ДАР Соло 115 кг в России

Ветку совсем затролили всем известная пара любителей бронетанковой авиации. 
Так  расстрольте  ее! Если так просто затролить, значит можно и по теме что-нибудь... кроме фотографий из каталога по легкой авиации  :🙂 В отличии от собтвенных и летающих танков, у каждого есть собственная клавиатура.... ;D
 
Да уж... Почитал крайние странички и грустно стало, не здоровые амбиции и выяснение отношений. По теме Дар Соло, информации ноль.
  А хочется чтоб опытные господа посмотрели самолет и критику по существу высказывали. Примеры есть. Я не конструктор, мне все интересно. И с Тони я все замечания и предложения обсуждаю.  В результате конструкция будет совершенствоваться.

Хочется вам  проявить себя на этой ветке, дайте лучше совет:
Как сделать управление рулем высоты по правилам Советской школы ?
   Существующая конструкция на двух тросиках пуш пул хоть и работает, но мысль, что можно по другому, не дает покоя.
  Управление флаперонами мудреное слишком. Как проще и надежнее сделать?  И вобще, нужны эти флапероны? Мне кажется выкинуть этот механизм с дорогим миксером. Как думают специалисты? Как пилот, я готов летать без флаперонов.
Прошу высказаться участников, отметившихся на крайних  страничках  🙂
 
 
Посмотрите конструкцию управления БРО-11.
По СОЛО можно с нескольких сторон подоцти. Если, как к самолёту заточенному под серию в виде китов, всё вполне хорошо.
 
И так я снова дома. Можете поздравлять с благополучным возвращением, ну и с новым годом, за одно.
 
И так попробую внести здравый смысл  в высказывания.
Цитата:
Ветку совсем затролили всем известная пара любителей бронетанковой авиации.

На это хочется сказать ребята ну давайте говорить по русски.
Что значит за тролили скажите прямо изуродовали.
Но и с этим не соглашусь. высказывания по теме^ просто выяснив нужны ли эти ограничения, мы перешли к обсуждению а, что же на самом деле лучше этих ограниченных сооружений.  Мнения разделились. Вот и всё. Дар соло, там обсуждать нечего, если смотреть на это как здесь было сказано вылез тут со своими самоделками. Дар соло тоже самоделка. И создан по причине..... человек держит нос по ветру хороший психолог и коммерсант.  Зная нашу натуру он тут же подхватил эту тему. зная любители перехитрить жизнь схватятся за эти самолёты.  Вы просто будьте честнее перед самим собой. Вам нравится не самолёт а возможность летать без реги..... Но это скоро пройдёт. А моё предложение, строить безо всяких ограничений 115. Это же бред что это с подвигает конструкторов к созданию гениального ЛА. 
Любой захудаленький авиаконструктор знает вес в самолёте играет важную роль и будет стремиться к его снижению. Не имея ограничений он действительно может создать гениальный аппарат. Если бы вы не были настолько ранимы, то уже давно поняли, о чём я говорю. Я не против таких недоносков как дар соло. Родители любят своих  детей уродов. И мы смотрим на них с благоговеньем. Говоря вот это родители. Но уверяю вас, каждый из них хотел бы иметь, нормальных детей.
 
ЮА,вы меня не лечите,хоть я и не регулярный лётчик и воопще не лётчик(а тот,кто их учит Улыбка),но свой зимний опыт имею и очень переживаю за вашу дурость

Не могу не лечить я доктор и мне часто приходится делать больно чтобы потом стало легче. ( Почему дружок да потому, что я жизнь учил не по учебникам.....) А на счёт дури поточнее пожалуйста..... в граммах. И внесите в свою учебную программу поправки и изменения, я не кому не скажу, что это я научил, можете выдать за своё.
Да снег не держит.... в этом вы увидели дурь?. Так вот поясняю. Снег не вода, и вспушённый он сжимаем. Плотность его на столько мала, что её можно принять за нуль. Летая на Ан2 я всегда удивлялся лыжи идут под снегом
И после отрыва ещё некоторое время везёшь сугробы с собой.
Ладно чтобы не ранить душу хозяина ветки, если есть интерес побороться со мной, заходите на мою кайфовую сторону..... Продолжение серии ЕР.
 
Хочется проявить себя на этой ветке, дайте лучше совет: 

Проявить не хочется хочется открыть глаза. Может это и не нужно. Пусть человек пройдёт этот путь. Но я видимо слишком добр.
Да, на ЛА этого типа вы будете летать вокруг песочници. Так стоит ли, ради таких полётов, тратить такие средства. Вокруг песочници можно и на 180 кг летать без регистрации и пилотского. По партизански. Подобрали площадочку в зоне G  и гудите. Но вот вы почувствуете свои силы и тут вы вспомните Юрия..... Нет, ничего страшного. Но жизнь нам даётся один раз..... Пытаться усовершенствовать аппарат созданный опытным конструктором...... Есть ли смысл? Срок службы этой машины как у разового шприца и она с лихвой его отработает. А зависание элеронов.... так не используйте их. Хуже когда их нет.
 
Хочется вампроявить себя на этой ветке, дайте лучше совет

А что советовать? Вы сами знаете правильное направление.
Дорогие товарищи-болгары (без иронии), такое ощущение, что вы очень хотели сконструировать самолет, но не знали как это сделать.
Разумеется, что все тяги должны быть тросовыми, разумеется, что узел управления флаперонами должен выглядеть иначе. Обо всем этом уже говорилось.
От себя могу добавить, что полностью дюралевый узел фюзеляжной пирамидки в два раза легче оригинального пластикового...
 
Дар соло, там обсуждать нечего
Я не против таких недоносков как дар соло. Родители любят своихдетей уродов.
Ну это уже слишком. Вы пришли на чужую ветку и поливаете ее грязью. Вы так и не хотите понять, что есть люди, которым просто нравится этот класс летательных аппаратов.

Lori сказал(а):
Если в теме, посвященной сухарям, кто-то пытается открыть участникам глаза на то, что пирожные (или мясо с картошкой) лучше, то, по-моему, его нужно гнать тряпками, пропитанными мочой. За троллинг. 
 
Будут ЛА до 115 кГ в достаточном количестве летать, тогда все само собой решиться. Нано ЛА, имеют право быть.
Это значит, что и информации от пользователей будет достаточно. Достаточно для того, что бы не спорить, но вести обсуждение. Конечно можно, можно неплохо летать на СЛА с таким сухим весом и двигателем в 25 сил. На велосипеде с одним колесом можно то же ездить, глупо спорить об этом. Но трудно  делать это повседневно, в обычных условиях. Поэтому их и не купишь в магазине. Это я на пальцах, что бы не обидеть никого.      
 
Ну это уже слишком. Вы пришли на чужую ветку и поливаете ее грязью.

Извините гдеж вы увидели грязь? Просто очень яркое сравнение. А о конструкторе я отозвался я бы сказал лестно. Читайте я пишу самолёт с делан талантливым конструктором хорошим психологом и коммерсантом и вряд ли требует переделок. Странно по чему вы не хотите видеть добрых слов :-[
 
Таким образом "там" кит стоит порядка 15 тысяч баксов без двигла и авионики (?) с движком и мин приборов около 25 а после растаможки у нас кит стал стоить 850 примерно опять же без двигла И так далее вопрос : в какую стоимость автор оценивает аппарат после сборки и установки приборов и с.у.
 
Таким образом "там" кит стоит порядка 15 тысяч баксов без двигла и авионики (?) с движком и мин приборов около 25 а после растаможки у нас кит стал стоить 850 примерно опять же без двигла И так далее вопрос : в какую стоимость автор оценивает аппарат после сборки и установки приборов и с.у.

И самое интересное всё, что сделано там, наши будут брать. А сделай это здесь, таким же качеством, с двиглом и авионикой, за туже цену. Не возьмут. ;D
 
Таким образом "там" кит стоит порядка 15 тысяч баксов без двигла и авионики (?) с движком и мин приборов около 25 а после растаможки у нас кит стал стоить 850 примерно опять же без двигла И так далее вопрос : в какую стоимость автор оценивает аппарат после сборки и установки приборов и с.у.

  А прочитать за сколько КИТ ДАР Соло  в России продается не пробовали?
  Цена КИТ ДАР Соло  с авионикой, с моторамой, только без двигателя и винта, растаможенный в россии - 610000 руб.

На сборке самолета я не зарабатываю. Собирал для себя и для того чтоб оказывать помощь и консультировать последователей.
  Сборка вдвоем, помимо основной работы, с большими перерывами, заняла 3 месяца. Всего 😉
 
И самое интересное всё, что сделано там, наши будут брать. А сделай это здесь, таким же качеством, с двиглом и авионикой, за туже цену. Не возьмут.

Менталитет, однако. Привыкли у нас что импортное всегда лучше отечественного. Не верят нашему производителю...
 
Таким образом "там" кит стоит порядка 15 тысяч баксов без двигла и авионики (?) с движком и мин приборов около 25 а после растаможки у нас кит стал стоить 850 примерно опять же без двигла И так далее вопрос : в какую стоимость автор оценивает аппарат после сборки и установки приборов и с.у.

  А прочитать за сколько КИТ ДАР Соло  в России продается не пробовали?
  Цена КИТ ДАР Соло  с авионикой, с моторамой, только без двигателя и винта, растаможенный в россии - 610000 руб.

На сборке самолета я не зарабатываю. Собирал для себя и для того чтоб оказывать помощь и консультировать последователей.
  Сборка вдвоем, помимо основной работы, с большими перерывами, заняла 3 месяца. Всего 😉

Александр вы не принимайте так болезнено. Каждый в праве назначить свою цену. Человек назначает цену на столько на сколько он уважает себя и свой труд. Другое дело за сколько его возьмут. В этом случае его забугорное происхождение работает на руку производителю. И надо быть дураком что бы этим не воспользоваться. Я не когда не торгуюсь я просто взвешиваю свои возможности, желание приобрести вещь. И если они совпадают беру. И мне не важно как считает сосед дорого или нет. Дорого это когда покупаешь а когда продаёшь нет ;D
 
Менталитет, однако.

Эт.... точно ещё с Петровских времён насаждено. Да и лень наша природная. Мы начинаем соображать когда нам на горло наступят. Не война наверное до сих пор на По2 летали и на границе стояли, с вилами и граблями. ;D
 
А сделай это здесь, таким же качеством, 
А ни кто ничего и не делает. Все только чужие деньги считают, власть ругают и кричат-"да хоть завтра!.."
Даже типа "Скайрэйнжера" - и то слабо сконструировать и поставить на поток.
Максимум - по "их" чертежам с "нашими" доработками...
Не было бы у них Хайнца, не было и нас большинства самолетов... :IMHO
А что своей Российской разработки - таки ничего приличного-то и нету (акромя Самарского "Аэропракта", конечно, и то не массово)...
aleksandrd@ -не "дорабатывайте" хороший самолет, пожалуйста... 
Можно и испортить ненароком...
 
А ни кто ничего и не делает. Все только чужие деньги считают, власть ругают и кричат-"да хоть завтра!.."
Даже типа "Скайрэйнжера" - и то слабо сконструировать и поставить на поток.
Максимум - по "их" чертежам с "нашими" доработками...

Женя не надо валить с больной головы на здоровую. Страна заполнена сильными и умными людьми не меньше чем сша или чехия. ни каких проблем с производством качественного продукта в любой области где на него есть спрос быть не может.
только удавку надо ослабить. это я тебе на примере своего предприятия которое без копейки чужих денег несколько лет подряд увеличивало объемы авиационного производства на 15-20%.
но это в прошлом. советская власть победила.
сейчас не то что создать- сохранить созданное нереально.
 
Назад
Вверх