- Откуда
- США, Северная Каролина
Понятно, все не так просто как кажется. Спасибо за разъяснение.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...... беру в багаж наш самый легкий парамотор Провокатор Симка. Мотор Симонини Мини4- около 24лс с ремнем 483PJ14. Ручной запуск.
шнуровойСлова ручной запускможно понять как запускшнурком и как запуск винтом. Как правильно?
При запуске шнурком не совсем понятно как прослабший ремень препятствует вспышке в цилиндре Озадачен
К стати об ощущениях.Когда ремень я подтянул и покрутил за винт, тобыли ощущения что двигатель стал крутиться легче. И как буд-то редуктор не ременный а шестеренчатый.
Двигатель после этого не запускал, а ощущение запомнилось Улыбка
Самый точный способ проверки натяжения ремня по частоте колебаний. Программы расчёта Contitech и Optibelt дают точные рекомендуемые значения частот. Они же поставляют приборы проверки натяжения по частотам колебаний. Для своих редукторов цифры знаем и измеряем частоты осциллографом. Есть приборы и приложения для смартфонов. Читал такое https://www.drive2.ru/l/8352581/ - сам эту программу не пробовал.при ослабшем ремне за винт
На конденсаторном зажигании и в сАмом деле катушки можно очень малые применять и по весу, и по габаритам. Помнится в "Мото" где-то в начале 90-х анонсировали ИКЗ высотой 7 см, если память не изменяет, и диаметром не более диаметра шестигранника свечИ. Это все всборе вместе с одеваемой на свечу частью катушки. Ток через первичку идет только в момент разрядки кондера, в отличие от автомобильных, в которых ток течет все время, пока транзюк открыт, или замкнуты контакты. У классических Жигулей например УЗСК - 53 градуса, а значит почти 60% времени работы катушки по первичке ток идет и греет ее.Катушки маленькие, автомобильные японские, массой 170 грамм.
Нет, это полноценные индукционные, а не конденсаторные катушки. Конденсаторные у нас есть массой 17 грамм.На конденсаторном зажигании
А зачем вам индукционное зажигание? В чем его плюсы перед конденсаторным?Нет, это полноценные индукционные, а не конденсаторные катушки. Конденсаторные у нас есть массой 17 грамм.На конденсаторном зажигании
А не может быть так, что на удаленной от камеры сгорания части ребра температура просто ниже, чем над ее неоребренным центром, под свечей? Сравнить-бы показания обоих датчиков хотя-бы в кастрюльке с горячим маслом....
Значит в любом случае это не винА датчика, а просто неудачное его размещение. Разве сложно прижать датчик к головке пружинной скобкой, по типу как прижимаются корпусА транзисторов к радиаторам, с использованием термопроводящей пасты?А не может быть так, что на удаленной от камеры сгорания части ребра температура просто ниже, чем над ее неоребренным центром, под свечей? Сравнить-бы показания обоих датчиков хотя-бы в кастрюльке с горячим маслом....
Нет, не может. Оба датчика не на рёбрах охлаждения а на "мясе" цилиндра.
Датчики проверялись и в кипящей воде и в духовке при температуре под 200 градусов. Показания отличались менее чем на 10 градусов.
Повторюсь:
"Похоже что пока тепло идет по тонкой полоске непонятного металла от свечи к чувствительному элементу датчика, морозный ветер рассеивает большую часть этого тепла."
Значит в любом случае это не винА датчика, а просто неудачное его размещение. Разве сложно прижать датчик к головке пружинной скобкой, по типу как прижимаются корпусА транзисторов к радиаторам, с использованием термопроводящей пасты?
Александр и в таком виде как сейчас провода должны отломаться. У меня привязано к свечным наконечникам.
Лучше всего конечно оставить стрелочный будильник в комплекте с родными термопарами и не компосировать моск себе и окружающим.
Ну понятно, что китайская поделка уступает в качестве нормальному прибору. Но мне кажется и разница в цене соответствующая... Не так-ли?Если-бы датчик не был предназначен для паромоторов, как написано в назначении, то я бы позаботился об установке.
А тут фабричное кольцо под свечу с зажатым датчиком и в термоусадке. И инструкция по установке.