Четырех тактный двигатель для сла до 115 кг.

интересно? какой? самолет со скоростным диапазоном больше 2х и массой менее 115кг? ну интересно
Самолёт КАИ-61 "Сержант", с 2-х щелевым крылом. В теме "Самолёты до 115 кг" есть фото (из последних) на 1-й странице, и один из авторов на нём. Я имел возможность видеть этот самолёт с начала постройки (в 1984г) до продажи в 2009 г (в лётном состоянии).
 
 
Привести примеры, подтверждающие крайнюю ненадежность и опасность Кри-Кри, можете? Если это так, то за 40 лет эксплуатации их должно накопиться предостаточно.

https://www.google.ru/search?ie=UTF...l=ru&newwindow=1&q=cri-cri+accident+incidents
Я правильно понимаю, что Вы мне предлагаете самому подобрать доказательства правоты оппонента? 🙂
 
этого мне достаточно чтобы потерять интерес 
Да ради бога...дело ваше...аппарат существовал как объективная реальность. Конструкторам была интересна эта концепция,и они её осуществили. "Шагман" и его потомок-также реальны и летают уверенно, доказывая жизнеспособность щелевого крыла для данного класса.
 
Я правильно понимаю, что Вы мне предлагаете самому подобрать доказательства правоты оппонента? 🙂
Это чисто для справки. Трактовать можно по разному. Кто-то скажет, что случаев слишком много, а кто-то скажет, что процентное соотношение, учитывая количество летающих бортов, невелико.
🙂
 
Думаю, если бы удельная нагрузка на крыло вашего "нанодельта" приблизилась к таковой у "сурьёзных" дельталётов, вы бы ощутили разницу

Пробовал недавно одноместный дельт с крылом 12м^2 и РМЗ-500. Летает точно не медленнее среднего двухместного дельта с крылом 14 метров и ротаксом.  Паралет рядом не лежал. В 115 думаю он уложится хотя не взвешивали но телега очень легкая редуктор ременный и крыло 40кг. 
 
Пробовал недавно одноместный дельт с крылом 12м^2 и РМЗ-500. 

хорошая ракета для пилотажа! если квалификация позволяет. с такой то энерговооруженностью. помню анонс в Ультралайт Флаинг одноместного Кретьена с R-503 под заголовком "The best ultralight in the world?"
а давно РМЗ-500 стал четырехтактным? а то совсем в сторону от темы отошли.
а по степени экстремальности такой аппарат вполне соответствует парамоторам с крыльями 18м и менее. такие есть серийные. насколько я помню есть от 14м.
придурки желающие подцепить под такое крыло телегу с рмз- есть. 80 полетит, может 90.
и это лишь одна из граней.
наблюдать двухместную дельту летящую на одной скорости с парамотором мне приходилось.

в общем в пределах одного класса, лтх не существенно зависит от типа несущей системы. ИМХО

вот, вовремя ссылка подоспела:
Скорость пока не мерил, но шел вровень с мотодельтапланом Атом 15,6 ( крыло) с 2мя пассажирами!) он говорил что идет около 70 75 км ч! Ручка в нейтрали!)) как то так!)
http://paraplan.ru/forum/post/1594428
 
Объективно крыло параплана должно проигрывать дельте а дельта проиграет самолету. Странно с этим спорить.

У параплана росту скорости мешает наличие заборников, относительно толстый профиль, наличие стропной системы. У дельты всего этого нет но есть "лишняя" крутка и потери на балансировку. У самолета классики вообще все с крылом хорошо. Не надо сравнивать экстремальный параплан с простой дельтой причем сбалансированной на 70 кмч и летящей в балансире. Дельты тоже бывают экстремальные. А например всех наших местных парамоторщиков легко обходит пенопластовый самолетик FPV летящий если верить его телеметрии 45 кмч.

Но вот с чем согласен что резерв на малоэффективный 4т мотор без ущерба для прочности конструкции есть только у парателеги. Остальные виды ультра легких ЛА все же удел 2т. 
 
Объективно крыло параплана должно проигрывать дельте а дельта проиграет самолету. Странно с этим спорить.

продолжайте подгонять реальность под свои представления. нюансы конечно есть- но именно нюансы.
 
Ребят  спорить  нужно  в  этом  как  известно  рождается  истина,  но  как  то  мы  ушли  от  темы  о  маломощном  ,стабильном  моторе.  Внимательно  читая  все  посты  сделал  вывод,  что  выбор  велик  ,  а  выбрать  нечего.............

Какими должны быть вес и мощность мотора для СЛА до 115 кг ?
 
Мощность-от 20 л.с., вес до 30 кг.
Разумеется, мотор 20лс. и 30 кг врядли кому будет интересен. 😉
 
Назад
Вверх