Что безопасней: самолет или дельталет?

Текст и видео тут http://www.5-tv.ru/news/36561/
Вот вам и ещё аргумент.
Это ничего не доказывает 😉 Единичный случай не показателен. Причины неизвестны. Только статистика может говорить о каких-то тенденциях и закономерностях. Причем за длительный промежуток времени.
 
Ребята, подскажите, что это за "делталет" или "вертолет" ? Никак не пойму ...http://www.youtube.com/watch?v=EmFgN1D2D10

:-/
 
Не увидел,что это Борис. Лоханулся..
  У тебя до  Бориса  сопли не  доросли ,Что делают  Большие Люди ,Нам надо что-то сделать , потом судить.

Ты бы сам свои слюни подтер и снял подгузники, о то от таких шестерок как ты тошно становиться ! ;D
 
Здравствуйте в общем не хотелось поднимать опять эту тему так как тут дела чуть ли не до драки доходят ;D , но я прочитав всю тему так и не понял что на самом деле лучше и безопаснее? Я сам строю самолёт но во круг меня в основном дельталётчики "химики" и соответственно летал я только на дельталёте и то в качестве пассажира ну и пару раз по рулил. На самолёте лёгком не летал но что самое главное и парни которые летают на дельтиках не летали, но говорят что самоль ни чем ни лучше дельтика, мол по погодным условиям они равны, а взлёт и посадка на дельтике более короткие и можно сесть чуть ли не в пахату. Далее дельтапланы не валятся в штопор и им не так страшен отказ двигателя, так ли это? Я так понимаю самолёт с аэродинамическим качеством не ниже 7 будет планировать как дельтаплан? иначе это становится мистикой 🙂 . Честно мне очень понравилось летать на дельтаплане но не понравилось что в лёгкую болтанку пилот "шурует" трапецией во все стороны да с такой амплитудой что дух захватывает, представляю если попасть в хорошую болтанку, как себя ведёт самолёт в таких условиях?
 
@ Doska21

Тут меня уже обвиняли в троллизме. Скажу коротко, что безопасней, зависит от пилота. Но по статистике Великобритании катастроф с дельталетами случается почти в два раза чаще: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297662195

По другим странам не нашел.
 
но не понравилось что в лёгкую болтанку пилот "шурует" трапецией во все стороны да с такой амплитудой что дух захватывает
Это не пилот шурует, пилот просто держится за трапецию которая ходит ходуном и лишь придерживает ее чтобы она не слишком шалила.
В первое время осюсения не передаваемые (с)  😀
А потом привыкаешь.

по статистике Великобритании катастроф с дельталетами случается почти в два раза чаще
Англичане просто не умеют их готовить  😉
 
не понял что на самом деле лучше и безопаснее?
...ответ суроф,паря...!...оба небезопасны,каждый в своей степени,ибо сядет мастер на МДП и бу летать долго и щасливо...!...влезет дурак в аэроплан...и,в первом же вылете...!...ну ты понял...?!

Если без шуток,у самалёчика больше возможностей и по управляемости(есть хвост с рулями)и по комфортности(сидит в домике,а не на улице сопли морозит)...
 
Спасибо! теперь вот что то стало прояснятся и дельталётчики пока не спорят. ;D
Я вообще не ищу безопасный аппарат и готов летать на том что есть, просто сейчас ещё есть выбор, так сказать стою у двух дорог- восстановить сейчас по быстрому дельталёт(телегу и купол дарят парни)? или же дольше и труднее доделывать самолёт? ищу для себя какие то плюсы самолёта но дельталёт ими тоже в какой то степени обладает 🙁. Дельталёт ещё взлетает очень эффектно(как бы выстреливает тебя в небо ) но это конечно же мелочи а вот что разгонятся нужно меньше это уже аргумент. Возможно делтик ещё и планирует лучьше я не знаю и хочу уже хоть на это надеяться что на самолёте тоже можно без двигателя планировать.
 
    Почему-то никто не обращает внимания на такую весьма важную деталь. Самолёт - это звучит гордо! Как только у вас появляется даже самый простой самоль, вами начинают интересоваться самые разные проверяющие госорганы. Сажают вас под колпак и смотрят, сколько вы готовы им заплатить. Дельталёт до сих пор считается чем-то несерьёзным. Самолётом его признавать не хотят. Это даёт возможность безопасно летать в разрешённых законом местах, а точнее там, где ты никому не мешаешь.

   По крайней мере, так происходит на Украине.  Одного этого преимущества дельталёта перед самолётом более чем достаточно. А к ограничениям любой пилот привыкает, и они его не напрягают.
 
Возможно делтик ещё и планирует лучьше я не знаю и хочу уже хоть на это надеяться что на самолёте тоже можно без двигателя планировать. 

Темка-то опять забурлила 😉
А самолет планирует ГОРАЗДО лучше дельталета - ну уж такие-то вещи надо бы знать.
 
Если без шуток,у самалёчика больше возможностей и по управляемости(есть хвост с рулями)и по комфортности(сидит в домике,а не на улице сопли морозит)...
Привет🙂
Рано обрадовались
Со стороны дельталётчиков, могу добавить, что дельтакрыло по управляемости эффективнее самолётного, да и проще в конструкции. При манёвре работает вся плоскость.
А безопаснее наверное тот аппарат, который имеет меньшую массу, так как в случае аварии будет меньше кувыркаться, и быстрее остановится. Да и меньше принесёт ущерба третьим лицам от своего падения. К стати скорость падения также будет меньше, чем у самоля, так как нагрузка на площадь как правило меньше у дельты.
По комфортности...
Да кабины пока... А почему нет? Уже многие доказали, что кабину построить можно, это ребята из Риги, которые построили полуоткрытую кабину кажется он назывался "Арго"
Доктор Вольф из Польши, Потом ребята из Сибири http://www.deltaplanveter.ru/productions/veter-3 И работы по усовершенствованию ведутся, просто внедрения проходят с затруднениями. 
 
А самолет планирует ГОРАЗДО лучше дельталета - ну уж такие-то вещи надо бы знать.
лучше планирует планер,  и те аппараты у которых соответствующее качество, а точнее коэффициент качества...
 
Спасибо! теперь вот что то стало прояснятся и дельталётчики пока не спорят. ;D
Я вообще не ищу безопасный аппарат и готов летать на том что есть, просто сейчас ещё есть выбор, так сказать стою у двух дорог- восстановить сейчас по быстрому дельталёт(телегу и купол дарят парни)? или же дольше и труднее доделывать самолёт? ищу для себя какие то плюсы самолёта но дельталёт ими тоже в какой то степени обладает 🙁. Дельталёт ещё взлетает очень эффектно(как бы выстреливает тебя в небо ) но это конечно же мелочи а вот что разгонятся нужно меньше это уже аргумент. Возможно делтик ещё и планирует лучьше я не знаю и хочу уже хоть на это надеяться что на самолёте тоже можно без двигателя планировать.

К явному преимуществу дельта можно отнести цену, стоимость базирования (со сложенным крылом легко помещается в гараж) и мобильность, в смысле перевозки на прицепе и даже на крыше авто. Для самолёта это всё (как правило) в разы больше. Самолёт (как правило) комфортней, (как правило) шире допустимые погодные условия (хотя предел лётчика может быть намного меньше возможностей аппарата), (как правило) меньше устаёшь при управлении, (как правило) долговечней.

Безопастность определяется прежде всего пилотом и его умением соотносить свои и аппарата возможности с погодой и всем остальным.

Если кратко: Самолеты бывают очень большими и быстрыми. Дельты бывают очень лёгкими и складными.
Если диапазон перекрывается (тяжелый и/или быстрый дельт против лёгкого и/или тихоходного самолёта) - надо сравнивать конкретные модели и даже аппараты.
 
Назад
Вверх