ДАР Соло 115 кг в России

Почему-то мне в личку  многие задают вопросы о приборе ПВД34-АИ24. 

Отвечаю. Вся информация на нашем форуме :  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1204111077/427#427
 
Получил электронный прибор скорость, высота, скороподъемность, время полета. С функцией проговаривания параметров. 
Где купили и сколько стоит?

Заранее благодарю!
 
Получил электронный прибор скорость, высота, скороподъемность, время полета. С функцией проговаривания параметров. 
Где купили и сколько стоит?

Заранее благодарю!

Купил у производителя  SeregaB. По стоимости лучше к производителю вопрос адресовать. Я заказывал партию разных приборов на специальных условиях.

Почему-то мне в личку  многие задают вопросы о приборе ПВД34-АИ24. 

Отвечаю. Вся информация на нашем форуме :  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1204111077/427#427
 
Александр,  выложите пожалуйста побольше фото системы управления (рулями высоты и направления, элеронами, двигателем).
 
Фото сделать смогу только в сентябре, в отъезде. 
По управлению двигателем, тросик через ролики соединен с РУД.  Руль поворота - тросики от педалей через ролики к выступающим кронштейнам руля поворота.
Руль высоты выполнен на тросиках пуш- пул ( тяни- толкай).
Сделано не по русски, но работает. Пранирую переделать на жесткое управление через трубки.
 
Прочитал взахлёб от первого до крайнего поста.  Как говорится: " Да осилит дорогу идущий...!" Молодцы! Одного, только, боюсь, что наши законотворцы и эту нишу могут захлопнуть, когда такого рода аппараты станут более часто появляться.  Жаба, знаете ли, - страшный зверь !  А вообще в этом направлении ещё не сказали своего веского слова приверженцы карбона. Уж они - то точно на 115 килограммах поднимут двоих, да и скоростя при этом должны приятно отличаться. А может они уже что-то сделали, а я ещё не слышал? Тогда дайте ссылку кто в курсе. Видите ли, годы и состояние здоровья уже заставляют начинать думать про аппараты, не требующие ВЛЭКов, а желание летать не убавляется. Вот для таких как я - это прекрасный компромисс.   
 

Вложения

  • Push-pull_copy.jpg
    Push-pull_copy.jpg
    132,8 КБ · Просмотры: 250
  • Push-pull2_copy.jpg
    Push-pull2_copy.jpg
    116,8 КБ · Просмотры: 249
  • Push-pull3_copy.jpg
    Push-pull3_copy.jpg
    129,3 КБ · Просмотры: 251
Уж они - то точно на 115 килограммах поднимут двоих, да и скоростя при этом должны приятно отличаться.

Остепенитесь..... достаточно уже не винных душ загубили. Покупайте одноместный каждый желающий и летайте сам разобьёшься не так обидно да и удовольствия от полёта больше.
А то посадят второго летать сами делом не умеют и давай показывать мастерство. 115 кг машина до того перерасчитана, летает на прочностных пределах и дохленьких двигателях, ради того чтобы не вывалится за 115кг.
 
115 кг машина до того перерасчитана, летает на прочностных пределах и дохленьких двигателях, ради того чтобы не вывалится за 115кг.

Юрий прав.  Даже если все просчитано, испытано и сертифицировано - 115 кг. самолет только для одного пилота.
 

Вложения

  • Ropes_copy.jpg
    Ropes_copy.jpg
    90,2 КБ · Просмотры: 203
  • Ropes2_copy.jpg
    Ropes2_copy.jpg
    69,9 КБ · Просмотры: 212
  • Ropes3_copy.jpg
    Ropes3_copy.jpg
    126,1 КБ · Просмотры: 201
Управление рулем поворота.
 

Вложения

  • Ropes4_copy.jpg
    Ropes4_copy.jpg
    82,5 КБ · Просмотры: 205
  • Ropes5_copy.jpg
    Ropes5_copy.jpg
    71,6 КБ · Просмотры: 211
  • Ropes6_copy.jpg
    Ropes6_copy.jpg
    82,9 КБ · Просмотры: 211
фото
 

Вложения

  • IMG_0249_002.JPG
    IMG_0249_002.JPG
    41,6 КБ · Просмотры: 232
  • IMG_0253_002.JPG
    IMG_0253_002.JPG
    26,4 КБ · Просмотры: 213
  • IMG_0252.JPG
    IMG_0252.JPG
    22,5 КБ · Просмотры: 206
Тросик бы (центральное фото) защитить от возможного слетания.
 
Тросик бы (центральное фото) защитить от возможного слетания. 

Да тут не только это.... Даровцы конечно ребята молодцы работают чисто красиво всё окрашено аксидировано. Но я так понимаю машина ещё сырая, просто доводки. Напоминает ведро с болтами, и много не законтренных узлов. Гайки конечно самоконтряк(разовые) но всё же всё, что связано с управлением считаю должно быть на шплинтовке. Для меня, аэрофлотовского воспитания, это не приемлемо. Потом..... проводка на руль высоты тросовая, считаю тоже, должна иметь двойной трос. Самый важный руль не чем не дублируется. Крена, можно избежать, рулём направления, равно как и наоборот. А руль высоты он один. Не вдаюсь в тонкости(децентрация триммер ИТП) это слабо помогает.
В общем инвалидная коляска, для тех кто не может, или не хочет иметь, нормальный самолёт. Шутка ;D  Или ответ на зло надменному соседу.( у которого пластиковый красавец) Я тоже летаю. ;D ;D ;D
 
Юрий, шутки у вас  😡  .  На фото и на схеме видно что на руль высоты установлены два троса тяни- толкай. Так-что дублирование есть. Хотя я уже писал что сделано " не по русски". Это америка и европа загнивающая использует троса пуш-пул и всякие самоконтрящиеся гайки. А у нас промышленность такое не выпускает.  Русские привыкли к другому. Мы собрали кит из того что было в наборе. Ни кто не запрещает менять кререж и схемы управления. Я тоже родом из россии и считаю что тросики Пуш -пул можно заменить на жесткое управление из трубок. Не забываем, выбор двигателя, сборка, модернизация, все в руках человека собирающего самолет для себя.
 
Тросик бы (центральное фото) защитить от возможного слетания. 
А вот это конструктивное замечание.  🙂
Спасибо.
И еще тросик я поставил меньшего диаметра, (по нагрузке - проходит).
Сэкономил несколько грамм. Получил замечание от Тони. Но решение все равно за мной. Как и ответственность за принятое решение.
 
Проверяется очень просто(прочность управления).
Зажимается руль высоты(либо другой орган управления) и плавно, но энергично дается ручка на себя.
Ничего сломаться не должно, если сломалось, то плохо.
Параллельно проверяются люфты  в проводке, тоже не сильно всё растягиваться должно.
Это, если самолет считан на нагрузи от пилота, если же нет, то не стоит этого делать.
там условие, что должны стоять ограничители на рулях.
Есле же ограничители стоят на ручку управления, то проводка считается на аэродинамические нагрузки (шарнирные моменты) и надо из знать чтобы делать стат испытания.
 
Назад
Вверх