ДАР Соло 115 кг в России

Вы поймите правильно я в обще против всякого рода свидетельств в наше время. Человек должен помнить об одном ответственность за исход полёта лежит на нём. Зная об этом он сам найдёт правила и изучит их человек обязан отвечать за причинённый ущерб. 
Вы это водителям расскажите, а то мужики-то и не знают:

http://www.youtube.com/watch?v=ZUGbbxHsKO8

http://www.youtube.com/watch?v=WycBItqlWvI

Согласитесь, что если бы все это происходило с велосипедами, то последствия были бы гораздо легче. Вот и была сделана попытка отделить мух от котлет. Еще раз попробую объяснить идею этих правил - хочешь ездить на велосипеде (летать на ультралайте) - езди по обочине (летай ниже 300 метров и не над населенными пунктами), хочешь ездить на мотоцикле или машине по дорогам (летать на LSA или полноразмерном самолете на разных высотах) - отучись и получи (а не купи) права (летную лицензию) и летай на здоровье.

Я понял, что вас ультралайты в принципе не интересуют и то, что вы пытаетесь здесь доказать это то же самое, что требовать от ГАИ разрешить ездить на чем угодно, где угодно и вообще без прав и считать при этом то, на чем вы ездите велосипедом.
 
Наверно  зря  пишу,  но  эти  рассуждения  об  обходе  законов  просто  раздражают.  Поймите,  Господа  в  небе  пофиг  есть  у  Вас  право  на  пилотирование  или  нет,  если  Вы  не  прошли  определенный  курс  обучения  это  связано  с  ОГРОМНЫМ  РИСКОМ.  Пойдите  по  канату    хоть  разок  без  подготовки,  уверен,  что  в  большинстве  случаев  всё  закончится  плачевно,  а  тут  вообще  ничего-  просто  воздушная  масса  в  которой  движется  Ваше  тело  на  жердочках  и  поверьте  чем  тоньше  эти  жордочки  тем  меньше  шансов  остаться  целым.  115  кг  чистая  замануха    для  дилетантов  и  мечтателей  с  не  совсем  здоровым  чувством  авантюризма. 😉
 
 
и то, что вы пытаетесь здесь доказать это то же самое, что требовать от ГАИ разрешить ездить на чем угодно

Я поражаюсь как вы читаете высказывания. Я вроде всё по полочкам раскладываю но когда читаю вас чувствую чдесь снова вотрос а у вас есть харамамбуру.
Ничего я не пытаюсь доказать. Я просто считаю нужно убрать все эти кг ограничения. Для тех кто строит самоделки или ультры.  Ввести ограничения на использование. В плане если самоль не прошёл испытание он должен быть одноместным. Полёты его исключить над населёнными пунктами и в районах скопления людей. Дальше хоть куда. У нас такие просторы летай не хочу. Далее если хочешь большего получай удостоверение о годности. Тогда можеш садит других. Все пилоты без исключения должны пройти курс учебно лётной подготовки в плане теоретических знаний. Помнить ответственость должна быть с учётом энаний. Усли ты не зарегистрировался и не тестируешся на спец сайте ты получаешь на всю катушку по самы помидоринки. Вся самодеятельная авиация, тилько для сэбббя, должна в обще не обкладыватся не какими налогами. Это не коммерция а сфера занятости (хобби) В этом интерес государства, это создаёт занятость людей, и время препровождения на высоком культурном уровне. Это как рыбалка. Считаю необходимо беспрепятственное выделение земельных участков под аэродромы и посадочные площадки. Это как дороги забота государства так и площадки. Коль выпустили джина из бутылки будьте добры ладить с ним. Можно ещё много писать но не хочу. Всё равно не чего не изменишь. Коли сам народ с себя ярмо не хочет снимать, мне тем более до фени. Я партизаню уже лет 30 с советских времён. Да..... не совсем удобно, но всё же лучше, чем остаток жизни отдать хождению по мукам.
 
Поймите,ГосподавнебепофигестьуВасправонапилотированиеилинет,еслиВынепрошлиопределенныйкурсобучения 

Вот как можно просто объяснить... чувствуется думающий человек.
 
падать вы будете со 100м
;D ;D ;DТы очередной,который тут лечит моск "публике"...гойно твоё дело!!! ;D ;D ;DУчись излагать мысли у Лапшина,если хочешь,косить под профессио НАЛА 😀 😀 😀

Ещё один моральный урод..... 
 
Сделаете надежный, летучий, безопасный, простой в пилотировании и дешевый (ну, хотя бы, как "Птенец-1" или "Махаонас") ей-бо зауважаем...

Он у меня есть.
А вы летайте на табуретке. Не хочу даже время тратить, на её создание.
 
Господа, ВЫ как-то перешли в сторону от обсуждения проекта!!!
Тут всётаки ДАР СОЛО обсуждается.Прикольная "табуретка". :IMHO
 
В плане если самоль не прошёл испытание он должен быть одноместным. Полёты его исключить над населёнными пунктами и в районах скопления людей. Дальше хоть куда. У нас такие просторы летай не хочу. Далее если хочешь большего получай удостоверение о годности. Тогда можеш садит других. Все пилоты без исключения должны пройти курс учебно лётной подготовки в плане теоретических знаний.
А кто с этим спорит? Вы только что озвучили уже существующие в  США правила, но для другой категории - экспериментальное воздушное судно. Строй хоть застройся и никаких ограничений, вот только лицензию будь добр получи. И именно так и производятся летные испытания в этой категории - в два этапа, сначала первая фаза в одиночку вблизи удаленного от населенного пункта аэропорта, чтобы показать, что самолет нормально управляется и безопасен, потом вторая фаза 40 часов в радиусе 50 миль. Ну а дальше обычная эксплуатация.

Кстати, если экспериментальный самолет одноместный и имеет несколько двигателей (любого типа, хоть реактивные), то пилоту не обязятельно иметь соответствующие категории в лицензии.

Вы же задали вопрос откуда взялись эти 115 кг и я приложил максимум усилий чтобы вам это объяснить и никто не виноват, что вам это не понравилось. Мне, например, эти 115 кг тоже не нравятся.

Коли сам народ с себя ярмо не хочет снимать, мне тем более до фени.
Вы написали очень хорошую программу, но хотите, чтобы кто-то другой обеспечил ее выполнение. Народ это кто?

Для этого и существуют общественные организации, с помощью которых НАРОД добивается своих целей. Вы вступили в АОПА? Предложили им свою программу? Если нет, то чего вы ожидаете? Так и будете удивляться, почему это все правила из-за бугра берут.

Ничего личного... Извиняюсь, если чем обидел ненароком.

Vovan260 сказал(а):
Господа, ВЫ как-то перешли в сторону от обсуждения проекта!!!
Тут всётаки ДАР СОЛО обсуждается.Прикольная "табуретка". :IMHO
Вы правы, извиняюсь и замолкаю. Не стоило мне вдаваться в подробности. Надо было ответить и все.
 
5ZF - спасибо. Все правильно.
Все-таки история СЛА в США да и в Европе - побогаче и многими "болячками" там давно переболели...

DAR - молодцы!
Ведь, вроде бы все уже придумано...
А они- БАЦ! - Оригинальный, Симпатичный и, самое главное - Грамотный самолетик... :~)
Ведь ни к чему в конструкции не придерешся...Ничего лишнего...И, достаточно Незаурядно!
И ни тебе ни кевлара, ни угля...Обычный Дюраль и стеклопластик..
Респект и Уважуха!
Теперь для полноты картины нужны отзывы от эксплуатантов в наших Российских условиях...
Цена правда кусается...
Ну это уже рынок. Не можешь- не бери...
Посмотри повнимательнее и сделай сам...
Или - купи КИТ "Скайрэйнджера",а на разницу - купи мотор. 😉
Но это тема других сказок веток... 😉
 
Ну нельзя сравнивать цены самолета с ценой КИТ комплекта,
Да даже цены кит комплекта сравнивать нельзя, т.к. туда и половины не входит от того что надо, и приходится докупать.
Не ведитесь на провокации, если нету денег, лучше летать на одноместном самолете, чем иметь недострой в гараже.
 
Точнее пожалуйста в граммах. 
Сначала,вы заявляете,что без каких-то особенных материалов такой самолёт не сделать, а потом-хоть сейчас из того,что есть!
Не совсем понятно,что вы понимаете под требованиям безопасности.
А вы летайте на табуретке. Не хочу даже время тратить, на её создание.
Берт Рутан и Мишель Коломбан не погнушались строить такие табуретки, и прославились на весь мир. Но это были совсем не те "табуретки",которые в представлении уважаемого @ urii. 😉
 
Я из той же категориифантазеров и идеалистов желающих не вложить деньги

Знаете а я как то не задумываюсь над этим вопросом. Просто живу по средствам. Считаю самолёт любой не может быть не дорогим. И потому без сожаления вкладываю средства при любой возможности. Вы только представьте для изготовления самолёта иногда уходят годы на его разработку. Какой нибудь программист на создание программульки затратит месяц. Оценивает в несколько тысяч. Выкладывает в интернет и качает бабки. А авиаконструктор убив на это годы, должен продавать за три рубля своё детище. Как говорит у меня свояк, я говорит из вредности, за дёшево не продал бы. Возьмите к примеру тот же дар соло. 600000 и правильно имеет право, это его самолёт, сколько хочет на столько и оценивает.
 
Ребята, в этих 600 тыс. сидит перевозка из европы, мзда таможне, НДС, и "приличная маржа"( как многие думают).
А ну ка, повторите лучше, чем языки чесать  🙂
Кстати, докупать нодо компрессор, клепальник и сверла. Все остальное есть. (на 98% точно). И собирается за три месяца с перекурами. Выше все запротоколировано.
 
Вы вступили в АОПА? Предложили им свою программу? Если нет, то чего вы ожидаете?

В принципе ваши рассуждения правильные но для того чтобы начать бороться нужно узнать мнение масс заручится их поддержкой. И вот я выходя на форум вдруг обнаруживаю не понимание а порой просто сталкиваюсь с хамлом и быдло. Я привык в разговоре находить общий язык а тут вижу чем дальше в лес тем больше дров. И потому выхожу из дискуссии. Противно. Сквозит не прикрытое ослоумие. Я не обобщаю, многим из вас, я отвечал с удовольствием. Но из за некоторых, просто прекращаю. Разговаривать с ними считаю при ровняться  к ним.
 
Срок был указан 31 января 2008 года. А вот после этого срока FAA стала действовать очень жестко. Все незарегистрированые "жирные" ультралайты были объявлены вне закона и инспекторам под страхом потери лицензии было запрещено регистрировать их. Народ пытался хитрить - разбирать и снова собирать их, типа только что построил, но фокус не прошел, поскольку инспекторам было прямо указано на недопустимость таких уловок. В результате все это вылезло на Ebay по бросовым ценам.

А для меня эта дата стала знаковой. Инспектора стали думать как все это разруливать и..... у меня появилась работа. Наступают новые времена, которые требуют новой техники  😀
А мы все равно когда-нибудь прорвемся с этим весом 115 кг. Я точно знаю!  😉
 
Ведь ни к чему в конструкции не придерешся...Ничего лишнего...И, достаточно Незаурядно!
И ни тебе ни кевлара, ни угля...Обычный Дюраль и стеклопластик..

Но к сожалению, настоящий ультралайт в этой категории, будет иметь эти угли и кевлары. Чуть позже. Когда технологии работы с ними и их производство станут более доступными. Что бы быть достаточно легким и надежным, с достаточно хорошими ЛТХ, в пределах требований к этой категории, придется применять все эти не дешевые материалы. А кто то не дождется этих времен, так и в землю обетованную из тех кого водил Моисей никто не попал. Тем не менее, исход один.
DAR - молодцы!
Ведь, вроде бы все уже придумано...
А они- БАЦ! - Оригинальный, Симпатичный и, самое главное - Грамотный самолетик... 
Все кто что то реально производит в авиации - молодцы! Особенно для нас, низколетающих. Ну а в остальном, надо что бы самолет был еще и доступным. А что бы он был доступным, надо что бы рынок на такой продукт был нормально сформирован. Что бы их было. Было из чего выбирать. А в этом секторе не все так просто. Хотя как раз именно до 115 кг, должна стать первым шагом в небо для многих. А этого не наступает почему то. И даровский "бац" не один год работы, да и сегодня это еще не "бац" с его стоимостью 😱
Молодцы все те, кто довел идею о крыльях до реального продукта и накормил им многие сотни страждущих.  Берт Рутан - классный мужик, снимаю шляпу, но он ученый муж. А нам нужны не изобретатели, но больше реально умеющие считать деньги. Надеюсь понимаете о чем я. 
 
-Да вы их просто не умеете готовить!

Вот этот мой самолёт весил всего 90 кг. Это были мои первые шаги в создании маленького самолёта. Но я очень скоро понял, что это всё туфта. Самолёт должен быть не маленьким а удобным, надёжным, практичным.
Рядом следующий мой самолёт который полностью утвердил в моём сознании правильность моего выбора. На нём я уже летал по маршруту 180 км на родину и всё это в наше..... Советское время.
 

Вложения

  • 001d.jpg
    001d.jpg
    112,6 КБ · Просмотры: 166
Какая гордыня! Даже не верится, что человек начинал как самодельщик...)
Эх, хорошо бы с такими эмоциями не было ни у кого возможности влиять на законы...
А то, как в Советское время типа:
-И что б ни одна "падла" не могла подняться(поехать) на самоделке. Хватает ДОСОАФа. А нет здоровья(в нынешнее время заменим на "деньги") - сиди и не рыпайся!...
P.S. Полностью разделяю мнение сотоварища:

Не люблю разговаривать с людьми с ограниченными способностями мышления. Но всё же решил написать дабы исключить такое же не до понимание.
Представьте запрет (точнее отмена этого ограничения) что это даёт это развязывает руки. Вам не надо корчиться мучительно выискивая материалы двигатель не нужно ограничивать себя не в чём. Вы можете использовать более мощное крыло, более мощный двигатель, вы можете закрыть кабину, установить доп баки. А это всё безопасность. Это комфорт это самолёт. Конечно менталитет многих из нас создавать себе трудности а потом мужественно их преодолевать. Но ради чего? Вдумайтесь в свои слова пошевелите мышцой в голове.
 
Назад
Вверх