ДАР Соло 115 кг в России

DiKey

Я люблю строить самолеты!
На штуку, что на фото http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/IMG_7314_001.JPG, чехлы просятся.
Дабы не корродировало и какая-нибудь "кОнтра"  гвоздик не вставила в сепаратор.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Подготовлен гараж 3,5 Х  6 метров  для сборки ДАР Соло.  Смонтирован ровный стол 0,9х5 метров. Собирать будем вдвоем. Завтра начнем.
 

Вложения

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Основание под стодлешницу алюминиевая лестница 5 метров, ее легко в уровень выставить, она ровная в отличее от уголка например. Сверху стандартный лист ДСП, распиленный пополам, получилась ширина 91 см. Один стык по длинне легко выравнивается накладкой снизу. Поверх ДСП ленолеум на ворсистой основе не скользит по ДСП.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Первые детали из под пневмозаклепочника :)

Спасибо тому кто посоветовал пневматический,  ;)   я думал ручным справлюсь   :eek:
 

Вложения

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Стоимость заключения по одной позиции около 6 тыс. руб.
Ох как бы было интересно послушать объяснения этих сертификаторов о том какие именно работы проводились для сертификации например болта.

Допустим эти болты честно испытывали.
На разрывном стенде и на усилие на срез.
Допустим.

Но 6 то тысяч за что?
Сколько минут нужно чтобы испытать 1 болт?
Ну хорошо, не минут, часов.
2 часа хватит? С учётом написания заключения. "Рыба" то заключения наверняка готовая используется.

Чисто для справки: водителю газели в питере чтобы заработать 6000р. надо вкалывать 4 смены, по 10 - 12 часов!

Может я конечно чего то недопонимаю в сертификации, но сдаётся мне они там просто зажрались. :mad:
 

Brass

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Кстати,я тоже пробовал клепать(якобы немецким)пневмозаклёпочником,так заклёпки шатаются.У меня подозрение,после отрыва вытягивающего хвостовика происходит обратный удар по шляпке заклёпки.Может кто подскажет как этого избежать? Александр,прошу прощения за отступление от темы.                                                                                                                               
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
По клепкам, местная фабрика делает для него заклепки под заказ из алюминия марки 5457. основной размер 3,2мм.  Тони сказал что марка материала очень важна. На мой взгляд заклепки как заклепки, как из строительного магазина.  Держат хорошо. Наклепаеш ряд не там, высверливаются тоже хорошо.
  По сравнению с обычными заклепками как на RV, вытяжные  клепаются очень быстро. Одно удовольствие.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
По сравнению с обычными заклепками как на RV, вытяжныеклепаются очень быстро. Одно удовольствие. 
Это давно заметили и взяли на вооружение производители американских "китов". Но и держатся во столько же раз хуже, сколь лучше клепаются.
А по разнообразию вытяжных заклёпок и их несущей способности рекомендую посмотреть сайт:http://www.rivetcom.ru/z1.shtml
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Это давно заметили и взяли на вооружение производители американских "китов". Но и держатся во столько же раз хуже, сколь лучше клепаются.
Это - результаты собственных наблюдений? Заявленную производителем нагрузку - что на срез, что на отрыв, такие заклепки выдерживают даже с запасом; насчет "плохо держаться" - претензии лишь к кривым руками и неумело заточенным, или не того диаметра сверлам.
 

Владимир Дёмин

Строить и летать!
Если Вас не затруднит, взвесьте набор комплектующих крыла до начала сборки.
Было бы очень интересно (и важно) получить спецификацию по весам комплектующих. Ну хотя бы по комплектации - лонжерон, обшивка, метизы, узлы.
А то помнится, было заявлено однажды, что это крыло (консоль) вписывается в 12 кг!?
Так ли это?
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
  Полу крыло должно весить 19 кг. Сколько будет весить после нашей сборки, сделаю фото и выложу.
Взвесить комплектующие я попытался, но например обшивку - нежную, длинную, форму не держит, норовит согнуться и из рук на пол углом стукнуться - я от греха подальше не стал трогать. Решил что важнее взвесить лонжерон, каркас крыла без обшивки и готовое крыло.
 
 
Вверх