aleksandrd
ДАР Соло 115.
- Откуда
- Тольятти
Пока мерил тягу и обороты винта были высокие обратил внимание что под левым крылом звук от винта как у взрослого самолета 😀 Если получится выложу в Ютюб. Снимал на фотоаппарат.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Видимо это неизбежно к сожалению 🙁 КПД ременной передачи что-то в районе 90%, т.е. до 10% - потери в передаче, и кроме как в тепло преобразовываться им нЕ в чего. При передаче ремешком 15-20 кВт, 10% - это 1,5-2кВт, т.е. довольно приличная мощность, которая и выделяется на ремешке и шкивах.Оба шкива после замера тяги горячие, на маленьком и двух секунд рука не терпит.
Он еще греется и от двигателя (нехолодного) и можно просверлить побольше отверстий в нем для охлаждения.на маленьком и двух секунд рука не терпит
А никто ни разу не приезжал проверить, на каком аппарате вы летаете, на 115 или потяжелее?Заявку, (план полётов) подаю факсом.
А никто ни разу не приезжал проверить, на каком аппарате вы летаете, на 115 или потяжелее?Заявку, (план полётов) подаю факсом.
На машинах греется только когда проскальзывает, но там и мощность передаваемая обычно не более пары киловатт, отсюда и при том-же КПД потери на нагрев куда ниже.Надо у себя потрогать.... Никогда не заморачивался
ага- похоже- это что крыло резонирует?Ту -95 , только маленький.
- у меня такая же фигня. вечный дефицит времени. приходится делать только то что реально нужно- на шашечки времени просто не остаетсяУже не первый раз замечаю, когда летишь "по партизански", подготовка к полету проходит спокойно, редко когда что-то забудешь, если только фотик и экшен камеру взять.
О безопасности полета думаешь в первую очередь.
Саша это ты мои уже разобрал?)))
да ничего особо изобретать не надо, ....
Как вариант, мне кажется оптимально будет профрезеровать канавку по центру головки (хоть болгаркой даже, хоть дрелью с бором) чтобы датчик утопить в ней на половину диаметра лежа с теплопроводящей пастой. Ну и затем прижать пружинистой планкой сверху. Винт крепления планки при этом будет там-же, где сейчас вкручен винт крепления датчика. Между планкой и датчиком желательно небольшую прокладку-теплоизолятор, чтобы обдуваемая воздухом планка не охлаждала датчик.Только вот как его прижать и удерживать, пока не придумал
Какие будут идеи?