Следовательно, речь идет о сравнении между лидером в линейке двухместных тренировочных самолетов Австрийскойя компании DiamondAircraft DA20 Katana и МАИ-223 "Китёнок".
Вот теперь можно поспорить, прав или не прав intercom, так как появился предмет спора.
Итак, DiamondAircraft DA20 Katana:
Осмелюсь полагать, что это следствие, все же, является не более, чем Вашим умозаключением: насколько я могу быть в курсе, о DA-20 речь не шла вообще и в принципе: только одномоторный DA-40 и двухмоторный DA-42. Вообще, двухместных самолетов с посадкой бок-о-бок в мире существует прорва и сравнивать конкретный, спроектированный, построенный и испытанный в России МАИ-223 с каким-то из них по произвольной выборке - напрасная трата времени, т.к. в любой момент можно перекинуться на иной зарубежный аналог, тогда как МАИ-223 остается на месте.
Кстати, у Diamond есть кое-что и Российское:
Вам не кажется это обоснование слишком притянутым за уши - в Боингах также наши шасси, что не мешает им оставаться чисто американскими самолетами.
Если на то пошло - МАИ-223 также продукт глобализации: мотор у него австрийский ( тоже); колеса с тормозами - американские...
Вы же понимаете - речь о другом: не станем мы строить своих малых аэропланов - скоро разучимся строить и военные.
Ну зачем-же самодельщиков в дебилы записывать? Можно объявить конкурс проектов. Рассмотреть представленные. Проанализировать, и т.д. и т.п.
Вы сами-то четко понимаете, что сказали?
- Самодельщик, по-Вашему, способен, помимо, собственно, постройки самолета, выпустить комплект документации, произвести расчетные работы до уровня, потребного для сертификации типа; провести комплекс наземных и летных испытаний, а далее - разработать серийную технологию, осуществлять авторское сопровождение серийного производства, проводить работы по поддержанию строя, выпускать бюллетени по доработкам; производить модификации - и прочая, прочая, прочая?
Думаю, такого способного самодела надо, во-первых, признать высоким профессионалом; а вообще-то ( если он на голом энтузиазме смог осилить все это) - прямо ставить на место руководителя любой из государственных авиафирм, выгнав поганой метлой нынешнего.
Маевское же ОСКБЭС имеет, по крайней мере, скелет для осуществления всех перечисленных и множества других мероприятий ( мясо, при регулярном питании нарастет); большая часть орг. работ по МАИ-223 уже выполнена - для оставшегося поддержка института окажется полезным подспорьем.