ДАР Соло 115 кг в России

80 кг. тяга суммарная  на двух 183 кубовых.

Без редуктора на одном 183 можно получить тягу порядка 40 кг, на 236 порядка 44. Можно задавить двигатели винтом большего диаметра, мощность упадёт, тяга останется приблизительно той же. Можно и 350 без редуктора запустить, их реально сделать не тяжелее 10кг.

Может когда сделаю звёзды в стилё Кёниг. 9кг 430 кубовый мотор выдавал 22 л.с. на 4200 оборотах.

Можно, можно, можно.   

Давайте не так быстро.  Не успеваю оценить один вариант, уже перепрыгнули на другой  :-?

Я так и не понял, на картинке был 236, а параметры и вес написали про 183 ?

Так значит : 2В183, вес 9700 грамм со всем навесным и моторамой кроме винта?   Тяга 40 кг?   Верно?
 
"за двумя заяйцами погонишся ни одного заяйца ее поймаешь"
 
за двумя заяйцами

Линейка двигателей 2b90, 2b120, 2b183, 2b210, 2b236, 2b294 имеет одинаковую конструкцию. При изготовлении на ЦПУ фиолетово какой двигатель выпускать. Осталось отладить рентабельное производство
- нескольких моделей глушителей и резонаторов
- электростартеров c использованием компонентов, доступных в любом овощном.

К примеру вот такой китайский малыш много мощнее итальянских Фием и любимого многими TB-50. Будем переделывать его корпус под распространённые бендиксы на оба направления вращения.
 

Вложения

  • starter-alfa.jpg
    starter-alfa.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 81
2В183, вес 9700 грамм со всем навесным и моторамой кроме винта? 

Это про 236, 183 полегче

Захотите провести испытания на реальном самолете весом 115 кг. - милости просим.  Сработаю за идею  :~)

Только вес силовой установки должен быть не более 20-23 кг., со всеми причиндалами. 😉 
 
Пока двигателя нет, а "руки чешутся",  решил  проверить шасси и другие элементы конструкции.

Все-же пятый год самолету  🙂  Обшивку уже проверил. Все Ок. Все заклепки на месте, болтающихся не обнаружил.

Модульная конструкция самолета - разбирается легко и просто. 😉
 

Вложения

  • IMG_1431_002.JPG
    IMG_1431_002.JPG
    54,4 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_1434_003.JPG
    IMG_1434_003.JPG
    59,6 КБ · Просмотры: 99
  • IMG_1439_002.JPG
    IMG_1439_002.JPG
    57,4 КБ · Просмотры: 96
Александр, если располагаете данными  и если не трудно расскажите о колесах . Какой диаметр , кто производитель , где продаются  и какой примерно вес одного колеса?
 
Пока двигателя нет
Займёмся 2b236 в сентябре. Сделаем 5 на склад (3 с цилиндрами от штиль 880, 2 с цилиндрами Хускварны 3120).

[media]https://youtu.be/kIyw6garuag[/media]

При креплении с базой 108 мм немного сильно колбасит на холостых. нужно будет или делать базу на мотораме побольше или ставить виброизотяторы пожестче. На больших оборотах вибрация оппозитов практически нулевая.
 
Пока двигателя нет
Займёмся 2b236 в сентябре. Сделаем 5 на склад (3 с цилиндрами от штиль 880, 2 с цилиндрами Хускварны 3120).

[media]https://youtu.be/kIyw6garuag[/media]

При креплении с базой 108 мм немного сильно колбасит на холостых. нужно будет или делать базу на мотораме побольше или ставить виброизотяторы пожестче. На больших оборотах вибрация оппозитов практически нулевая.

И....  Испытывать  на самолёте 2 двигателя без редукторов будем?  :🙂
 
Александр, если располагаете данными  и если не трудно расскажите о колесах . Какой диаметр , кто производитель , где продаются  и какой примерно вес одного колеса?

Колеса купил в составе КИТ набора.
Могу только фото сделать, после отпуска.  Вес 1 го колеса диаметра 300 мм, от 1300 до 2000 грамм в зависимости от модели.  Большего не знаю.
 
Отправил Александру модернезированный кожух. увеличили сечение входа и выхода, улучшили внутреннюю аэродинамику.
Надеюсь что за это время владелец подготовил две термопары и мы наконец то узнаем тепловой режим нашего мотора в тянущем варианте 😡
cowl_l.jpg
 
Отправил Александру модернезированный кожух.

Ух-ты  😀  А  я уж думал одному придется кожух изобретать  🙁

Спасибо 🙂

Закончился отпуск, проехал 11720 км. до Черного моря и обратно.  Побывал в Софии на фабрике  АЭРОПЛАНЕ ДАР.

Прошел стажировку 😉  Вспомнил как клепать крыло 🙂
 

Вложения

  • IMG_1707_003.JPG
    IMG_1707_003.JPG
    19,8 КБ · Просмотры: 88
  • IMG_1684.JPG
    IMG_1684.JPG
    29,1 КБ · Просмотры: 94
  • IMG_1704_002.JPG
    IMG_1704_002.JPG
    22 КБ · Просмотры: 95
Мы установили новый двигатель Polini Thor 200 Evo на DAR Solo 115/120 
Пропеллер французский: E-prop
 

Вложения

  • 21078631_10155761021854875_532544347082210840_n.jpg
    21078631_10155761021854875_532544347082210840_n.jpg
    73,4 КБ · Просмотры: 87
Тони какой диаметр установленного е-пропа?
И какая реальная температура головки цилиндра Тор-200 со снятым принудительным охлаждением?
 
Тони какой диаметр установленного е-пропа?
И какая реальная температура головки цилиндра Тор-200 со снятым принудительным охлаждением?

Отвечу вместо Тони. Только-что был у него на фабрике и в курсе что происходит.

По диаметру пропеллера Тони ответит, а по температуре пока не сможет.  Испытаний ДАР Соло с Тор-200 ещё не проводились.

В теории Тони уверен что будет все хорошо, известные мне факты об проблемах с Тор-200 в России я до Тони донёс.

Есть мнение что купленные в России двигателя Полини собраны из запчастей, для экономии на таможне. (В Европе их предварительно разбирают)   

Возможно в этом кроется причина отказов.  Версия не моя, но я с ней согласен.
 
Винт, если я правильно понял, есть на фото в ответе N135.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1491673551/120

160 см. вес 1,7 кг.  Но это данные с выставки. А вобще французы доводят винты под конкретного заказчика. (Тони рассказывал)
 
Есть мнение что купленные в России двигателя Полини собраны из запчастей, для экономии на таможне.
ерунда. нет конечно. есть более простые способы экономить на таможне.
по винту просто интересно насколько такой большой диаметр оптимален и насколько надежна силовая установка с ним. Ведь изначально передаточное отношение и прочность редуктора Тор-200 рассчитана  под винты парамоторной размерности. Винт такого большого диаметра при небольшой редукции и мощности работает на очень маленьких- околонулевых, углах атаки.
 
Винт, если я правильно понял, есть на фото в ответе N135.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1491673551/120

160 см. вес 1,7 кг.  Но это данные с выставки. А вобще французы доводят винты под конкретного заказчика. (Тони рассказывал) 

Тони поправил:  Диаметр 1500 мм.
 
Назад
Вверх