Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не приспособлен, но есть мастера которые и бочки и петли на автожирах крутят.Автожир не приспособлен,чтобы выполнять фигуры высшего пилотажа,такие как бочка или мёртвая петля.
не понятно как можно достаточно спокойно посадить АЖ при заглушенном двигателе, он же непланирует?
Образно говоря, обороты рототра - это скорость автожира. Потому как ротор - это фактически планирующее крыло. Просто планирует вокруг своей оси.Понятно что скорость сваливания АЖ достаточно мала, но не понятно как можно достаточно спокойно посадить АЖ при заглушенном двигателе, он же непланирует?
Посадить аппарат в режиме парашютирования нельзя, т.к. вертикальная скорость слишком большая, обычно 5-8 м/сек. Это скорость, скажем, как у парашютиста на запасном парашюте. Автожир при этом будет разрушен.
Договаривай, Борис. Всю правду говори. А то народ в заблуждение вводишь. Уже гадать начинают, причину твоих вертикальных посадок.Ребята!
Я взлетаю пока с маленького разбега, а сажусь только вертикально и у меня ничего не разрушается.
Если быть внимательным, то можно заметить пластиковую рессору 😉@boris_polo
Амортизаторы у Вас какие, или от чего стоят ,если можно ,выложите фото.
Правильно.При увеличении скорости начинает работать кабина.
Настоящий летательный аппарат должен иметь правильный аэродинамически фюзеляж, который при увеличении скорости должен создавать подъемную силу и разгружать ротор
Вы бааальшой оптимист.Нам нужно всего процентов на 30 разгрузит ротор