Заявку, (план полётов) подаю факсом. Факс работает на автомате и принимает всех не спрашивая пилотского. Потом звонишь убеждаешься что факс прошёл, все читаемо. Перед вылетом звонишь диспетчеру УВД даёшь начало не позднее 10-15 минут от заявленного времени и так-же звонишь докладываешь об окончании, желательно не позже заявленного времени.
Пробовал подать план по электронной почте, ни разу не прошёл. Факсом не удобно. Через всякие приложения (заменяющие факс не научился).
В этот раз меня ещё поругали что я не запросил разрешение. Тоесть за час до планируемого времени вылета я у диспетчера должен запросить разрешение. Это я думаю что я уведомляю. А диспетчер согласно его инструкциям считает что он даёт разрешение. Несмотря на то что он видит согласно плана полет в "Ж". Я это понял так что разрешением является отсутствие запретов.
По нагреву шкива, при газовке на месте обдув шкивов ни какой, поэтому и шкивы и цилиндры нагрелись больше. Головка быстро прогрелась до 300 градусов по стрелочному прибору.