Drunia
Я люблю автожиры!
- Откуда
- Новосибирск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наверное чтоб избежать этого нужно будет подкручивать ротор, для того чтоб он (потерявший нагрузку) не потерял обороты
При любом маневре ротор все равно имеет Большую подъемную силу, значит его реакция будет больше... 😎или маневр при котором тоже разгружается ротор частично, и все это сложилось?
Андрей, спорить, думаю, не будем.Если есть веские аргументы, готов поспорить...
Андрей, сёрф - эжто не совсем корректное сравнение.Ну почему же... Я так думаю, что если днище у АЖ как у серфа, то он и должен отталкиваться от набегающего потока как от воды !Вы бааальшой оптимист.
А я для чего выложил снимок с боку ?...А кабина омывается полностью воздушными массами.
Вы находите что-то общее?Сравните с крылом самоля
Разгрузит ротор, на 30% говорите?
разгрузка все равно происходит.
Вообще-то, с таким удлинением этого "крыла" - в ваших интересах, чтобы кабина подъемной силы не создавала вообще :~~)Сравните с крылом самоля... 😉
-это примерно выбросить за борт пассажира...
вроде-бы автожир должен лететь дальше...
Например вот так: http://www.membrana.ru/articles/technic/2007/07/04/190200.html и тогда вообще зачем ротор, летайте прямо на фюзеляже. 🙂 🙂 🙂если правильно изготовить фюзеляж.
Ваня нам задал конкретный вопрос, а мы вместо четкого и ясного ответа пишем непонятно что, обсуждая не в тему конкретные конструкции.Понятно что скорость сваливания АЖ достаточно мала, но не понятно как можно достаточно спокойно посадить АЖ при заглушенном двигателе, он же непланирует?
Так вроде все по полочкам разложили, Ване все понятно (вопросов дополнительных нет). Наверно, углубленно читает форум... 😉 Ведь здесь столько интересного. :~)Ваня нам задал конкретный вопрос, а мы вместо четкого и ясного ответа пишем непонятно что, обсуждая не в тему конкретные конструкции.
Давайте не будем отходить от темы.
летайте прямо на фюзеляже.
А вообще-то здесь обсуждается аэродинамика автожира.А вообще то автожиры господина Бориса Половинкина обсуждаются обособленно на соседней ветке.
Ничего.А что ВЫ толкового скажите про аэродинамику ВОВА?.