ДАР Соло 115 кг в России

Александр, опять же может ветерка немного было ?  Или вы в помещении снимали вес? Но пока вы оперативно двигаетесь... молодцы. 
 
В ответе 188 фото, взвешивали на улице. Ветер действительно очень мешал.  Второй раз взвешивал в помещении, более точными, не бытовыми весами. Контролируя по высоте уровень установки колес.
    А сборка идет медленно. Планировал максимум два месяца на сборку. Получается с большими перерывами.  Крыло и оперение собирается в удовольствие. А там где пластик и состыковка управления, надо подгонять, где-то подточить, ровно отпилить, правильно просверлить.   Вобщем надо чтоб руки росли из того места из которого должны расти. Я давно уже руками не работал, приходится обращаться за помощью к более опытным товарищам. А это тоже время затягивает.
  В целом КИТ собирается быстро. Сейчас уезжаю на неделю в фридрихсхафен. На майские праздники планирую облетать
 
Процесс медленно но движется.
 

Вложения

  • IMG_8250_copy.jpg
    IMG_8250_copy.jpg
    49,4 КБ · Просмотры: 246
  • IMG_8251_copy.jpg
    IMG_8251_copy.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 253
  • IMG_8254_copy.jpg
    IMG_8254_copy.jpg
    59,1 КБ · Просмотры: 249
Примерка по очереди.  Оперение есть - крыльев нет,  крылья есть - оперения нет. Иногда забываю протоколировать на фото.
  Крылья уже отвез не аэродром. :~)
Делаю электрику. 
Кто знает, какой минимальной емкость аккумулятор подойдет на хирт ф33 ?  У кого есть опыт эксплуатации Ф33?
 
Купил YTX4L-BS. 12V4Ah 75 A (EN)
Не тянет. Думал не заряжен. Зарядил. Все равно напряжение падает до 8 вольт. Не прокручивает.
 
Александр, у меня на скутере 125 сс минимум 7 АЧ по инструкции. Четверка даже его не сдвинет. При этом у меня компрессия всего 11 атм. И всего 12 л.с. Катаюсь с 9-кой, для страховки. Если вдруг перельет или свеча сдохла и приходится пошлыкать минуту, другую. Четверку поберегите, когда СУ уже выкатается почти полностью, четверка сгодится. Разница в весе у них не существенная. Я про технологию как на вашей четверке. поэтому ставьте 7-ку. И еще, если реле стартера подгоревшее, по силовым контактам, тот же эффект и греться будет.  И еще, если силовой провод от АКБ до 1 квадрата, и при этом еще и метра два, не запустит. А провод может и вспыхнуть.
 
Странно...возможно действительно провода длинные. Это сильно сказывается. У меня были короткие (около 0,3 м) и сечением около 10 квадратов.
Проблемы с прокруткой были только зимой,пока двигатель холодный. Горячий потом заводился хорошо.
Александр, у меня на скутере 125 сс минимум 7 АЧ по инструкции. Четверка даже его не сдвинет
Ротаксу 912 (4-х цил. оппозит 1,2 л.), по инструкции, тремуется минимум 12 а*ч (если память не изменяет).  😉
 
Купил YTX4L-BS. 12V4Ah 75 A (EN)

такой аккумулятор должен приемлимо справляться с Ф33. мы их ставили. если не крутит- гдето неисправность.
сейчас ставим 5ач той же фирмы- для улучшения зимнего запуска.
провода 6 квадратов если короткие. если длинные- не знаю. никаких ножевых разъемов в силовой цепи.
 
Мы долго будем обмениваться рекомендациями. Поверьте, 7 АЧ и 9АЧ прилично отличабтся по пусковым токам. Максимальным за единицу времени. А сама емкость отличается только на пару ампер. Поэтому 4 и 9 ампер емкости, это не два раза разницы в пусковом токе. Почти три!!! Пусть кто-нибудь возьмет КЗ вилку и проверит. Только время не забудте проконтролировать. Конкретно по вопросу, я имел ввиду, что АКБ проверен. А если такое падение, то все  примеры требуют проверки. Плюс сам стартер может иметь подгоревшие щетки, грязный ротор. А для поставщиков гавёных АКБ, инструкция не советчик.... 
 
Поверьте, 7 АЧ и 9АЧ прилично отличабтся по пусковым токам.
Не всегда.

В наших краях на стартерных батареях Ампер/Часы вообше не указываются. Указывается размер батареи (размерная группа) и стартовый ток при 0 градусов Фаренгейта (-40С). В инструкции по двигателю должно быть указано какой минимальный ток необходим для его запуска. По нему и надо выбирать батарею, а потом уже смотреть на Ампер/Часы. Ток отдачи очень сильно зависит от типа батари (технологии ее изготовления, в основном от ее внутреннего сопротивления). Высококачественные батареи позволяют делать быструю зарядку высокими токами и имеют очень высокие токи отдачи при малых размерах. А вот емкость почти всегда связана с размером батареи (площадь пластин).

Я сейчас меняю батарею на садовом тракторе/косилке. При одном и том же размере цена отличается вдвое, стартовый ток тоже отличается вдвое. Хорошо, что знаю куда смотреть в инструкции и на батарее.
 
Тогда ещё один прикупите и соедините их параллельно !

Вот это точно никогда делать не надо в 12 В моноблоках при работе в конструкциях с длительным сроком эксплуатации.  Параллельное соединение аккумуляторных батарей возможно только при наличии контроллера заряд-разряда и контакторов для коммутации при необходимости паралельной работы.
:IMHO
А вот если  просто попробовать как стартёр работет - то тогда, конечно..... но тогда уж проще автомобильный подключить...
 
Назад
Вверх