ДАР Соло 115 кг в России

"безграничные возможности в рамках ограниченного бюджета" 😉
Александр так прибор же есть? Термопар нет?
 
Александр так прибор же есть? Термопар нет?

Вы через строчку читаете что-ли,  и фотографии не смотрите ?

Прибор стрелочный СНТ - один.  ( вторая шкала на приборе EGT не используется) 
Термопары к стрелочному прибору СНТ -2 шт. ( Можно через переключатель подключить к одному прибору)

Прибор электронный  с датчиком на кольце под свечу - 2 шт. 

  Цена к стати этого китайского электронного прибора 2000 рублей за штуку - считаю совсем не маленькой.

Электронный тахометр со счетчиком часов (с заменяемой батарейкой CR-2450) по виду точ в точ как и тот что со встроенной не сменяемой батарейкой.  На фото приборной панели они оба видны. 
Отличие ещё в проводе. У нового он выходит из корпуса. А у старого снизу щель в которую вставляется кусок обычного провода который другим концом наматывается на высоковольтный провод зажигания.
   На коробке написано Счетчик моточасть с тахометром.
 
Я не только читаю я еще и смотрю и думаю. Александр я не уверен- но проверь сопротивление обоих обмоток твоего будильника. Если оно одинаковое (чем черт не шутит) то нужна всего лишь вторая термопара.
 
Я не только читаю я еще и смотрю и думаю. Александр я не уверен- но проверь сопротивление обоих обмоток твоего будильника. Если оно одинаковое (чем черт не шутит) то нужна всего лишь вторая термопара.

Да и я иногда думаю 😀 😀 😀

И шутит-ли черт давно проверил, Не шутит.  Термопара СНТ подключённая к обмотке указателя EGT,  не отклоняет стрелку на ту-же величину что и указатель СНТ  🙁
А купить двухстрелочный -денег пожалел.

Сейчас снял датчик с электронного прибора, подумаю как его поставить правильно, и если не будет положительного   результата, куплю сдвоенный стрелочный СНТ
 
А можно где-нибудь найти фото цилиндра строго в профиль? Таки мне как-то мало верится, что сплошное "мясо" на головке такого-же диаметра, как и внешняя поверхность цилиндра без учета оребрения.
 
А можно где-нибудь найти фото цилиндра строго в профиль? Таки мне как-то мало верится, что сплошное "мясо" на головке такого-же диаметра, как и внешняя поверхность цилиндра без учета оребрения. 

Разве внешняя поверхность цилиндра без учёта оребрения  не является "мясом" головки цилиндра?

Не совсем понятен вопрос.
Но если вы не видя фото цилиндра строго в профиль сомневаетесь что мне он виден, напрасно сомневаетесь.

Конечно я не стал-бы ставить датчик температуры головки не на саму головку (на "мясо" головки)  а на ребро охлаждения.  🙂
 
Разве внешняя поверхность цилиндра без учёта оребрения  не является "мясом" головки цилиндра?
Конечно нет. Камера сгорания отнюдь не плоская, а сферическая, свеча находится в верхней ее точке, и при этом утоплена относительно верхнего ребра головки как минимум на 5-7 мм. При этом в районе свечной резьбы "мясо" всегда толще, чем по остальной головке просто чтобы обеспечить достаточную высоту резьбы. Поэтому и возникают сомнения. Что в этом удивительного?
 
фото цилиндра строго в профиль
Есть несколько вариантов ЦПГ совместимых по посадочным
Хускварна 3120 3120XP
Партнёр К1250 К1260
Отличаются незначительными деталями и способом крепления глушителя
 

Вложения

  • silnik-raket-120.jpg
    silnik-raket-120.jpg
    25,9 КБ · Просмотры: 104
  • 102_1__5__001.jpg
    102_1__5__001.jpg
    164,4 КБ · Просмотры: 102
А можно где-нибудь найти фото цилиндра строго в профиль? Таки мне как-то мало верится, что сплошное "мясо" на головке такого-же диаметра, как и внешняя поверхность цилиндра без учета оребрения. 

Sai.D , такое фото подойдет?  Делал специально что-бы понять где "мясо" головки цилиндра.

А Валерий привел пример в "фас".
 

Вложения

  • IMG_2820_003.JPG
    IMG_2820_003.JPG
    17,6 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_2821_002.JPG
    IMG_2821_002.JPG
    20,1 КБ · Просмотры: 94
  • IMG_2822_002.JPG
    IMG_2822_002.JPG
    17,1 КБ · Просмотры: 98
Виды с других ракурсов.

Ну и где по вашему надо ставить датчик температуры головки ?(под свечей кольцо - не рассматриваем)
 

Вложения

  • 2Ri_REM_2_001.JPG
    2Ri_REM_2_001.JPG
    44,4 КБ · Просмотры: 102
  • 2Ri_rem_001.JPG
    2Ri_rem_001.JPG
    42,4 КБ · Просмотры: 95
  • FAS.JPG
    FAS.JPG
    51,9 КБ · Просмотры: 95
Спасидо Валерий!
Собственно все так и есть - верхнее ребро в месте крепления датчика однозначно не доходит до "мяса" головки на обоих картинках, хотя достаточно только нижней - на верхней цилиндр явно другой формы.
 
Виды с других ракурсов.

Ну и где по вашему надо ставить датчик температуры головки ?(под свечей кольцо - не рассматриваем)
А почему было не закрепить его прямо по центру? 

Потому-что закрепить на плоскости круглый датчик, да так что-бы он меньше обдувался, да так что-бы пятно контакта было максимальным, да так что-бы крепёж и сам датчик не препятствовали охлаждению головки в этом месте  :-?  -не сумел придумать 🙁

А вот за буртиком (выступающей плоской части сверху головки) - и так ветер меньше датчик обдувает, плюс сделать  свёрлом маленькое углубление, положить туда круглую головку термопары вместе с термопасной и прижать пружинистой полоской которая крепится к ребру на удалении от "мяса" - мне показалось самым логичным. И показания прибора это подтверждают.
 
Александр, а как дела с продажами?
За время существования этой ветки, таких самолётиков в России прибавилось?
 
Александр, а как дела с продажами?
За время существования этой ветки, таких самолётиков в России прибавилось?
До этой ветки знаю что покупался один КИТ набор самолет ДАР Соло.  Но владелец не смог справиться с  детскими болезнями самолета, и с двигателем были проблемы.  Естественно впечатление владельцу самолет оставил не лучшее.

А когда я  купил КИТ и показал всем  что это "Вещь", в России наступил очередной кризис, средний класс обнищал и только Алексей из Дудинки сумел по частям приобрести КИТ набор.

Цена готового самолета в России около 25 000 Евро запретительная для нашего брата.   
Тут трубки- тряпки от Коваленко Е-12 и то многие себе позволить не могут.  Что уж говорить о цельнометаллическом крыле и композитных деталей из карбон-кевлара как на ДАР Соло.
 
Сегодня погодка с утра порадовала, решил подать план и полетать. :~)

Уже не первый раз замечаю, когда летишь "по партизански", подготовка к полету проходит спокойно, редко когда что-то забудешь, если только фотик и экшен камеру взять. 
   О безопасности полета думаешь в первую очередь.

Но как только даешь план, необходимость вписаться в прописанные временные рамки сбивает с ритма и безопасность уже не на первом плане. На первом плане вовремя позвонить дать начало и вовремя дать окончание.

В результате каждый "уведомительный" полет проходит сикось - накось. Обязательно что-то важное упустишь и обязательно полеты прйдут не так как "душе угодно" :~~) Сегодня забыл зимний шлем и летал в открытом летнем.  Высоко и подольше естественно не захотелось.

Оставшееся световое время потратил на замер тяги.
Спасибо Фиркату, подсказал где его динамометр лежит. (В 100 метрах от моего ангара)

Результат : Обороты 5730, тяга 52 кг.
                   Обороты  7560, тяга 75 кг.
                    Обороты 7840, тяга  80 кг.
 

Вложения

  • IMG_4228.JPG
    IMG_4228.JPG
    27,1 КБ · Просмотры: 94
  • MVI_4224_2_.jpg
    MVI_4224_2_.jpg
    15 КБ · Просмотры: 100
  • MVI_4224_3_.jpg
    MVI_4224_3_.jpg
    18,1 КБ · Просмотры: 95
После подтяжки ремня вокруг шкива нет пыли.

Оба шкива после замера тяги горячие, на маленьком и двух секунд рука не терпит.
 

Вложения

  • IMG_4232_001.JPG
    IMG_4232_001.JPG
    39,9 КБ · Просмотры: 98
  • MAH00080_1_.jpg
    MAH00080_1_.jpg
    57,1 КБ · Просмотры: 96
  • MAH00080_2_.jpg
    MAH00080_2_.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 92
Назад
Вверх