«Что требуется для повышения эффективности использования поплавкового шасси дель

3.Для чего на многих поплавках устанавливают аэродинамические кили 
Кили видел только на платформе возд. моста, больше ни у кого не видел,может чего пропустил.По килям,при испытаниях гидроплатформы(информация с сайта производителя) возникла проблемма с разворотами. МДП с платформой неохотно входил в разворот, воткнули кили, создав аэродинамическую поверхность на плече от Ц.М. и проблема с разворотами ушла...вот вам и и вся курсовая неустойчивость,только наоборот..и вот это оочень понравилось  🙂 :🙂
Для компенсации дестабилизирующего путевого момента от поплавков. Не отпадет.

     
 
И вот как раз такую схему пытаемся в скором апробировать. Поплавки все три одинаковые. 
Не очень понятно, в чем смысл трех поплавков? Какие преимущества вы видите в этой схеме? Недостатки я вижу - лишний вес при равном водоизмещении, бОльшее аэродинамическое и гидродинамическое сопротивление, сложнее установка и обслуживание.
А какие преимущества?
 
Легкие и очень тонкие,да в общем и весь корпус, в районе этой балки, шириной 50 мм и такой же высоты, требуется усиление. Когда балка зажата кронштейнами крепления через подкосы к телеге, относительно ее, можно руками за поплавок свободно покачать весь корпус . Пластиковая обшивка дышит. Непонятно для какой среды использования делали эти поплавки.
Это севастопольские, они делались для эксплуатации на море. Идея в том, что обшивка дышит, верхняя поверхность поплавка упруго деформируется, отыгрывая поперечные нагрузки, но ничего страшного при этом не происходит.
Затем с этих поплавков другие люди содрали матрицу, и стали делать такие же, но в полтора раза тяжелее, жесткие. Клиентам они внушають больше уважения, т.к. кажутся жестче, и, следовательно, надежнее 🙂
 
Я вот думаю, а неплохо бы было, в особенности большую телегу, типа "диван", поворачивать не только крылом через усилия в карданном узле подвески, но призвать на помощь аэродинамические силы 
Я так подруливаю в полете штатными водными рулями, никаких проблем.
когда-то у меня был такой указатель и очень помогал выполнять координированные виражи, призывая на помощь только перегрузку, создаваемую крылом
Поделитесь, пожалуйста, методикой выполнения координированного виража на дельте, используя только "перегрузку, создаваемую крылом" по указателю скольжения? Это будет новое слово в науке!
 
К
Вы как-то односложно отвечаете на цитируемые вопросы. Хотите показаться специалистом в рассматриваемых вопросах, так давайте не умничать короткими ответами, с ними по сути никто и не спорит. Вы аргументируйте и обосновывайте ваши ответы. Лично мне пикироваться с вами не хочется, не те задачи. Цели дискуссии я объяснил в начале ветки.

Поделитесь, пожалуйста, методикой выполнения координированного виража на дельте, используя только "перегрузку, создаваемую крылом" по указателю скольжения? Это будет новое слово в науке!

Как вы сразу зацепились за описку, конечно не "только" перегрузку. Эту описку я уже убрал. Перегрузка, один из факторов, один из элементов выполнения координированного разворота и виража, поскольку устраняет возникающее скольжение.  Если вас интересует методика выполнения координированных боковых отклонений дельталета, загляните в мою книгу http://www.proza.ru/2011/04/03/35 в 5 - ю гл. Вы найдете объяснение, может излишний сарказм по некоторым вопросам отпадет.

Не очень понятно, в чем смысл трех поплавков? Какие преимущества вы видите в этой схеме? Недостатки я вижу - лишний вес при равном водоизмещении, бОльшее аэродинамическое и гидродинамическое сопротивление, сложнее установка и обслуживание.
А какие преимущества?

Помнится вы как-то советовали  при "непонятках" отправляться к конструкторам. Мне этого делать не хочется, хоть я и не конструктор. Я уже говорил, что приходилось их обкатывать, повторяться не буду.


А. в чем, к примеру, смысл лыж? Ответ по сути риторический. Начнем с конца ваших вопросов. Ответы не мои, автора.

- Установка, простая - как лыжи, отсюда и порядок обслуживания:

- Сопротивление аэродинамическое - фактически одинаково, гидравлическое значительно меньше.

Вес значительно меньше при большем водоизмещении, почти тонна.

- Так отвечает их создатель, и я думаю, что он прав, хотя побожиться не могу, только после практических исследований.

В НИИ Крылова его первая схема под дельталет, лет 12-ть назад, при испытаниях легко выходила на редан при 30 км/час.
 
Вставить Имя Пользователя в Панель Быстрого Ответа
d_v
Это севастопольские, они делались для эксплуатации на море. Идея в том, что обшивка дышит, верхняя поверхность поплавка упруго деформируется, отыгрывая поперечные нагрузки, но ничего страшного при этом не происходит.
Затем с этих поплавков другие люди содрали матрицу, и стали делать такие же, но в полтора раза тяжелее, жесткие. Клиентам они внушають больше уважения, т.к. кажутся жестче, и, следовательно, надежнее

Вы, случайно не их представитель, что-то мне такое объяснение, не внушает доверия надежности этих  качающихся поплавков с тонкой обшивкой, да еще в море.

Можно подробнее обосновать? И есть ли гарантия, и на какой промежуток времени, что они вдоль границы сопряжения продольного лонжерона и обшивки, случайно, при ударе волны, не обломятся?

d_v писал:
Клиентам они внушають больше уважения, т.к. кажутся жестче, и, следовательно, надежнее

А, в чем они не правы?
 
d_v писал:

Я так подруливаю в полете штатными водными рулями, никаких проблем.

Согласен, но этого бывает недостаточно при выполнении динамичных крутых разворотов и виражей. Летчикам и конструкторам хочется, да это так и нужно, чтобы аппарат был маневреннее. Кроме динамичности боковых отклонений, установка аэрорулей поворота, уменьшит нагрузку на карданный узел подвески телеги. Телега своей устойчивостью, имея  значительную боковую площадь поплавков, будет препятствовать разворачивающемуся крылу. Крыло и телега, образно говоря, работают в разнобой, нагружая кардан, соответственно пилон и т.д. Аэрорули помогут, опять образно говоря(не все владеют терминологией аэродинамики, поэтому про управляющие и прочие моменты упустим) в унисон сработать телеге и крылу и снимут излишнею нагрузку.
 
Отличная посадка.! Но, если бы Вы начали все заново, взяли ли Вы надувные поплавки, или нет /пластиковые, или алюминиевые/.? Только честно.!  😉
 
Я не могу сравнивать Аквамарины с пластиковыми, видел только на фото. Но писал уже в других ветках Аквамарины рулят!!!! Ими доволен полностью. И готов рекомендовать их коллегам дельталетчикам. Они очень устойчивы на воде. Ветка про мои полеты http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1323623102
А эта ссылка на мой первый полет на поплавках в 2010г. http://www.youtube.com/watch?v=ZW8Jy4gSOy8
 
Отвечу видео с Авиаспектровскими поплавками. Полёты  мои  и Аlekzanderr , и с дельталёта и со стороны и даже сверху посадка заснята. Только нажмите - загрузить ещё видео - внизу страницы.
http://www.youtube.com/user/AndreyInk70?feature=mhee
.
 
Полеты с воды, это здорово! :~) Вот моя посадка, пример зеркальной поверхности, приходится ориентироваться по берегу и подрабатывать газом.  http://youtu.be/0MCRnIK32zw
 
"А, есть какая-либо информация о трех поплавковой схеме - средний поплавок впереди, а не сзади. С задним поплавком попадались фото. С передним средним, не встречал.

И вот как раз такую схему пытаемся в скором апробировать."

Беркут, с такой схемой - с передним средним поплавком-пожалуйста, аккуратнее.
Схема с двумя передними поплавками считается более устойчивой, особенно на волнении.

У водномоторников схемы называются - "обратная трехточка" и "прямая трехточка".
http://www.opengost.ru/1223-gost-24161-80-suda-vodno-motornogo-sporta.-terminy-i-opredeleniya.html
 
По защите киля и реданов.

есть так называемая "Защита киля Keelshield".
Просто наклеивается снизу. На сезон хватает  😉

http://keelshield.czar.ru/
 
  К FT:

Спасибо, за информацию по днищу. Она всем будет полезна, кто эксплуатирует пластиковые поплавки.

Что касается, первой информации, там только классификация. Ни полезных сторон, ни отрицательных сторон этой схемы не рассматривается.


Судно водно-моторного спорта «обратная трехточка»
и все.


Судно водно-моторного спорта, форма корпуса которого характеризуется наличием одного редана в носовой части и двух разнесенных по бортам спонсонов в кормовой части
.

Схема трехточка, и назовем ее "обратной трехточкой" по классификации водно-моторного спорта, конечно не устойчивая схема. Однако применяется в авиации и в колесном и в лыжном вариантах. И все мы знаем, что если кататься на аппаратах, используя эту схему без крыла, на скоростях больших скорости отрыва, можно легко перевернуться, сделав неверное движение ногой или налетев на незначительную кочку.

Однако мы такую схему, в сочетании колеса-лыжи, применяем, не особо задумываясь. Используем переднею ногу шасси в первой половине разбега. Потом разгружаем и отрываем от земли. Разбег осуществляется на основных шасси, мы их так и называем "основные шасси". И посадку мы производим также, лишь в обратной последовательности.

Единственное, что в этих схемах бывает, так это переднее колесо или лыжа несколько меньше физических размеров основных шасси. Что помешает выполнить такую последовательность и на поплавках.

О некоторых положительных направлениях этой схемы я писал на ветке. Дополнительно, рассуждения не мои, автора и я с ним согласен:

Управляя передней ногой, также как на лыжах, используя ту же колесную вилку, вспомним, что при повороте лыжи в ту или иную сторону (поскольку ось передней вилки наклонена вперед) происходит наклон и лыжи одновременно с ее поворотом. Она как бы гребет снег с противоположной стороны разворота, несколько тормозит и дополнительно способствует развороту в ту же сторону. Все это будет проделывать и передний гидро поплавок, только несколько меньшего водоизмещения, чем основные "шасси-поплавки".

Это ли не его плюсы? Я уже говорил на ветке, что за теоретические размышления автора, хотя во многом с ними согласен, побожиться не могу, покажут практические исследования.

К сожалению, про "обратную трехточку" теоретических обоснований ее движения на воде не нашел.
 
Назад
Вверх