ДАР Соло 115 кг в России

Пока мерил тягу и обороты винта были высокие  обратил внимание что под левым крылом звук от винта как у взрослого самолета 😀  Если получится выложу в Ютюб. Снимал на фотоаппарат.
 

Вложения

  • MAH00080_3_.jpg
    MAH00080_3_.jpg
    44,7 КБ · Просмотры: 94
  • MAH00080_4_.jpg
    MAH00080_4_.jpg
    34,3 КБ · Просмотры: 92
  • MVI_4224_4_.jpg
    MVI_4224_4_.jpg
    37,3 КБ · Просмотры: 101
Оба шкива после замера тяги горячие, на маленьком и двух секунд рука не терпит.
Видимо это неизбежно к сожалению 🙁 КПД ременной передачи что-то в районе 90%, т.е. до 10% - потери в передаче, и кроме как в тепло преобразовываться им нЕ в чего. При передаче ремешком 15-20 кВт, 10% - это 1,5-2кВт, т.е. довольно приличная мощность, которая и выделяется на ремешке и шкивах.
 
Надо у себя потрогать.... Никогда не заморачивался
 
на маленьком и двух секунд рука не терпит
Он еще греется и от двигателя (нехолодного) и можно просверлить побольше отверстий в нем для охлаждения.
А насчет полетов по заявке, да, напряг есть, ненужный. Кстати , как оформляли заявку,- под действующее пилотское или "без всего"?
 
Заявку, (план полётов) подаю факсом.  Факс работает на автомате и принимает всех не спрашивая пилотского.  Потом звонишь убеждаешься что факс прошёл, все читаемо.  Перед вылетом звонишь диспетчеру УВД даёшь начало не позднее 10-15 минут от заявленного времени и так-же звонишь докладываешь об окончании, желательно не позже заявленного времени.
Пробовал подать план  по электронной почте, ни разу не прошёл. Факсом не удобно.  Через всякие приложения (заменяющие факс не научился).

В этот раз меня ещё поругали что я не запросил разрешение.  Тоесть за час до планируемого времени вылета я у диспетчера должен запросить разрешение. Это я думаю что я уведомляю. А диспетчер согласно его инструкциям считает что он даёт разрешение.  Несмотря на то что он видит согласно плана полет в "Ж".     Я это понял так что разрешением является отсутствие запретов.

По нагреву шкива, при газовке на месте обдув шкивов ни какой, поэтому и шкивы и цилиндры нагрелись больше.  Головка быстро прогрелась до 300 градусов по стрелочному прибору.
 
Заявку, (план полётов) подаю факсом.
А никто ни разу не приезжал проверить, на каком аппарате вы летаете, на 115 или потяжелее?

Пока такого не было.  Тут все-же провинция.  Да и  по форуму частенько видно на чем я летал  😉

Как-то подал заявку на страхование своей ответственности как владельца воздушного судна.  Каково было моё удивление когда менеджер  рассказал мне про мои нарушения ВК и отказал в страховке. Интернет однако :~)
 
Послушать шум винта Самарского Авиаспектра и жужжание двухцилиндрового двигателя 2R-i СибАэро можно тут

https://youtu.be/EeuKAvKwhyc
[media]https://youtu.be/EeuKAvKwhyc[/media]

Тяга винта тоже на видео показана 🙂
 
Уже не первый раз замечаю, когда летишь "по партизански", подготовка к полету проходит спокойно, редко когда что-то забудешь, если только фотик и экшен камеру взять.
О безопасности полета думаешь в первую очередь.
- у меня такая же фигня. вечный дефицит времени. приходится делать только то что реально нужно- на шашечки времени просто не остается
 
Разобрал датчик от электронного термометра.

Прикасаясь горячим паяльником к разным местам (одновременно обдувая холодным воздухом весь датчик) определил самое чувствительное место датчика.

Им оказался плоский торец. 

Теперь я точно знаю каким местом датчик прикладывать к цилиндру для точного измерения температуры  😀
А Sai.D   подсказал к какому месту прикладывать. 😉

Только вот как его прижать и удерживать, пока не придумал 🙁

Какие будут идеи?
 

Вложения

  • IMG_4257.JPG
    IMG_4257.JPG
    27,7 КБ · Просмотры: 90
  • IMG_4221.JPG
    IMG_4221.JPG
    28 КБ · Просмотры: 94
  • IMG_4220_001.JPG
    IMG_4220_001.JPG
    33,4 КБ · Просмотры: 89
да ничего особо изобретать не надо, зачистить, обжать хорошо и термоусадки 4-6 слоев одеть. тогда термоизоляция будет хорошая и погрешность уменьшится.
 
Саша это ты мои уже разобрал?)))

Игорь, твои я ещё не получил,  твои заменят эти электронные.

Электронный хочу как дублеры попробовать.

А пока не лётная погода ломаю все что можно сломать  😉

Да и любопытство разбирает, как это два датчика помещённые в духовку показывают одинаковую температуру, а поставленные на самолёт расходятся в показаниях на 100 градусов  😱
 
К сведению.

Снег бывает такой разный, бывает скользкий, а бывает прилипучий. 🙁 

На столько прилипучий что 80 кг. тяги не могут разогнать самолёт до взлётной скорости.  :~~)

Особые приметы противного прилипалы :  Снег свежий, температура около нуля. На солнце видимо побольше.
 
Только вот как его прижать и удерживать, пока не придумал

Какие будут идеи?
Как вариант, мне кажется оптимально будет профрезеровать канавку по центру головки (хоть болгаркой даже, хоть дрелью с бором) чтобы датчик утопить в ней на половину диаметра лежа с теплопроводящей пастой. Ну и затем прижать пружинистой планкой сверху.  Винт крепления планки при этом будет там-же, где сейчас вкручен винт крепления датчика. Между планкой и датчиком желательно небольшую прокладку-теплоизолятор, чтобы обдуваемая воздухом планка не охлаждала датчик.
 
Назад
Вверх