикам - совершенно по-разному воспринимается если знать послужной список и если не знать.
Суть проста: если бы я тогда не был в курсе кто сидит на первом номере, то, полагаю, после первых же эволюций попытался бы перехватить управление.
Потому как набрав метров 50-60 Игорь поставил аппарат в солидный крен, подогнал газ, чтобы полет был без изменения высоты, бросил ручку и стал мне объяснять, что правильно отбалансированный аппарат,  идя по кругу, не должен ни увеличивать ни уменьшать величину крена. Независимо от величины этого самого крена. С этими словами он еще увеличил угол - градусов до 45 -  и опять бросил ручку, демонстрируя, что с крылом и балансировкой все в порядке. Вобщем у меня было полное ощущение, что "сейчас мы будем косить консолью травку".
 
com_net сказал(а):
если бы я тогда не был в курсе кто сидит на первом номере

После хорошего столкновения с землей опытные и не очень выглядят примерно одинаково.

com_net сказал(а):
Вобщем у меня было полное ощущение, что "сейчас мы будем косить консолью травку".

Простой вопрос, а за чем. Хотя так многие делают, каяюсь и я тоже, а потом где то что то не сростается и появляются подобные ветки.
 
Кто то на форуме написал «дурак не поймет, умный пальцем у виска покрутить, а любимая женщина скорее даст за вовремя открытую перед ней дверь и подаренные цветы»  :IMHO
 
dd2 сказал(а):
Cobra90 сказал(а):
Хочешь что бы тебя обосрали
Ну и где я (или другие) это сделали?

Человеку (даже без имени) пытаются порекомендовать. Не нравится - он волен это все и не читать.

Ну не надо так сразу все и на свой счет 🙂

Если чукча, то простительно, да и то с большой натяжкой.

как то не красиво, о человеке который из шкуры вон лезет что бы летать, да не правильно, где то не внимательно, но прислушивается и старается да еще и летает безаварийно, ну или почти.

Провозочку ему на пару часиков, нашлись бы ответы на многие вопросы.
 
Извини, Лукич, сравнение с чукчей не потому, что на чукотке живёт плохой народ, а чисто анекдотически-образное 🙂. Вот написал Cobra про тебя, что Лукич человек очень адекватный, старательный, из шкуры лезет, чтобы научиться летать хорошо, и мне стало несколько стыдновато за резкий тон. Ведь по твоим постам сложно судить о твоей адекватности. Значит всё ОК. Осталось тебе заняться своим уровнем грамотности, ведь народ желает только добра 😉
 
Пишу на форумах «одной рукой и одни глазом»,  извините, если получается нечитабельно.
В своих постах  хотелось  показать, что не такое это уж страшное дело летать на  дельталёте,  даже если вокруг нет опытных наставников.
А то начинающий пилот почитает про катастрофы, «чёрную весну» и   будет, находится в состоянии смятения и страха, перед каждым подходом к аппарату. Мне и самому страшно становиться, когда не на поле.
Для себя я определил, что нет никакой «чёрной весны» просто с началом интенсивных полётов аварийность выходит на естественный уровень, мы приписываем, это после зимней спячки, к весне, хотя люди падают, бьются и летом и осенью.
Вероятность же благополучного исхода полёта, при неблагоприятных обстоятельствах зависит от множества факторов  и у каждой категории пилотов эти неблагоприятные обстоятельства будут свои. Например у человека который сам первый раз сел в дельту и решил полетать это будет 2%,а вот уже у того кто вылетел самостоятельно это будет 90%, при прочих равных условиях и исправности техники.

com_net сказал(а):
-- э... кто такой Игорь Никитин - в курсе? 
Никитин и Клименко классную книгу написали, половина заданных вопросов на форуме снимает легко.

com_net сказал(а):
-- посадка с выключенным двигателем с обратным курсом с высоты круга (80-120м) с двумя разворотами (можно слитно 3+4) - стандартное упражнение. Не освоил - нечего в воздухе делать. 
Со 100 с задроселированным  садил на 180гр. С 50ти, после взлёта, в наборе сцыканул бы вертеться.

[highlight]-- ни разу такого не видел и никому не советую.[/highlight]
Ребята как то на юг летали так вот здесь на форуме, описывали такую  операцию.
 
kerbx сказал(а):
В своих постаххотелосьпоказать, что не такое это уж страшное дело летать надельталёте,даже если вокруг нет опытных наставников.

Э Лукич прекращай, когда страх перед полетами проходит по мне так лучше завязать.


kerbx сказал(а):
Пишу на форумах «одной рукой и одни глазом»,извините, если получается нечитабельно.

Есть такая штука  Майкрософт Ворд исправит ошибки, поставит запятые и пробелы между словами.

А вообще пора модераторам взяться за ветку
 
kerbx сказал(а):
, что нет никакой «чёрной весны» просто с началом интенсивных полётов аварийность выходит на естественный уровень
По поводу есстественного уровня не совсем согласен. Во-первых, у многих перерыв впределах полугода. Во-вторых, весной и полёты на аппаратах с малой удельной нагрузкой на несущую плошадь требуют повышенной осторожности: это и не заросшие зелёнкой чёрные поля, и непрогретая вода рек и водоёмов, создающие повышенную термичку, так называемые границы сред, и области с большим перепадом тимператур, вызывающие порывы ветра и т.д. и т.п.
 
kerbx сказал(а):
С 50ти, после взлёта, в наборе сцыканул бы вертеться
-- маневр применяется вовсе не для возврата на полосу со взлета, а в случае, если "лечу в горизонтали, двигатель встал, площадка, пригодная для плюхнуться, расположена по курсовому углу 90-270 градусов". В дополнение к упомянутому упражнению в этом случае могут применяться методы гашения лишней энергии вида "полугорка" и "змейка" - оба в этом случае выполняются на высотах менее 30 метров.
 

Вложения

  • 310320121133_001.jpg
    310320121133_001.jpg
    17,1 КБ · Просмотры: 90
  • P1020505.JPG
    P1020505.JPG
    49,2 КБ · Просмотры: 105
ну ё мое есть же умные книги, руководства где все описано....для своего типа можно хоть подобие действий при отказах написать по аналогии с имеющимися: отказ в начале разбега, на разбеге, во время отрыва, в наборе и т.д... ; изучить районы полетов; проверять самих себя в кабине да и если воспользоваться для упрощенной тренировкой симулятором MSFS никто за это пилотское, если есть, не  отнимет...
 
За первые пол-года в АОН и авиаработах в РФ:

В 2011: 13 катастроф, 17 жертв. (Из них 6 катастроф, 8 жертв с ВС в реестре ГА).
В 2012:  8 катастроф, 12 жертв. (Из них 7 катастроф, 11 жертв с ВС в реестре ГА).
 
502 сказал(а):
В 2011: 13 катастроф, 17 жертв. (Из них 6 катастроф, 8 жертв с ВС в реестре ГА).
В 2012:8 катастроф, 12 жертв. (Из них 7 катастроф, 11 жертв с ВС в реестре ГА). 
То есть наличие всех бумаг никак не повышает безопасность полетов.
 
mdpspb сказал(а):
502 сказал(а):
В 2011: 13 катастроф, 17 жертв. (Из них 6 катастроф, 8 жертв с ВС в реестре ГА).
В 2012:8 катастроф, 12 жертв. (Из них 7 катастроф, 11 жертв с ВС в реестре ГА). 
То есть наличие всех бумаг никак не повышает безопасность полетов.

"Все бумаги"бюрократизируют процесс ИВП и в условия перманентного ползучего нарождения свободного авиарынка,вносят дополнительную неразбериху в процесс борьбы за БП.
 
mdpspb сказал(а):
502 сказал(а):
В 2011: 13 катастроф, 17 жертв. (Из них 6 катастроф, 8 жертв с ВС в реестре ГА).
В 2012:8 катастроф, 12 жертв. (Из них 7 катастроф, 11 жертв с ВС в реестре ГА). 
То есть наличие всех бумаг никак не повышает безопасность полетов.
Но как же не повышает Алексей. Во первых при отсутствии требований процент идиотов в небе был бы гораздо больше. Во вторых при наличии регистрации мы имеем расследование призванное найти причины и рассказать нам. Уже в общем то не мало. Ну и совершенно точно, что ряды партизан резко сокращаются. Даже при сегодняшнем положении дел летать прячась за углом становится просто не интересно. Думаю, что на ближайшем слете это будет хорошо заметно.
Для сравнения (из достоверных источников) за пол года Американская АОН потеряла в 113 катастрофах 181 человека.
 
Назад
Вверх