«Что требуется для повышения эффективности использования поплавкового шасси дель

Почему у буржуев так все продумано: хош асфальт, хош озеро, рядом ангары, стоянка, дорога? У нас так никогда не будет :'(
 
я тоже рыдаю по этому поводу , Антон надо вернутся и разделить тяжелую участь братьев по крови :'(
Кстати с 503 все летало куда лучше даже вдвоем, все эти кренделя начались с ростом мощности аппарат и с бураном вдвоем крайне адекватно себя вел,что колеса что поплавки мы даже на поплавках обучали  пришел 582 912 и началось  😡 
 
Кстати с 503 все летало куда лучше даже вдвоем, все эти кренделя начались с ростом мощности аппарат и с бураном вдвоем крайне адекватно себя вел,что колеса что поплавки мы даже на поплавках обучалипришел 582 912 и началось 
Согласен...есть такой момент..
 
а как же родина ,долг ;D
возвращаюсь к винту ,достаточно ли он хорош чтобы стаять на таком клевом аппарате  🙁
 
Саша по поводу фоток кажись развод 😀
Антон в фотошопе шарит серьезно, видел как он приклеел дельту над Питером 😀
 
возвращаюсь к винту ,достаточно ли он хорош чтобы стаять на таком клевом аппарате 
Нет не совсем. Это Аеролюкс. Мне нравятся эти винты-но конкретно этот не для такого мотора..-просто другого не было. И глушак запирал немного..сейчас сделал новый. Посмотрим,скоро вылечу-солнышко начало прогревать и льда уже нет.Скоро новую телегу  с К 1200RS  буду облетывать на колесах,и другая с таким же мотором-амфибия...в лучшем случае осенью..долго все это и муторно и как всегда -времени нет...дедом тут стал недавно... 🙂
 
это вопрос компоновки, чем кили дальше расположены назад, тем они эффективнее
-- это не имеет отношения к делу. Нижняя часть килей находится в вихревой затененной области, образующейся при обдуве поплавков и не работает. Поэтому кили и должны быть высокими. 
 
Да Антон про амфибию мы че то и забыли ,мы тоже по теплу начнем пробовать деталировку всю собрали почти , муторно это все,
Так вот  про винт  я думаю тебе просто необходимо приобрести правильный винт  ;D производство Самары для твоего замечательного аппарата ,заодно расскажешь миру  как он полетит , ну как тебе такое заманчивое предложение 😀 😱
С дедом поздравляю ,это круто ,теперь твой социально-общественый статус поднимется еще выше ,там кто у тебя пилот или стюардесса  😉
С уважением
 
это не имеет отношения к делу. Нижняя часть килей находится в вихревой затененной области, образующейся при обдуве поплавков и не работает. Поэтому кили и должны быть высокими.
Наверх      

Коллега наверно это не совсем корректно ,не учитывать место положение киля , восстанавливающий момент зависит от плеча где расположен киль, обтекание таких тел предсказуемо конечно, но что там происходит на самом деле  сложно оценить,только продувки . 
 
Поздравляю тебя Антон с дедом, важное событие. Раз уж ты показал ребятам свой аппарат, может покажешь серию взлета и посадки твоего аппарата, что мне присылал, и все поймут к чему стремиться. Ведь пока вопрос с брызгообразованием только у тебя решен. Минимальное количество брызг на основных этапах взлета и посадки.
 
Коллега наверно это не совсем корректно ,не учитывать место положение киля , восстанавливающий момент зависит от плеча где расположен киль, обтекание таких тел предсказуемо конечно, но что там происходит на самом деле  сложно оценить,только продувки .

Вот видели кили на попловках Антона, они и не высокие, но с форкилями и смотрятся красиво. По его словам повидение отличное. Я, думаю он сам скажет.

Но вот еще, что интересно, если обратили внимание, кили не только гидравлические, но и аэродинамические. Я, как раз давно над этим задумывался.

У нас гидродельталет типа диван. Внешний мидель значительный. Но в нем и масса удобств, с тандемом, не сравнимые. Кроме того я заметил, когда в тандеме летал с поплавками не было желания менять направление действия ног. т.е. по дельталетному, а на гидро диване ноги просятся двигаться по самолетному, от широты его, что ли.

Но в случае использования и аэродинамических килей это будет удобно. И аэродинамические кили, думается, будут  еще  при разворотах уменьшать скручивающий момент узла пилон - крыло, т.е. карданного узла.
 
Спасибо за поздравления. Сам не смог-так дочка подогнала пилота 🙂 уже примерялись на сиденье нового дельтика 🙂
Так вот про винт я думаю тебе просто необходимо приобрести правильный винт
присылай :🙂
 
А что у вас бесплатно делают? ;D Конечно дам..может быть..потом.. ;D пришли на мыло данные по винту и фото. 🙂
 
Вот видео взлетов и посадок поплавкового гидросамолета Одиссей. По схеме он близок к дельтику. Брызг не много, только на переходном режиме. Винт защищен днищем фюзеляжа, который установлен вровень с палубой поплавков. Хотел предложить на дельтах использовать эту схему, но движок высоко стоит, может не получиться.

[media]http://youtu.be/ujKOojrvA1U[/media]
 
восстанавливающий момент зависит от плеча где расположен киль
-- дык их все всегда при любом раскладе сдвигают максимально назад. Вопрос лишь в высоте, потребной площади и расположении относительно продольной оси поплавка.

что там происходит на самом деле  сложно оценить
-- скажем так - вероятность того, что верхняя часть работает лучше нижней достаточно высока, чтобы исходить из этого предположения как их свершившегося факта.
 
Назад
Вверх