Четырех тактный двигатель для сла до 115 кг.

Вложения

  • 34560340_w640_h640_cimg6773.jpg
    34560340_w640_h640_cimg6773.jpg
    62,1 КБ · Просмотры: 191
  • 47819477_w640_h640_1_kopiya.jpg
    47819477_w640_h640_1_kopiya.jpg
    60,1 КБ · Просмотры: 188
Можно и такие варианты   http://sab-dv.tiu.ru/p5107631-dvigatel-dlya-kvadrotsikla.html      http://sab-dv.tiu.ru/p26692243-dvigatel-dlya-kvadrotsikla.html   , правда дороже и водяное охлаждение, за то без коробки передач.
Да уто ж, всем хороши, но с водянм охлаждением, если все навесить в сумме будет под 60 кг, а это для СВС-15 многовато, хотя мощность самое то.

Вот более мощный, чем ранее представленные двухсотпятидесяти кубовики, двигатель с мотоцикла Baltmotors Enduro 250 DD, с воздушно-масляным охлаждением, 21 л.с. при 7500 об/мин, с электростартером, производится в Калининграде из китайских комплектующих, сам двигатель, ведёт свою историю от моторов Suzuki серии DR.
Контакты в Калининграде по запчастям:
КАТАЛОГ запасные части Dakar 250                              
г.Калининград, ул.Октябрьская, д.8, офис 402                              
Климов Юрий ,  тел: (4012)  30 70 18                              
E-mail: j.klimov@baltmotors.ru   Skype: lugovsky27                              
Внимание: цена на запасные части указана без учета доставки в регионы

6383_original.jpg

Тест Baltmotors Enduro 250 DD: http://motor-bike.ru/showthread.php/129-Baltmotors-Enduro-250-DD?s=3e1158e62239af065a66908a6eb39e80
Stels 400 эндуро, Стелс эндуро 400, он же XINGYUE XY400: http://www.kluchers.ru/viewtopic.php?p=23048
 
Это какой-то махохизм брать эндурные моторы? Для постоянной работы на больших оборотах и малого веса есть моторы спортбайков. Мотор р6\джиксера 600го и т.п. весят те же 60кг (мб + навесное), но отдают 110-130 лошадей. 60 - это с "редуктором" аля кпп, выдающая те же 2500 об\мин. Бу байки хоть в сборе хоть на разборках в наличии. Хоть на вертолёт ставь, дури до хрена, жрёт 95й, инжекторы и т.п. в стоке, стоят копейки.

http://quto.ru/moto/Kawasaki/300/2012/ до 115 мб этот получше будет.
 
Yamaha TMAX ABS
Двигатель

Число тактов       4
Количество цилиндров       2
Количество клапанов на цилиндр       4
Конфигурация       Рядный
Рабочий объем       530 см[ch179]
Диаметр цилиндра и ход поршня       68x73 мм
Максимальная мощность       46.5 л.с.       при 6750 об/мин
Максимальный крутящий момент       52.3 Н•м       при 5250 об/мин
Тип впуска       Инжектор
Рекомендуемое топливо       АИ-95
Система охлаждения       Жидкостная
Система запуска       Электростартер
Трансмиссия

Тип коробки передач       Вариатор
Главная передача       Ремень
Размеры и масса

Длина       2200 мм
Ширина       775 мм
Высота       1420 мм
Высота по седлу       800 мм
Колесная база       1580 мм
Дорожный просвет       125 мм
Снаряженная масса       221 кг
Емкость топливного бака       15 л
_______________________________
cухой вес - 32 кг
 
В аппаратах до 115 кг каждый килограмм веса в двигателе снижает надежность всего остального ЛА (запас прочности). Ничего лишнего в таких ЛА и так нет.

Зачем приспосабливать заведомо более тяжелые моторы сомнительной надежности и снимать "лишний" вес с лонжеронов, подкосов, качалок, тросов, обшивки. Заглохший 2т парамотор меньшее зло чем разрушенное в полете крыло.
 
Зачем приспосабливать заведомо более тяжелые моторы сомнительной надежности и снимать "лишний" вес с лонжеронов, подкосов, качалок, тросов, обшивки. Заглохший 2т парамотор меньшее зло чем разрушенное в полете крыло. 

отдельные товарищи хотят дать себе максимальные возможности для нытья.
во первых сам класс ну никак не самолетный. никогда для этого не предназначался и попытки впихнуть в 115кг самолет- ну либо высокое и не нужное в наших реалиях исскуство. ну либо повод поныть.
во вторых нет никаких предпосылок к установке 4т на такую технику. надежность двигателя определяется не его тактностью а сложностью и нагруженностью деталей конструкции. 4т объективно менее надежен 2т одинаковой удельной мощности.
во вторых преимущество по топливу у реальных 4т моторов наступает через несколько часов полета, что значительно превышает и реальную потребность в таком классе и ограничение запаса топлива по ФАР103
в 3их экономический эффект от уменьшения расхода топлива и эксплуатационных затрат от 4т мотора наступает через сотни часов ежегодного налета. что недостижимо на технике не профессионального применения.
 
во первых сам класс ну никак не самолетный. никогда для этого не предназначался и попытки впихнуть в 115кг самолет-

Самолетов до 115 таки много есть. Начиная от древних квиксильверов до всяких колбов лазеров и айрбайков ну и даже наш е-12. И по конструкции они вовсе не чудеса технологий. Собственно главная причина их наличия не летные качества а чистая практичность - если у человека есть самолетные навыки управления - зачем ему переучиваться на дельталет или паралет.
 
Даже плохой самолет до 115 по всем ЛЕТНЫМ характеристикам (всепогодность, скорость, время полета, дальность, надежность) лучше самого хорошего параплана. 

Двухместные же аппараты в американском прообразе нашей категории до 115 не допускаются.
 
Даже плохой самолет до 115 по всем ЛЕТНЫМ характеристикам (всепогодность, скорость, время полета, дальность, надежность) лучше самого хорошего параплана.

бредятина. полнейшая. проверено что наоборот. нормальный парамотор летает лучше, в том числе и по скоростям, по дальности, по устойчивости чем какойнибудь е-план на которм еще от песочницы никто не улетал. есть закон существования- при таких весовых ограничениях конструкция с низкой поверхностной плоскостью получается более эффективной.
лично я проверил это на примере нанодельты. переход с парамотора на нандольту почти ничего не дал в плане лтх.
 
Ну ну. Назовите паралет со скоростью полета как у cri-cri (180).
Или даже как у правильных ультралайтов самолетного вида типа колба или лазера (до 110 кмч). Прием не склонного к сложениям всяким как параплан.

А по поводу дельтиков тоже бред. Любой современный дельтик летает вокруг паралета как вокруг стоячего воздушного шара. 
 
Ну ну. Назовите паралет со скоростью полета как у cri-cri (180).
Или даже как у правильных ультралайтов самолетного вида типа колба или лазера (до 110 кмч). Прием не склонного к сложениям всяким как параплан.

А по поводу дельтиков тоже бред. Любой современный дельтик летает вокруг паралета как вокруг стоячего воздушного шара. 

кри-кри крайне ненадежная и опасная двухмоторная пилотируемая авиамодель
русские "115кг" это недописанный Фар103. не волнуйтесь допишут. в этот фар кри-кри никак не лезет.
а все что лезет летит совсем не так как пишут в рекламе- причитайте хотя бы отчет Коваленко о лтх нового е-12. хотя тоже реклама. что в реале- еще неизвестно.
а про дельту- читайте мои отчеты в ветке про нанотрайки.
складывемость параплана- полезное защитное свойство.
Вы товарищ на чем из упомянутого летали? мне с теоретиками совсем не интересно.
 
при таких весовых ограничениях конструкция с низкой поверхностной плоскостью получается более эффективной.
лично я проверил это на примере нанодельты. переход с парамотора на нандольту почти ничего не дал в плане лтх. 
Много зависит от качества проектирования и конструирования. Мне хорошо знаком самолёт массой 110 кг, имел диапазон скоростей 45-100 км/ч, мог летать при ветре 12 м/с  и эксплуатировался без малого четверть века.
Здесь-новый подобный самолёт http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292259111/1260
Совершенно же очевидно, что управление парапланом ущербное в сравнении с самолётным аэродинамическим.
Думаю, если бы удельная нагрузка на крыло вашего "нанодельта" приблизилась к таковой у "сурьёзных" дельталётов, вы бы ощутили разницу. 😉
а парапланы- даже двухместные- хорошие 
Это верно, и 4-х тактные двигатели для них актуальны.
(для справки: летал на планерах до 115кг, самолёте (чуток тяжельше), мотопараплане 🙂)
 
скоростей 45-100 км/ч, мог летать при ветре 12 м/си эксплуатировался без малого четверть века.

интересно? какой? самолет со скоростным диапазоном больше 2х и массой менее 115кг? ну интересно
то же и с шагманом. после доводки до потребительской кондиции он превратится либо в бекас либо в квиксильвер.
а пока он не прошел "потребительский отбор" и поэтому не ставьте его рядом с массовой техникой.
 
Ребят  спорить  нужно  в  этом  как  известно  рождается  истина,  но  как  то  мы  ушли  от  темы  о  маломощном  ,стабильном  моторе.  Внимательно  читая  все  посты  сделал  вывод,  что  выбор  велик  ,  а  выбрать  нечего.............
 
кри-кри крайне ненадежная и опасная двухмоторная пилотируемая авиамодель
Привести примеры, подтверждающие крайнюю ненадежность и опасность Кри-Кри, можете? Если это так, то за 40 лет эксплуатации их должно накопиться предостаточно.
 
кри-кри крайне ненадежная и опасная двухмоторная пилотируемая авиамодель
Привести примеры, подтверждающие крайнюю ненадежность и опасность Кри-Кри, можете? Если это так, то за 40 лет эксплуатации их должно накопиться предостаточно.

https://www.google.ru/search?ie=UTF...=ru&newwindow=1&q=cri-cri+accident+incidents.
 
Назад
Вверх