motorboard
Я люблю строить самолеты!
Да, я поставил себе такую задачу, я так ее понимаю и мне так спокойней. 🙂
Подскажите лучше, на датчик в момент выпуска действуют выхлопные газы, а в остальное время его охлаждают ?
А вот поршень и цилиндр каждый цикл охлаждается новой топливо воздушной смесью.
Значит-ли это что в принципе температура внутри цилиндра в среднем может быть ниже чем в выхлопном коллекторе на датчике ТВГ ?
Чтобы успешно и безопасно работать на компьютере, не обязательно досконально знать по каким законам внутри него бегают электрончики... Для этого достаточно соблюдать общие правила эксплуатации. Вот что пишут по поводу ТВГ ведущие спецы:
http://www.aviagamma.ru/tvg.html