Что вы думаете про аэродинамику АЖ?

Для boris_polo

Борис, Вам бы стоило поучится объективности.

А что ВЫ толкового скажите про аэродинамику   ВОВА?

Ничего.
По двигателям и электронике очень много.

Я бы на Вашем месте, если вопросы к Вам косаются аэродинамики,
говорил бы то же самое.
Например, так: - "Ребята, не мучайте меня вопросами про эту самую аерадинамику.
                              Я, просто, проектирую и строю автожиры.
                              А для этого нет необходимости досконально знать эту науку."
 
Например, так: - "Ребята, не мучайте меня вопросами про эту самую аерадинамику.
Я, просто, проектирую и строю автожиры.
А для этого нет необходимости досконально знать эту науку."
Слава пожалуй прав. Мне это совсем не нужно. Только в общих чертах. И Ваня спрашивал лиш о том, почему АЖ не сваливается при остановке маршевого двигателя, и как мне кажется, ему глубоко "фиолетово" как планирует кабина на автожире Бориса Поло.
Я призываю к упорядочеванию тем. За последнее время до такой степени псе переплелось, что и где просто искать приходится по разным веткам. Нужно нам всем постаратся не вносить смуту.
Если раскрутка- значит к раскрутке
Ротор -к ротору
Аж БП - к АЖ БП
 
может быть имелось в виду, что в диапазоне малых скоростей выгоднее загрузить ротор, а в диапазоне высоких - выгоднее его разгрузить, используя обычное крыло?

т.к. допустим на малых скоростях преимущества ротора перевешивают его низкий кпд, а вот на высоких скоростях начинает работать "обычное" крыло, а ротор должен просто создавать минимально возможное сопротивление, пусть даже и не создавая подъемной силы?

эдакий гибрид.
 
а вот на высоких скоростях начинает работать "обычное" крыло, а ротор должен просто создавать минимально возможное сопротивление, пусть даже и не создавая подъемной силы?
Дэк, мр.Картер этого и добивается уже много лет... 🙂
А на счет аэродинамики, знаменитый Яковлев говорил, - " Если самолет красивый, значит и аэродинамика у него прекрасная ! " ... 😉
Правда, понятие о красоте у всех разное.... 😛
 

Вложения

  • pav_11g_mat_recardo_gas_station1_002.jpg
    pav_11g_mat_recardo_gas_station1_002.jpg
    50,5 КБ · Просмотры: 136
выгоднее его разгрузить, используя обычное крыло?
Автожир толкающей схемы имеет очень компактную компановку и более менее значительные крылышки влепить можно не во все модели.
Да и потом,первые автожиры тянущей схемы имели крылья,но в последствии их сняли.
Я конечно не спец по аэродинамике,но думаю это не с проста.
 
Раньше ими по крену управляли. Потом научились ротором.
Гибрид он и есть гибрид. Тяжело в авиации прижиться гибриду, потому что высоки требования весовой эффективности.
 
От крыльев отказались не из-за управления. Исторически крылья поначалу сохраняли, как это ни смешно, "на всякий случай", т.к. не особо доверяли ротору. Потом поняли, что на тех скоростях, на которых летали и летают все автожиры, кроме Картера, пользы от крыла мало, а вред изрядный, т.к. частичная разгрузка ротора крылом ухудшает летные качества АЖ, увеличивает инерцию аппарата и его подверженность возмущениям воздуха.
 
@ boris_polo
Автожир , такая машина, у которой с увеличением скорости, может расти качество,. если правильно изготовить фюзеляж.
Для улучшения летных качеств надо фюзеляж очень точно делать, а это может сделать только компьютер с соответствующим оборудованием! Здесь корпус не в ручную клепать надо, а предварительно на компьютере поиграть необходимо.
Вот как строят фюзеляж автожира специалисты. Рисуют фюзеляж на компьютере, а потом компьютер с ювелирной точностью режет матрицу без специалиста "моториста"!
 

Вложения

  • 10013_copy.jpg
    10013_copy.jpg
    37,3 КБ · Просмотры: 165
  • 060920101020.jpg
    060920101020.jpg
    115,3 КБ · Просмотры: 161
То boris_polo
Вы с шелковинками на фозеляже летали?
Было бы чрезвычайно интересно посмотреть картины обтекания. Полезно для всех, ну и сняло бы многие пустые вопросы и, может быть, подняло полезные вопросы на обсуждение.
 
Ой.
Боюсь, что Борису придётся ОООчень долго объяснять, что шелковинки, закреплённые на его, типа, плоском днище
будут расположены (по потоку), в основном, не параллельно продильной оси фюзеляжа, а со скосом в сторону бортов.
Чем дальше от центра приклеены шелковинки и чем больше угол атаки фюзеляжа, тем больший угол они займут.
Теоретически, параллельно будут расположены только те шелковинки, которые приклеены строго по продольной оси кабины.

И ещё Борису стоило бы понять то, что если рассматривать его кабину как крыло, то рассматривать это "крыло" необходимо, как крыло с ОООчень толстым профилем (порядка, 30...40%. Точно пока не знаю) и с удлинением меньше единицы.
Причём, значиииительно меньше.
А это значит, что концевые перетекания этого "крыла" снизять подъёмную силу такого "крыла", практически, до "НУЛЯ".
И останется уже одно только сопротивление.

А для того, чтобы хоть как-то увеличить подъёмную силу его фюзеляжа-"крыла" ему (Борису) было необходимо в нижней части фюзедляжа (по бокам днища кабины) пришпандорить строго параллельные вертикально-продольные плоские гребни длиной, равной длине днища фюзеляжа.
Высотой, примерно 200...300 мм.
Как на крыле, по моему, Ту-134 (и на многих других со стреловидными крыльями). (см. фото)
На крыльях тех самолётов эти гребни были устоновлены, конечно, для других целей.
И ещё.
Так же желательно, установить такие же гребни сверху.

Только с гребнями, хоть как-то препятствующими перетеканиям возд.масс,
можно получить маломальско-ощутимую подьёмную силу.
Но стоит ли это делать?
Думаю, что не очень.
Так как, можно получить нехилое сопротивление, которое начнёт создавать кабина.
И возможно, что потерь будет гораздо больше, чем преобретений.
 

Вложения

  • __-134.JPG
    __-134.JPG
    10,2 КБ · Просмотры: 175
Рисуют фюзеляж на компьютере, а потом компьютер с ювелирной точностью режет матрицу без специалиста "моториста"! 
Как не странно, никто не прокоментировал новое детище RUSа как с точки зрения аэродинамики, так и матрицу в целом. Непонятно зачем на пузе выступы с тупыми торцами, явно ухудшающие обтекание. Раз уж они есть, значит они Всеволоду зачем то нужны.
Радосно видеть, что у нас в России потихоньку появляются красивые вещи. Как бы не относились к Всеволоду участники форума, видно что человек работает, развивается, доказывая своими делами свою компетентность в Автожиростроении.  🙂
 
@ ski_vova
Непонятно зачем на пузе выступы с тупыми торцами, явно ухудшающие обтекание. Раз уж они есть, значит они Всеволоду зачем то нужны.
Любители-профессионалы просят там разместить два успокоительных прибора... Аэродинамика не должна ухудшаться.....
 

Вложения

  • gun2.jpg
    gun2.jpg
    31 КБ · Просмотры: 175
Всеволод....РУС.....человек работает, развивается, доказывая своими делами свою компетентность в Автожиростроении.  🙂 
Вова, это ты о чем ? Покажи мне хоть один «компетентный» продукт деятельности   :IMHO
 
Назад
Вверх