К
FT:
Спасибо, за информацию по днищу. Она всем будет полезна, кто эксплуатирует пластиковые поплавки.
Что касается, первой информации, там только классификация. Ни полезных сторон, ни отрицательных сторон этой схемы не рассматривается.
Судно водно-моторного спорта «обратная трехточка»
и все.
Судно водно-моторного спорта, форма корпуса которого характеризуется наличием одного редана в носовой части и двух разнесенных по бортам спонсонов в кормовой части
.
Схема трехточка, и назовем ее "обратной трехточкой" по классификации водно-моторного спорта, конечно не устойчивая схема. Однако применяется в авиации и в колесном и в лыжном вариантах. И все мы знаем, что если кататься на аппаратах, используя эту схему без крыла, на скоростях больших скорости отрыва, можно легко перевернуться, сделав неверное движение ногой или налетев на незначительную кочку.
Однако мы такую схему, в сочетании колеса-лыжи, применяем, не особо задумываясь. Используем переднею ногу шасси в первой половине разбега. Потом разгружаем и отрываем от земли. Разбег осуществляется на основных шасси, мы их так и называем "основные шасси". И посадку мы производим также, лишь в обратной последовательности.
Единственное, что в этих схемах бывает, так это переднее колесо или лыжа несколько меньше физических размеров основных шасси. Что помешает выполнить такую последовательность и на поплавках.
О некоторых положительных направлениях этой схемы я писал на ветке. Дополнительно, рассуждения не мои, автора и я с ним согласен:
Управляя передней ногой, также как на лыжах, используя ту же колесную вилку, вспомним, что при повороте лыжи в ту или иную сторону (поскольку ось передней вилки наклонена вперед) происходит наклон и лыжи одновременно с ее поворотом. Она как бы гребет снег с противоположной стороны разворота, несколько тормозит и дополнительно способствует развороту в ту же сторону. Все это будет проделывать и передний гидро поплавок, только несколько меньшего водоизмещения, чем основные "шасси-поплавки".
Это ли не его плюсы? Я уже говорил на ветке, что за теоретические размышления автора, хотя во многом с ними согласен, побожиться не могу, покажут практические исследования.
К сожалению, про "обратную трехточку" теоретических обоснований ее движения на воде не нашел.