berkut33
Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
- Откуда
- Cанкт-Петербург
Кстати на ветке я интересовался, можно ли что-то полезное, кроме вреда, извлечь от столь необходимого отражателя брызг - фартука. И у Витольда Каспэра, на ю-тубе, фартук аэродинамически профилирован.
А вот большая ли это польза дополнительной подъемной силы или наоборот вред излишнего сопротивления, вопрос? Раз уж такая необходимость фартука, может и польза рядом?
Кстати, как уверяет автор трехпоплавкового шасси, при его использовании существенных помех брызгообразования на взлете и посадке пилотам и воздушному винту не будет.
А вот большая ли это польза дополнительной подъемной силы или наоборот вред излишнего сопротивления, вопрос? Раз уж такая необходимость фартука, может и польза рядом?
Кстати, как уверяет автор трехпоплавкового шасси, при его использовании существенных помех брызгообразования на взлете и посадке пилотам и воздушному винту не будет.