Что вы думаете про аэродинамику АЖ?

Ну почему же... Я так думаю, что если днище у АЖ как у серфа, то он и должен отталкиваться от набегающего потока как от воды ! Понимаю, что скорость не та, но разгрузка все равно происходит.   :IMHO
Если есть веские аргументы, готов поспорить... 🙂
 

Вложения

  • PICT3389_3_-1.jpg
    PICT3389_3_-1.jpg
    169,7 КБ · Просмотры: 131
Разгрузит ротор, на 30% говорите? Значит на столько же упадут и обороты ротора, а еще и скорость хотите увеличить. Значит разность в скорости по возд. потоку на наступающей и отступающей лопастях увеличится?
И к чему это приведет? К увеличению маха лопасти! Наверное чтоб избежать этого нужно будет подкручивать ротор, для того чтоб он (потерявший нагрузку) не потерял обороты.
Разгруженный ротор, это ротор потерявший часть подъемной силы, ведь так? И как производная этой подъемной силы, сила сопротивления тоже уменьшиться. Которая умноженная на плечо равное длине мачты, создавала момент. Теперь разгрузив ротор, вы должны и триммировать это состояние. А что если попали не в самое хорошее время? Т.е. еще и в нисходящий поток, или маневр при котором тоже разгружается ротор частично, и все это сложилось?
Где запасной выход? Надеятся на Ваше ГО вам не приходится (оно не имеет стабилизируещего момента при работающем ДВС). Догадались к чему я веду?
 
Наверное чтоб избежать этого нужно будет подкручивать ротор, для того чтоб он (потерявший нагрузку) не потерял обороты

А можно просто уменьшить угол установки лопастей и обороты опять поднимутся, Как у мр. Картера... :🙂
 
Понял, обороты подняли, махи устранили, а с остальным "скарбом" как справитесь?
 
или маневр при котором тоже разгружается ротор частично, и все это сложилось?
При любом маневре ротор все равно имеет Большую подъемную силу, значит его реакция будет больше... 😎
А при увеличении скорости мр. Картер писал, что при установке лопастей на ноль обороты ротора уменьшаются , и аппарат переходит в аэродинамический полет , уже без участия ротора, при чем , увеличения махов лопастей замечено не было!
Но мы не собираемся преодолеть число МЮ..., мы лишь хотим увеличить скорость хотя бы до 220-230 км/ч... 😀
 
Если есть веские аргументы, готов поспорить...
Андрей, спорить, думаю, не будем.

Вы бааальшой оптимист.
Ну почему же... Я так думаю, что если днище у АЖ как у серфа, то он и должен отталкиваться от набегающего потока как от воды !
Андрей, сёрф - эжто не совсем корректное сравнение.

Доска, "контачит" с более плотной средой (водой) только своим днищем.
А вся остальная часть доски "контачит" с заметно менее плотной средой (с воздухом).

А кабина омывается полностью воздушными массами.
 
-это примерно выбросить за борт пассажира...
вроде-бы автожир должен лететь дальше... 


Не только дальше, нои лететь станет легче.

Автожир , такая машина, у которой с увеличением скорости, может расти качество,. если правильно изготовить фюзеляж.
 
если правильно изготовить фюзеляж.
Например вот так: http://www.membrana.ru/articles/technic/2007/07/04/190200.html и тогда вообще зачем ротор, летайте прямо на фюзеляже. 🙂 🙂 🙂
А вообще то автожиры господина Бориса Половинкина обсуждаются обособленно на соседней ветке.
 
Понятно что скорость сваливания АЖ достаточно мала, но не понятно как можно достаточно спокойно посадить АЖ при заглушенном двигателе, он же непланирует? 
Ваня нам задал конкретный вопрос, а мы вместо четкого и ясного ответа пишем непонятно что, обсуждая не в тему конкретные конструкции.
Давайте не будем отходить от темы.
 
Ваня нам задал конкретный вопрос, а мы вместо четкого и ясного ответа пишем непонятно что, обсуждая не в тему конкретные конструкции.
Давайте не будем отходить от темы. 
Так вроде все по полочкам разложили, Ване все понятно (вопросов дополнительных нет). Наверно, углубленно читает форум...  😉 Ведь здесь столько интересного.  :~)
 
А вообще то автожиры господина Бориса Половинкина обсуждаются обособленно на соседней ветке. 
А вообще-то здесь обсуждается аэродинамика автожира.
А что ВЫ толкового скажите про аэродинамику   ВОВА?.
 
Назад
Вверх