ДАР Соло 115 кг в России

Параллельное соединение аккумуляторных батарей возможно только при наличии контроллера заряд-разряда и контакторов для коммутации при необходимости паралельной работы

Вы не правы. Легенда о том,  что свинцовые батареи циклически перезаряжая друг друга разнесут себя в клочья - не более, чем миф.
 
Соединённые  параллельно  аккумуляторы -  иногда  применяют  чисто  по  бедности.
Или  тогда  -  когда  нужно  собрать  неимоверную  батарею  -  как  для  электрокары.  Там  могут  быть  несколько  последовательных  банок  соединены  в  группы  -  и  группы  поставлены  в  параллель....
Это  позволяет  разобрать  батарею  весом  более  тонны  -  на  отдельные  банки - которые  можно  вынимать  и  переносить  силами  двух  человек.

Впрочем  ближе  к  делу.  Если  ставить  2  батареи  в  параллель -  им  требуется  предусмотреть  индивидуальные  выключатели  массы. И  всегда  выключать  массу  от  первого  и  от  второго  АКБ  на  стоянке.  Тогда  на  стоянке - они  не  соединены  ни  с  чем.  А  когда  мотор  работает  и  идёт  заряд  от  генератора -  аномальные  процессы  не  возможны. 
Две  батареи  включенные  параллельно  сдохнут  скорее  всего  процентов  на  25 - 30  быстрее  чем  1  батарея  с  ёмкостью  этих  двух...  Скупой  платит  дважды.

Как  там  говорилось ?  Всё  кроилово - ведёт  к  попадалову.

И  ещё.  Я  неприменно  поставил  бы  возле  мотора  силовой  разъём  к  которому  можно  присоединить  кабель  с  двумя  разъёмами  на  концах.  И  снабдил  разъёмом  -  свой  автомобиль.  Тоесть  чтобы  запускать  мотор  -  певый  раз  за  лётный  день  -  почему  не  воспользоваться  аккумулятором  6 СТ 55 ( 12 В  ;  55 А/ч ) ?  Разъёмы  у  мотора  и  у  АКБ  автомобиля - обеспечат  невозможность  неверной  переполюсовки  АКБ  при  прикуривании.  В  процессе  полётов - горячий  мотор  -  думаю  будет  легко  заводиться  от  слабого  АКБ.
 
kvadratov сказал(а):
Я  неприменно  поставил  бы  возле  мотора  силовой  разъём  к  которому  можно  присоединить  кабель  с  двумя  разъёмами  на  концах.  И  снабдил  разъёмом  -  свой  автомобиль.

а вот эту мысль полностью поддерживаю! более того даже советую поставить разъём от  батарей погрузчиков. там как раз предусмотрено, что неправильно не вставишь!   если надумаете- обращайтесь!
 
maket сказал(а):
Как представитель завода, выпускающий тяговые батареи заявляю, что тяговые батареи не параллелятся. а в энергетике стационарные батареи параллелить ваапще запрещено. 

во блин, а почему тогда все таки такое решение встречается на некоторых вполне серьезных автомобилях?
 
slav сказал(а):
немыслима ситуация, когда 1 из параллельно объединенных авто аккумуляторов разрядился (либо зарядился) наполовину, а иной - целиком. 

Соедините, например, стартерные  батареи одинаковой емкости, в одной из них плотность электролита 1,2 с другой батареей, где плотность 1,3  и посмотрите, как распределятся амперчасы по батареям, если их заряжать в параллельном соединении, а потом разъединить.
 
При  работе  мотора - параллельно  соединённые  батареи  может  и  будут  работать...

А  вот  на  стоянке  -  иметь  повышенный  разряд ИМХО  незачем.

Что  делают  в  таких  случаях  за  бугром ?

Встретил  варианты - когда  отключают  плюсы  батарей  от  сети  индивидуальными  контакторами.
Вариант - дороже  и  сложнее  индивидуальных  отключателей  массы.  Но  в  принципе - эффект  -  тотже.  На  стоянке  батареи  не  соединены  и  никуда  не  подключены.

http://www.macsmachine.com/
( кликнуть  раздел  ELECTRICAL - слева )

Схема :

http://www.macsmachine.com/images/electrical/full/primary-wiring.gif

Фрагмент  схемы  и  фото  АКБ  и  контакторов :

____015.JPG
 
Народ, завязывайте с этоим флудом.  :STUPID
Электрокары конечно тоже болгарские бывают, но к самолету не относятся  :IMHO
 
Симонини Мини2+ (200см3. стартер 250Вт)  4а\ч от скутера крутил спокойно.
Единственное что замечел, надо было ставить винт в ручную после прохождения ВМТ. Ну т.е. чтоб успел разонгатся немного...
 
Tornos сказал(а):
Симонини Мини2+ (200см3. стартер 250Вт)  4ач от скутера крутил спокойно.
Единственное что замечел, надо было ставить винт в ручную после прохождения ВМТ. Ну т.е. чтоб успел разонгатся немного... 

Вот вот ,[highlight]обленился народ,думать перестали[/highlight]!!!   🙂
 
После того как аккумулятор 4 а\ч  "не потянул", пробовал 6 а\ ч.  Тоже  "не потянул". Купил 7.5 а\ч - "не потянул"  :-?
Тогда даже мне стало ясно, аккумулятор не причем. Снял стартер (стоял с перекосом)  поставил ровно на место, все заработало. Стартер и раньше крутил, но бендикс сразу выходил из зацепления и стартер крутил в холостую. 
  Был в Германии, смотрел аккумуляторы. Цены такие кусачие.
 

Вложения

  • IMG_8555_001.JPG
    IMG_8555_001.JPG
    79,7 КБ · Просмотры: 148
  • IMG_8553_001.JPG
    IMG_8553_001.JPG
    56,6 КБ · Просмотры: 142
  • IMG_8525.JPG
    IMG_8525.JPG
    26,3 КБ · Просмотры: 123
А Тони все модернизирует свой самолет. Появилась новая версия Платформы. Бензобак в спинке сиденья.
 

Вложения

  • DSC01652_copy.jpg
    DSC01652_copy.jpg
    112,8 КБ · Просмотры: 243
  • DSC01653_copy.jpg
    DSC01653_copy.jpg
    117,3 КБ · Просмотры: 251
А наша стандартная версия Соло - прибыла к месту окончательной сборке и базирования в ангар на аэродром Санчелеево.  :~)
 

Вложения

  • 20130505_141143_copy.jpg
    20130505_141143_copy.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 227
Соло легкий, но выше и шире чем RV.  RV приходится ютиться в уголке.  🙁
 

Вложения

  • 20130505_150137_copy.jpg
    20130505_150137_copy.jpg
    170,6 КБ · Просмотры: 223
После того как аккумулятор 4 ач  "не потянул", пробовал 6 а ч.  Тоже  "не потянул". Купил 7.5 ач - "не потянул"  :-?
Тогда даже мне стало ясно, аккумулятор не причем. Снял стартер (стоял с перекосом)  поставил ровно на место, все заработало....

Ну  вот...  Оказалось  АКБ  не  при  чём - дело  было  в  механической  неисправности.

Кстати -  какой  аккумулятор  в  результате  признан  достаточным  для  имеющегося  мотора ?
 
Пока остановился на 7.5 ( фото коробки от аккумулятора). Он достаточен, думаю с запасом.  Назад возвращаться нет времени, возможно позже.
 

Вложения

  • IMG_8716_copy.jpg
    IMG_8716_copy.jpg
    63,7 КБ · Просмотры: 116
Александр, извини, что не в тему, а что с передней стойкой шасси твоего RV? Как-то странно она выглядит за табуреткой :-?
 

Вложения

  • 20130505_141143_copy_001.jpg
    20130505_141143_copy_001.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 172
"А Тони все модернизирует свой самолет. Появилась новая версия Платформы. Бензобак в спинке сиденья. "

Саш, ты же про акына анегдот не забыл? ... там фраза " Молодой-ищет ещё "  очень в тему.... моё мнение.... 🙂
 
а что с передней стойкой шасси твоего RV? Как-то странно она выглядит за табуреткой 
Это новая модернизированная стойка с колесом увеличенного диаметра, для грунтовых аэродромов. Планирую сделать управляемой. Правда пока не придумал как.
  Завтра сфотографирую новую и старую стойку.
 
Если еще актуально изготовление пластика, готов обсудить.
С уважением, Евгений.  Челябинск.
 
а что с передней стойкой шасси твоего RV? Как-то странно она выглядит за табуреткой
  Поскольку я летаю с грунтовых аэродромов, начал реализацию мечты трехлетней давности. Убрать ось перед колесом, колесо поставить  больше и сделать управляемым.
Старая стойка сохранена, поменять стойку,  15 минут работы. 1 гайку открутить и снова закрутить. Для уменьшения амплитуды резонансных колебаний на старой стойке примотана деревянная рейка.
  Какое колесо тебе больше нравится ?  🙂
 

Вложения

  • IMG_8719_copy.jpg
    IMG_8719_copy.jpg
    156,9 КБ · Просмотры: 212
Назад
Вверх