Alekzanderr
Я люблю летать
- Откуда
- Самара
Почему у буржуев так все продумано: хош асфальт, хош озеро, рядом ангары, стоянка, дорога? У нас так никогда не будет :'(
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Согласен...есть такой момент..Кстати с 503 все летало куда лучше даже вдвоем, все эти кренделя начались с ростом мощности аппарат и с бураном вдвоем крайне адекватно себя вел,что колеса что поплавки мы даже на поплавках обучалипришел 582 912 и началось
Нет уж...лучше вы к намссс.. 🙂я тоже рыдаю по этому поводу , Антон надо вернутся и разделить тяжелую участь братьев по крови
Нет не совсем. Это Аеролюкс. Мне нравятся эти винты-но конкретно этот не для такого мотора..-просто другого не было. И глушак запирал немного..сейчас сделал новый. Посмотрим,скоро вылечу-солнышко начало прогревать и льда уже нет.Скоро новую телегу с К 1200RS буду облетывать на колесах,и другая с таким же мотором-амфибия...в лучшем случае осенью..долго все это и муторно и как всегда -времени нет...дедом тут стал недавно... 🙂возвращаюсь к винту ,достаточно ли он хорош чтобы стаять на таком клевом аппарате
🙂 и с видео тоже фотошопом поработал ;DАнтон в фотошопе шарит серьезно, видел как он приклеел дельту над Питером
-- это не имеет отношения к делу. Нижняя часть килей находится в вихревой затененной области, образующейся при обдуве поплавков и не работает. Поэтому кили и должны быть высокими.это вопрос компоновки, чем кили дальше расположены назад, тем они эффективнее
Коллега наверно это не совсем корректно ,не учитывать место положение киля , восстанавливающий момент зависит от плеча где расположен киль, обтекание таких тел предсказуемо конечно, но что там происходит на самом деле сложно оценить,только продувки .
присылай :🙂Так вот про винт я думаю тебе просто необходимо приобрести правильный винт
-- дык их все всегда при любом раскладе сдвигают максимально назад. Вопрос лишь в высоте, потребной площади и расположении относительно продольной оси поплавка.восстанавливающий момент зависит от плеча где расположен киль
-- скажем так - вероятность того, что верхняя часть работает лучше нижней достаточно высока, чтобы исходить из этого предположения как их свершившегося факта.что там происходит на самом деле сложно оценить