Черная ли весна? (статистика катастроф)

076 сказал(а):
Во первых при отсутствии требований процент идиотов в небе был бы гораздо больше.
Если у "идиота" достаточно денег (а таких кадров судя по дорогим машинам ездящм безобразно, давно уже навалом) то, что ему может помешать купить все необходимые бумаги?

076 сказал(а):
Во вторых при наличии регистрации мы имеем расследование призванное найти причины и рассказать нам.
А при отсутствии бумаг, что может помешать расследовать АП и рассказать нам о причинах?

Александр, я не против бумаг, но когда в СМИ пишут/говорят/показывают, что чел полетел без бумаг и разбился, мне все время хочется плюнуть в экран.

Александр, а Чкалов был идиот? 😉
 
076 сказал(а):
Для сравнения (из достоверных источников) за пол года Американская АОН потеряла в 113 катастрофах 181 человека.
Нельзя судить и сравнивать , без цифры показывающей из скольки полетов(даже не часов)  получили цифру в 113 катастроф. А цифра полетов за полгода Американской АОН, не менее одного миллиона
 
076 сказал(а):
Ну и совершенно точно, что ряды партизан резко сокращаются. 
Я знаю как сделать так чтобы партизан вообще не было:
1)Бесплатная ВЛЭК
2)Бесплатная регистрация
3)Бесплатное СЛГ
4)Отмена налога на л.с. (ведь налог уже содержится в акцизе на бензин)
5)Бесплатное пилотское (после сдачи зачета в любом аэроклубе)
6)Бесплатная эвакуация экипажа и пассажиров при АП силами МЧС для тех у кого есть пилотское (эвакуация техники платная)
7)Большой штраф для тех у кого нет бесплатного пилотского и прочих бумаг.
8)Обладателям всех бумаг надо разрешить зарабатывать на покатушках и химии при условии оформления ИП для уплаты налога.

Кстати сумма этих налогов в разы перекроет сумму потерянную государством от бесплатной выдачи бумаг.
Даже если покатушками будет заниматься не вся летная братия.
Чинуши просто считать не умеют государственую выгоду, они только откаты хорошо умеют подсчитывать.
 
076 сказал(а):
ряды партизан резко сокращаются
-- да, за счет перехода в клуб любителей пива. Затраты на официоз (не только финансовые - речь все чаще идет о времени) не вписываются в располагаемые ресурсы абсолютного большинства партизан. Туда вообще никакие затраты, кроме топлива, "полдня на полетать" раз в две недели и "обслуживания по-минимуму" не вписываются.
Членство в Канадской ассоциации (COPA) обошлось мне 70 канадских долларов за год и полчаса на заполнить анкету, отправить факс. Каковое членство давало мне право легально существовать в воздушном пространстве названной страны. Вот когда здесь будет так же - будет о чем разговаривать. А пока - "народ голосует за пиво".
 
com_net сказал(а):
076 сказал(а):
ряды партизан резко сокращаются
-- да, за счет перехода в клуб любителей пива. Затраты на официоз (не только финансовые - речь все чаще идет о времени) не вписываются в располагаемые ресурсы абсолютного большинства партизан. Туда вообще никакие затраты, кроме топлива, "полдня на полетать" раз в две недели и "обслуживания по-минимуму" не вписываются.
Членство в Канадской ассоциации (COPA) обошлось мне 70 канадских долларов за год и полчаса на заполнить анкету, отправить факс. Каковое членство давало мне право легально существовать в воздушном пространстве названной страны. Вот когда здесь будет так же - будет о чем разговаривать. А пока - "народ голосует за пиво".

Лично я голосую за доступное для ВСЕХ небо. А в остальном - согласен.
 
mdpspb сказал(а):
076 сказал(а):
Во первых при отсутствии требований процент идиотов в небе был бы гораздо больше.
Если у "идиота" достаточно денег (а таких кадров судя по дорогим машинам ездящм безобразно, давно уже навалом) то, что ему может помешать купить все необходимые бумаги?

076 сказал(а):
Во вторых при наличии регистрации мы имеем расследование призванное найти причины и рассказать нам.
А при отсутствии бумаг, что может помешать расследовать АП и рассказать нам о причинах?

Александр, я не против бумаг, но когда в СМИ пишут/говорят/показывают, что чел полетел без бумаг и разбился, мне все время хочется плюнуть в экран.

Александр, а Чкалов был идиот? 😉
А что расследовать без бумаг? Когда нет практически не каких исходных данных? У нас и так через раз формуляры не могут найти, причины думаю совершенно разные.
Про СМИ не надо, это наши с вами СМИ, культура подачи информации не чем не хуже культуры летания.
По поводу идиотов с деньгами тоже не согласен. Машины ездящие безобразно чаще всего выпущены в Тольятти.
А Робинсонов без регистрации я еще не видел, да и подготовка в среднем в разы серьезней на данный момент. Сам три раза пересдавал зачеты не взирая на заплаченные суммы.
Чкалова не надо сюда приплетать, это прежде всего персонаж комунистических сказок на который работала огромная страна.

vecnfyu сказал(а):
076 сказал(а):
Для сравнения (из достоверных источников) за пол года Американская АОН потеряла в 113 катастрофах 181 человека.
Нельзя судить и сравнивать , без цифры показывающей из скольки полетов(даже не часов)  получили цифру в 113 катастроф. А цифра полетов за полгода Американской АОН, не менее одного миллиона
Не хотел делать никаких далеко идущих выводов. Но пока у нас другой нет. А многие все равно будут пытаться делать выводы и продолжать жаловаться на черную весну. В любом случае цифра говорит, что нас как класса еще не существует.

com_net сказал(а):
076 сказал(а):
ряды партизан резко сокращаются
-- да, за счет перехода в клуб любителей пива. Затраты на официоз (не только финансовые - речь все чаще идет о времени) не вписываются в располагаемые ресурсы абсолютного большинства партизан. Туда вообще никакие затраты, кроме топлива, "полдня на полетать" раз в две недели и "обслуживания по-минимуму" не вписываются.
Членство в Канадской ассоциации (COPA) обошлось мне 70 канадских долларов за год и полчаса на заполнить анкету, отправить факс. Каковое членство давало мне право легально существовать в воздушном пространстве названной страны. Вот когда здесь будет так же - будет о чем разговаривать. А пока - "народ голосует за пиво".
Вот прямо так? В Новосибирске уже даже не событие частный самолет летящий на ПМЖ в Красноярск, Читу, Хабаровск. Сейчас как раз на подлете к Хабаровску очередной купленный Пайпер. А Росавиация уже совсем не справляется с потоком регистраций и оформлений собственности на ВС. В прошлые выходные летя в Нижний Новгород на протяжении получаса боролся за право вставить слово в эфир, такое даже представить себе несколько лет назад было сложно. Так же как и количество слушателей на семинаре в Нижнем. Так что про пиво можете кому нибудь другому рассказывать.

mdpspb сказал(а):
Я знаю как сделать так чтобы партизан вообще не было...
Сказал делай. Пока твоя бурная активность заметна только здесь. Хотя сиротой тебя сложно назвать...
 
mdpspb сказал(а):
Я знаю как сделать так чтобы партизан вообще не было:
1)Бесплатная ВЛЭК
2)Бесплатная регистрация
3)Бесплатное СЛГ
4)Отмена налога на л.с. (ведь налог уже содержится в акцизе на бензин)
5)Бесплатное пилотское (после сдачи зачета в любом аэроклубе)
6)Бесплатная эвакуация экипажа и пассажиров при АП силами МЧС для тех у кого есть пилотское (эвакуация техники платная)
7)Большой штраф для тех у кого нет бесплатного пилотского и прочих бумаг.
8)Обладателям всех бумаг надо разрешить зарабатывать на покатушках и химии при условии оформления ИП для уплаты налога. 
Пункт 1,2,3,5 не согласен- бесплатный сыр только в мышеловке. Будет бесплатно значит гору бумаг собрать придется.
4,6,7 - согласен.
За 8 только за! НО не для всех а с налетом не менее 200 ч.
 
и на этом же озере два раза вертолёты бились, первый лет 6назад, по моему еврокоптер, летом до вы..пендривался, пилотаж над озером с рыбаками покрутил, до самого дна, девчёнка инвалид  :-X, борт принадлежал CIBOSS, базировался на "Озёрной", второй по моему Успенского, зимой на льду разложили через пару лет, со снегоходом гонки устроили. 
так что как ни крути а наличие полностью оформленных документов не оказывает непосредственного влияния на безопасность, как Алексей заметил, достаточно тех кто считает: "есть бабло на вертолёт(самолёт, дельтолёт) - Я КОРОЛЬ МИРА!" и на всех и всё  с высокой колокольни...



всем чистого неба.  летайте! я тоже буду!
 
koleso-peno сказал(а):
076 сказал(а):
А Робинсонов без регистрации я еще не видел
я видел, белый R44, без регистрационных знаков :-X. река волга в верхнем течении в черте населённого пункта, этой зимой наблюдал 3 раза.
076 сказал(а):
подготовка в среднем в разы серьезней на данный момент
в третий прилёт этот борт нашёл свой огород только с третьего круга, сначала промахнулся метров на 700, потом на 500... хотя погода звенела, и ориентиров для привязки более чем достаточно.
 
koleso-peno сказал(а):
и на этом же озере два раза вертолёты бились, первый лет 6назад, по моему еврокоптер, летом до вы..пендривался, пилотаж над озером с рыбаками покрутил, до самого дна, девчёнка инвалид  :-X, борт принадлежал CIBOSS, базировался на "Озёрной", второй по моему Успенского, зимой на льду разложили через пару лет, со снегоходом гонки устроили. 
так что как ни крути а наличие полностью оформленных документов не оказывает непосредственного влияния на безопасность, как Алексей заметил, достаточно тех кто считает: "есть бабло на вертолёт(самолёт, дельтолёт) - Я КОРОЛЬ МИРА!" и на всех и всё  с высокой колокольни...
Вот когда на этом форуме такое читаешь, сразу хочется посмотреть, что же еще человек мог триста раз здесь написать...?
Алкаш с бутылкой водки у магазина не считает себя королем мира???
Какие нафиг притензии к СМИ, когда на этом форуме три осмотровых круга вертолета перед посадкой с побором считаются криминалом.
 
076 сказал(а):
частный самолет летящий на ПМЖ в Красноярск

-- я больше применительно к дельталетам. Чисто партизанских самолетов и было, как я понимаю, немного. И, опять же, по ощущениям, те, у кого нашлись деньги, время и желание пересесть с дельталета на самолет - они и на документы не поскупились.
А чтоб дельталетчик вдруг решил со своим пепелацем из партизан в официалы податься за свои деньги - таких случаев единицы, если вообще есть.  Становится сложно летать по-партизански - идут заниматься чем-нть другим. Не обязательно пивом.
umf сказал(а):
в Москве отморозки на крутых тележках лидируют на дорогах
-- На сегодня столичный отморозок - парень до 20 лет не коренной житель за рулем битой-перебитой девятки. Или бомбила, с трудом понимающий по-русски на "одноразовом" 2105. За рулем того, что ценой пару миллионов и выше - в большинстве случаев наемный водитель, с которого спросят за попорченый лимузин. Разные спорт-кары ездят резво, но достаточно аккуратно. Поскольку иначе регулярно бы попадали в новости. Даже турки на маршрутках уже не часто лихачат по дури.
 
076 сказал(а):
Сказал делай. Пока твоя бурная активность заметна только здесь
Предлагаешь мне податься в депутаты?
Дык я же не умею откаты получать, этому небось  институтах годами учат  ;D

Александр, бурная это твоя и у АОПА деятельность, реальный размер которых я наверняка даже не представляю.
Вы в этом плане конечно молодцы.

А моя хоть и не такая бурная, но не только здесь.
Я и на ютубе народ агитирую ЗА малую авиацию и местных бесплатно поднимаю в небо и площадок посадочных прошлым летом кучу исследовал и даже открыл одну неизвестную.
Ну, а что еще может партизан одиночка?
Вот если удастся выпутаться из долгов, то еще взнос в РАОПА смогу заплатить.

Что же касается темы этой ветки, то конечно нет никакой черной весны.
Есть излишние понты или переоценка своих возможностей.
То есть - [highlight]Разруха в головах (с)[/highlight]

Вот я, прежде чем пролететь под мостом, съездил туда на машине, все внимательно осмотрел, убедился в отсутствии проводов и других сюрьпризов и даже сделал замеры лазерным дальномером!
Погоду тоже подгадал подходящую и в результате всё ОК.

Понты тоже надо тщательно готовить, тогда ни весна ни лето не будут черными.
 
Данные РАОПА на 28.09.2012 включительно.

1. Катастрофы АОН и АР по реестрам.
2. Катастрофы и жертвы АОН и АР по годам.
3. Катастрофы АОН и АР по видам ВС.
 

Вложения

  • ra-ga-accidents-byReg-Sep2012.JPG
    ra-ga-accidents-byReg-Sep2012.JPG
    21,3 КБ · Просмотры: 102
  • ra-ga-accidents-Sep2012.JPG
    ra-ga-accidents-Sep2012.JPG
    22,9 КБ · Просмотры: 95
  • ra-ga-accidents-byCat-Sep2012.JPG
    ra-ga-accidents-byCat-Sep2012.JPG
    17,1 КБ · Просмотры: 105
502 сказал(а):
Данные РАОПА на 28.09.2012 включительно

Володя, правильно я понимаю, что аварийность остаётся год от года на уровне флуктуаций, но при этом всё же общее количество бортов АОН  год от года увеличивается?

Нет ли графика кол-во_зарегистрированных бортов/кол-во_катастроф? (Естественно для тех бортов, которые хоть как то можно сосчитать).
 
Вот бы увидеть такой же график, но по типам ВС: самолет, вертолет и тд... Чтобы можно было понять сотношение ЛП к их количесву.
 
yunusov999 сказал(а):
Как сообщили ранее в Роструде, они намерены проверить безопасность использования легкомоторной авиации. Такое решение было принято на межведомственном совещании в связи с участившимися катастрофами данного транспорта.
"Только за май текущего года произошло 16 подобных катастроф, - сообщили специалисты. - В расследованиях несчастных случаев были задействованы инспекторы труда. Выяснилось, что все авиакомпании, допустившие несчастные случаи, не прошли надлежащее оформление в структурах Минтранса России и Росавиации". "Проверки инспекции труда показали, что пилоты легкомоторных самолетов в лучшем случае числились грузчиками", - подчеркнули в ведомстве.
"[highlight]По всей стране будут проведены комплексные проверки,[/highlight] которые покажут реальное состояние таких компаний, - заявил заместитель руководителя Роструда Иван Шкловец. - Ряд руководителей в регионах уже организуют эту работу".
Для органов государственной власти субъектов РФ планируется подготовить рекомендации о размещении перечней организаций, оказывающих услуги с использованием легкомоторной техники, на официальных сайтах.
С 15 мая по 3 июня 2013 года в результате падения самолетов данного типа пострадали 7 человек, 6 из которых погибли.
http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=c350d41b-d09c-4051-8879-4257b5cc451e
Клоуны.
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=5060&p=129214#p129214
 

Вложения

  • image_091.jpg
    image_091.jpg
    21,8 КБ · Просмотры: 84
  • image_092.jpg
    image_092.jpg
    18,9 КБ · Просмотры: 84
Как сообщили ранее в Роструде, они намерены проверить безопасность использования легкомоторной авиации.
"Только за май текущего года произошло 16 подобных катастроф, - сообщили специалисты. - В расследованиях несчастных случаев были задействованы инспекторы труда. Выяснилось, что все авиакомпании, допустившие несчастные случаи, не прошли надлежащее оформление в структурах Минтранса России и Росавиации". "Проверки инспекции труда показали, что пилоты легкомоторных самолетов в лучшем случае числились грузчиками", - подчеркнули в ведомстве.

В Роструде считают, что владелец воздушного судна АОН не имеет права быть по профессии грузчиком?
Они не знают, что для управления воздушным судном АОН, как и для управления личным легковым автомобилем нужны права?
Разве проверка владельцев воздушных судов, авиакомпаний, осуществляющих деятельность в области гражданской авиации на предмет исполнения Воздушного законодательства РФ входит в компетенцию Роструда?
А где специально на это уполномоченный орган в области гражданской авиации Ространснадзор?

Беда, коль пироги начнет печи сапожник, / А сапоги тачать пирожник
Из басни «Щука и Кот» (1813) И. А. Крылова (1769—1844), в которой говорится о Щуке, которая вдруг захотела, подобно Коту, ловить мышей. Охота кончилась тем, что сама осталась еле жива и «и крысы хвост у ней отъели».

Мораль басни:
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать совета.
Иносказательно: о непрофессионализме — каждый должен делать только то, что он действительно умеет делать.
 
это что, если ты по профессии  далек от авиации, то пилотское недействительно? - или следует ожидать всеобщей мобилизации переаттестации
 
А при отсутствии бумаг, что может помешать расследовать АП и рассказать нам о причинах?
Если ВС официально зарегистрировано, обязанность Росавиации провести официальное расследование АП. Создается комиссия и вперед в соответствии с руководящими документами. И без разницы (формально) дельта упала или Суперджет.  Если ВС не зарегистрировано, кто будет проводить расследование? Расследование АП это сложная ответственая работа, требующая участия различных специалистов и организаций и немалых финансовых затрат. К сожалению, мне приходилось несколько раз принимать участие в выкладывании кусочков самолета на бетоне... Силами непрофессионалов организовать полное и объективное расследование мне представляется весьма сомнительным. А когда АП происходит с незарегистрированным ВС в Росавиации только крестятся - "не наш геморрой".  Я постоянно общаюсь с бывшими моими коллегами по военной службе, которые сейчас в Росавиации занимают различные должности.
 
Много графиков приведено, а какой можно сделать вывод? Безопасность уменьшается/ остается постоянной/ увеличивается?
Количество катастроф ( авиапроисшествий ) принято относить к налету за год, а не в количестве за год. Это очевидное правило, ведь при увеличении количества полетов число катастроф за год может возрасти, а при пересчете на налет - упасть. Ну когда наконец научимся правильно измерять безопасность? Тут по графикам самые безопасные ВС это амфибии, вы сами-то в это верите? Вы хоть сравнивали количество амфибий и самолетов (имеется ввиду наверное чисто наземных)?
 
Назад
Вверх