ДАР Соло 115 кг в России

Да, я поставил себе такую задачу, я так ее понимаю и мне так спокойней.  🙂

Подскажите лучше, на датчик в момент выпуска действуют выхлопные газы, а в остальное время его охлаждают ?

А вот поршень и цилиндр каждый цикл охлаждается новой топливо воздушной смесью.

Значит-ли это что в принципе температура внутри цилиндра в среднем может быть ниже чем в  выхлопном коллекторе на датчике ТВГ ?

Чтобы успешно и безопасно работать на компьютере, не обязательно досконально знать по каким законам внутри него бегают электрончики... Для этого достаточно соблюдать общие правила эксплуатации. Вот что пишут по поводу ТВГ ведущие спецы:
http://www.aviagamma.ru/tvg.html
 
В этом документе найдете расстояние, где рекомендуют снимать показания ТВГ, если Вам интересно:
http://www.aviagamma.ru/im2-e.pdf
 
Александр ну там ставят 2 твг. И это главное. Именно по отличию показаний можно обнаружить разное качество смеси в цилиндрах
 
В этом документе найдете расстояние, где рекомендуют снимать показания ТВГ, если Вам интересно:
http://www.aviagamma.ru/im2-e.pdf

Спасибо, Ротакс рекомендует ставить датчик ТВГ на расстоянии 100 мм от зеркала цилиндра.   
  Ок. сделаем ещё одну дырочку и сравним показания  😉
 
Спасибо, Ротакс рекомендует ставить датчик ТВГ на расстоянии 100 мм от зеркала цилиндра.
Ок. сделаем ещё одну дырочку и сравним показания
это принципиально только для Ротакса. Для любого другого мотора и прибора все равно необходима калибровка по свечам- что как я уже писал для нашего мотора затруднительно.
А вот принципиально наличие двух раздельных датчиков на каждый цилиндр.
Хотя при наличие одного карбюратора на 2 цилиндра возможность влиять на это- отдельная тема для колдовства. некоторые наблюдения и предположения на этот счет у меня есть- но это пока домыслы.
 
Александр, не рекомендуешь дырявить штаны ?
Вот будет интересно если датчик поставлю ближе, а показания снизятся.  :-?
 
Если ставить один прибор то хоть дырявь хоть не дырявь...
 
Вот более менее достойный и бюджетный вариант, если кому интересно:
https://ru.aliexpress.com/item/-/32942972825.html?spm=a2g0v.search0104.3.29.4e5f15b7uX1s6c&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_2_10065_10068_319_317_5730215_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_5729715_536_10059_10884_10889_10887_100031_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_51%2CppcSwitch_0&algo_pvid=f1d479b8-a278-4157-a928-a88290de5d2e&algo_expid=f1d479b8-a278-4157-a928-a88290de5d2e-4
 
Стрелочный, сдвоенный, без питания- за шесть!
Но для такого мотора вначале нужен двойной тгц. Он на том сайте то же есть.

Удлиняются термопары без проблем
 
С трубкой Вентури на статику обычно на малых скоростях чувствительнее и точнее показывает.

Да, я долго пробовал разные трубочки, на RV простейшая трубка вместо ПВД  работает прекрасно на любой скорости полета (от 90 до 340 км в час).  А тут на скорости 45-85 км, все как- то не так.

Нашел на нашем форуме чертеж трубки Вентури, разделил на две части, получилась простая токарная втулка из любого материала (мне сделали из бронзы) и раструб свернутый из листа жестянки от консервной банки. 

Дешево и сердито, а главное работает. Подсоединять только надо к статике, а не как ПВД к динамике.

Пора ставить лыжи. В этом сезоне планирую ставить лыжи из Кумертау. Самые легкие. 2200 гр.
 

Вложения

  • Datchik_001.JPG
    Datchik_001.JPG
    29,1 КБ · Просмотры: 126
  • IMG_5495_004.JPG
    IMG_5495_004.JPG
    33,2 КБ · Просмотры: 138
  • K_sezonu_2019.JPG
    K_sezonu_2019.JPG
    49,5 КБ · Просмотры: 136
Такую  трубку  Вентури  мы  в  молодости  тупо  паяли  из  жести, красили   и  всё  работало. ;D
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1429532559
Полезная ссылка про трубки Вентури.
Я свой вариант проверил на автомобиле. Правда не факт что показания точные. Но меня устраивают.

Вот снега мало, а при взлете сопротивление колесам не дают самолету создать взлетный угол. Но если на кочке подбросит, то пулей в верх летишь 😉
 

Вложения

  • sneg2.jpg
    sneg2.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 135
  • Sneg_1.jpg
    Sneg_1.jpg
    41,8 КБ · Просмотры: 125
  • sneg3.jpg
    sneg3.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 133
В этот сезон хочу лыжи без тросиков и резинок поставить. 
На  Птенце стояли боченки резиновые с торцов болтики М6.  Хорошо работали. Где такие взять не знаю. Буду думать.
 

Вложения

  • IMG_5566_002.JPG
    IMG_5566_002.JPG
    54,7 КБ · Просмотры: 125
С новыми лыжами от ОКБ Ротор, самолет с трудом вмещается в ангар.   :-?  Вот я и подумал, а зачем передняя лыжа такая-же как и основные  :question
Нагрузка на переднюю стойку в разы меньше чем на основные. Посмотрел по сторонам и приспособил под переднюю лыжу скетборд.
 

Вложения

  • malen_kaja_lyzha.JPG
    malen_kaja_lyzha.JPG
    35,1 КБ · Просмотры: 119
С наступающим но нагрузка на переднюю опору на покрытиях с высоким сопротивлением движению (грязь-снег) регулярно бывает больше чем на основные. Поэтом общим местом является применение одинаковых колес/лыж
 
Нагрузка на переднюю стойку в разы меньше

Не в"разы",а на 40-60% в зависимости от выноса передней опоры.
Хрибков показал пАтент на Птенец,озаглавленный,как "внеаэродромный",потому и лыжи у него одинаковые,чтоб садиться и взлетать где попало.
             Приходилось садиться на неизвестный участок в степях с полным весом.Птенец был с
                  R582.Если бы носовая лыжа
                  была куцая,пришлось бы ездить много больше туда-сюда,чтоб укатать полосу. 😎
На пушистом,глубоком снегу и с усечённой лыжей,Дарсоло вряд ли взлетит с первого разу при его дохлой тяге 🙂
 
Назад
Вверх