- Откуда
- г. Обнинск
Эх, разве дело в аватаре... :craZy
Звонок принес какие-то результаты?Да я тоже пробовал в МАИ обращаться, но к сожалению ни кто о нём не знает. Жаль конечно. А вот в музей позвоню на днях, может что то и накопаю. Спасибо за тел. номер.
Смотрите в копилке...Так что с чертежами на Pouchel?
Есть подробности про двухместный из ответа №25?
Обнаружилось.Есть подробности про двухместный из ответа №25?
А то пока везде видал только чертежи одноместного.
Здравствуйте!Здравствуйте.
Я новичок здесь, не судите строго. Несколько лет приглядываюсь к разном типам ЛА - простым и доступным. Рассматриваю возможность сборки одноместного ЛА из кита с небольшим двигателем.
2 варианта:
- Дельтаплан (готовый) с парапланерным движком на одноместном шасси ("телега" как то звучит...) типа Simonini mini 2 evo http://simonini-flying.ru/motors/mini2evo/index.htm
- Вот эта блоха Даниэля Далби , которую здесь обсуждали с этим же двигателем.
Сам проектировать / строить по чертежам - нет, не смогу. Кит соберу - т.к. моделист (радиоуправляемые модели) руки растут.
Оба аппарата с нетрадиционным управлением - жаль, но блоха в общем ближе по духу.
Главный вопрос - достаточно будет этой СУ ?!
Сам Даниэль Далби летает на электроблохе с 12 кВт - правда на увеличенных крыльях - 14 квм против 12 у Pouchel light - которую продают в наборе. И кстати - на легкой блохе несмотря на рекомендации стоит какой-то другой мотор с ременным редуктором http://www.pouchel.com/english/index_eng.php?p=pou_light_eng.html а вовсе не рекомендованный Rotax 377.
Опыт Айварса не пугает, т.к он строил классическую блоху Минье - у Далби конструкция доработанная и другой профиль крыла.
По управлению: крен парируется рулем направления - понятно. Но получается при боковом ветре всегда придется прарировать крен доворачивая на ветер или против (в зависимости как кренит) ? Так ? То есть при наличии ветра траекторию полета (направление) выбрать нужную не получится
Что скажете гуру ?