Jbiplane
Стремлюсь к совершенству
- Откуда
- Красноярск
У нас в ближайшем магазине круг Д16Т --стоит 600 руб за 1 кг.
С НДС по 297, было нужно срочно, обычно берём в Питере по 225 Д16Т и 258 за АМГ6
добавится за доставку и нужно ждать
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У нас в ближайшем магазине круг Д16Т --стоит 600 руб за 1 кг.
Мне пришел ответ из Челябинска:
Добрый день,в ответ по вашему запросу:
лист Д16Т 1,2х1200х3000 цена за кг 612р
Обстоятельства движут к этому.Во болгары уже сели на свою попу и не накручивают цены,дешевле некуда,в апреле был там.Надеюсь, время вправит мозги
читай- стоимость алюминия
Только наша психология. Хаять всё, ничего не делать...Что мешает "встать с попы"
+100500Только наша психология. Хаять всё, ничего не делать...
По разному можно и дюралевые самолёты проектировать, и углепластик не панацея. Я могу и в ДАР-Соло найти лишнего металла в десятке мест.Так что сама идея заменить композит на металл - уже пройденный (не нами) этап и шаг назад, за черту 115 кг.
Упрощать его некуда. Как было здесь сказано- это хороший компромисс.
дюралевые самолёты
Смысла применения этих "трескучих" материалов в подобных самодельных СЛА нет. Как почти нет и высоконагруженных деталей. большинство деталей расчитывается по потере устойчивости.В95АТ1 толщина листа – от 0,5 до 1,9 мм:
— временное сопротивление — не менее 480 МПа;
— предел текучести 0,2 — не менее 400 МПа
В96Ц1 профиль (импортных аналогов нет)
660
630
Понравилось видео, хорошее качество! И с двух точек- эффект присутствия. Спасибо. Порадовали.Доделал управление элеронами исключив функцию флаперонов.
Увеличил размеры качалки и рычагов управления элеронов.
Привязал к балке кронштейн навеса элерона исключив поперечное шатание элеронов.
В полете реакция на РУС по крену стала гораздо отзывчевее. Раньше бала с запозданием и вялая. Думал это такая особенность самолета с длинными элеронами. Оказалось что была недостаточная жесткость управления по крену.
Уделив все внимание управлению, что-то не досмотрел по двигателю. Опять остановка в полете. Обычное дело 😉
А разве существуют БПС на вес менее 350кг?Waiex сказал(а):для разных взлетных весов нужны разные спасс-системы?
И какова оказалась причина отказа?На крайнем кадре двигатель встал
Если там есть распорная втулка и гайка закручена до упора - вероятнее выиграть лимон баксов в спортлото, чем открутится такая гайка.krasvoenlet сказал(а):Самоконтрящиеся гайки в подвижных соединениях (тяги управления) не есть гуд.