Что безопасней: самолет или дельталет?

там  на заднем плане кабинка не поставленая на предшествующим фото. А вот он в сборе
 

Вложения

  • ooooo_001.jpg
    ooooo_001.jpg
    141,3 КБ · Просмотры: 112
Основная статистика аварийности на самолетах - НА ВЗЛЕТЕ. Заглох двигатель - потеря скорости - срыв - падение...
Откуда сей ценный вывод? Статистику в студию, или свои слова назад. 
Это начало: отказ двигателя 7....http://www.liveinternet.ru/community/3629085/post139652064/
 
Кто может похвастоться новым двигателем :http://www.aerojetstyle.ru/arhive.php?id=879 а значит и его надёжностью
 
http://www.aerojetstyle.ru/arhive.php?id=879 надо ещё накидаю   сами  просили !!!!
Основная статистика аварийности на самолетах - НА ВЗЛЕТЕ. Заглох двигатель - потеря скорости - срыв - падение...
Откуда сей ценный вывод? Статистику в студию, или свои слова назад. 
 
там  на заднем плане кабинка не поставленая на предшествующим фото. А вот он в сборе

Красиво.....а движок то какой?
Силовая установка ХИРТ-3701- 100лс

О как..и как он, движок в смысле.?
 
Если летать далеко, то дельт экономичнее и выйграет у автожира, поскольку меньше расходует топлива и не превращается в летающую канистру.
Современные мотодельты летают в крейсере 150 и не особо чувствительны к болтанке, а сравнивать абстрактный автожир с абстрактным мотодельтапланом бессмысленно! :IMHO
 
там  на заднем плане кабинка не поставленая на предшествующим фото. А вот он в сборе

Красиво.....а движок то какой?
Силовая установка ХИРТ-3701- 100лс
тогда сдесь спроси...http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1287337880у хозяев

О как..и как он, движок в смысле.?
 
Современные мотодельты летают в крейсере 150 и не особо чувствительны к болтанке
Подскажите, о каких дельталетах идет речь? В крейсере 150, насколько припоминаю, ходят только два Квика и больше никто?
 
Современные мотодельты летают в крейсере 150 и не особо чувствительны к болтанке
Подскажите, о каких дельталетах идет речь? В крейсере 150, насколько припоминаю, ходят только два Квика и больше никто? 
Тоже очень интересно! :question
 
Много полезного отработано в "большой" авиации и "взять это у неё -- наша задача". Например, о психологической подготовке пилота. Знаю одного качинца, пересевшего на дельталёт и быстро ставшего неоднократным ЧР. Прочитал книгу ихнего препода "Психофизиология лётного труда", кажется. Спрашиваю, хорошо готовили в психологическом плане? Говорит, да уж, неплохо. Вот где сила! :-?
 
Спрашиваю, хорошо готовили в психологическом плане? Говорит, да уж, неплохо. Вот где сила!
С постом согласен, а конкретные слова летчика, ИМХО, понты. Что еще он мог ответить на такой вопрос?
Ссылки есть на ресурсы по теме (ПЛТ)?
 
Нет, в самом деле, парень очень устойчивый в психологическом плане. Таких я ещё встречал среди ФСБ-шников. Ресурсов не знаю,читал 2 специализированные книги по психологии лётного труда, одну за 60-е, другую за 70-е годы. Если исключить из них идеологию -- сильная наука. Кое-что нашёл у водномоторников. Пока в СЛА не встречал ничего похожего. Второй год пытаюсь всё собрать и переработать для СЛА, но пока всё сыро, не решаюсь обнародовать, не хватает знаний довести до ума. :-/
 
Назад
Вверх