Cтрою простенький самолётик.

итак,с редуктором получается такая беда,ось винта смещена вниз и получается что винт более 140 см не влезет.
А чем винт 1,4 м не устраивает? При данной компоновке,затенения нет и может получиться весьма приличный КПД на расчётном режиме.
 
Можно,  но  тяжелые  они.  Достаточно  купить  резиновые  двусторонние  шайбы  от  Ваза  и  все.
 
vladimir26 В продолжение темы темы моторамы (из чего сварить и чем варить) Очень хороший материал -- трубы из которых выполнены задние рычаги классического ВАЗа (та самая сталь  20) , но качественно сваривать её лучше , безусловно, полуавтоматом под углекислым газом.
 
vladimir26 В продолжение темы темы моторамы (из чего сварить и чем варить) Очень хороший материал -- трубы из которых выполнены задние рычаги классического ВАЗа (та самая сталь  20) , но качественно сваривать её лучше , безусловно, полуавтоматом под углекислым газом. 
На своем автожире мы так и сделали...
 
И(или) заполнением - не так ли? 
Да, несомненно, и так можно.
можно,но тягу - то теряем а вместе с ней и скороподъёмность. 
Не факт. Я как раз намекал на то, что при скорости набора может быть и выигрыш в тяге! Большая статическая тяга вам гарантирует лишь короткий разбег. Историй из жизни на эту тему предостаточно. И очень возможно,что вы с этим ищете себе трудности,чтобы их упорно преодолевать! 😉
 
Я использовал обрезанные отбойники стоек амортизаторов. Как будут работать скоро узнаю.
 

Вложения

  • Podushki_dvig_.jpg
    Podushki_dvig_.jpg
    95,3 КБ · Просмотры: 117
Я использовал обрезанные отбойники стоек амортизаторов. Как будут работать скоро узнаю.
эти быстро кончаются. есть непрозрачные, бежевые вот из их и вырезай, они стоят на заводских стойках
 
Посмотрим. Они будут работать в зоне наименьшей амплитуды вибрации. На обкатке мотора видно будет. Может дополнительные опорные колечки на пластину придётся приваривать. Пока будет работать на ребро 4мм.
 
Чем ближе к коленвалу, тем лучше. Чем дальше, тем больше амплитуда колебаний. Тем большая свобода подушкам нужна и больше размеры подушек. Делай прямо на двигателе.
 
Назад
Вверх