ДАР Соло 115 кг в России

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Конечно, когда мне дали порулить более тяжёлыми мощными и скоростными самолётами (750 и 1500 кг) я почувствовал,что они как-то "плотнее" сидят в водухе и менее подвержены влиянию турбулентности. Но и эксплуатационные расходы существенно выше. Далеко не  каждый потянет.
Вы,Юрий, призываете бороться за изменение законодательства и надеятся на это?
А мы предлагаем исходить из ныне существующей ситуации, использовать её (она уже не так уж плоха для самодельщика), "по одёжке протягивать ножки", а не отдаваться революционной борьбе.
Кстати, О.К.Антонов,уже будучи создателем и лёгких планеров и самолётов-гигантов, мечтал об авиетке с двигателем в 16 л.с.,а он ведь знал,что это такое! ;) 
 
vuazen сказал(а):
Представьте запрет (точнее отмена этого ограничения) что это даёт это развязывает руки. Вам не надо корчиться мучительно выискивая материалы двигатель не нужно ограничивать себя не в чём. Вы можете использовать более мощное крыло, более мощный двигатель, вы можете закрыть кабину, установить доп баки. А это всё безопасность. Это комфорт это самолёт.
А не ультралайт! Вы опять описываете экспериментальную категорию.

Вы пришли на ветку про ультралайты, которые вы не любите, и пытаетесь убедить людей, которым нравится этот класс летательных аппаратов, что самолет лучше. С таким же успехом вы можете попробовать, убедить в этом парапланеристов или мотодельтиков. Никто же не спорит, что самолет более безопасен и надежен.

Это как спорить, кто лучше - блондинки или брюнетки. Каждый считает, что знает ответ на этот вопрос и приведет вам кучу доводов почему одна лучше другой.

Поэтому давайте закончим эти дебаты, подведем итог и будем реалистами. Люди строят ультралайты по двум причинам - одни из-за любви к именно такому виду полета, а другие из-за нехватки средств на что-то больше. И те и другие хотели бы иметь более широкие рамки по весу, но бороться за это никто не хочет и поэтому мы будем иметь то, что имеем.

Похоже, что вы очень активный человек. А почему бы вам, действительно, не обратиться в АОПА с предложением, только не за изменение этих 115 кг (вряд ли кто на это пойдет по указаным выше причинам), а с предложением создать категорию экспериментальных самолетов, которую вы тут уже не раз так хорошо описали? Создайте соответствующую ветку на этом и других форумах, глядишь и единомышленники появятся, может кто и с выходом на верх. Как говорится - лиха беда начало.

Всех с Наступающим!
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Вы пришли на ветку про ультралайты, которые вы не любите, и пытаетесь убедить людей, которым нравится этот класс летательных аппаратов, что самолет лучше.
Слушайте вы уже начинаете меня злить..... кто вам сказал что я не люблю ультролайты? Я люблю всё что летает. Просто пройдя этот путь совершенствования хочу чтобы люди не повторяли моих ошибок. Всё таки самолёт должен быть самолётом. И вы  в этом скоро убедитесь сами. Я не чего не доказываю и не убеждаю просто делюсь своим опытом а вы уж решайте. Только не нужно упираться рогом доказывать мне что табуретка с мотором это хорошо. Купите себе петуха и ему рассказывайте. Извините старый стаю не сдержанный.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Кстати, О.К.Антонов,уже будучи создателем и лёгких планеров и самолётов-гигантов, мечтал об авиетке с двигателем в 16 л.с.,а он ведь знал,что это такое!
Я не Антонов, и тоже мечтаю об авиетке не задохлике а о нормальной. В которой тепло и уютно. В которой я буду лететь и наслаждаться полётом а не бороться за выживание. На которой я буду знать что зазевавшись я могу дать газ и она меня вывезет  из любой ямы. В общем ещё раз повторюсь я не кому не навязываю своё мнение я его высказал.  Как говорится про кукарекал а там хоть солнце не в сходи. 
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Вообще, хорошо когда чего-нибудь много. Легче находить косяки, легче определять в чем проблемы, и кто, что  виновато - пилот или погода. Должно летать много! Глупо обсуждать характеристики, имея информацию о полете только нескольких машин. Или информацию о обслуживании одной. Устойчивое мнение появляется после большего, немного  :) большего числа.  Отрицательное или положительное, можно обсуждать, но нужно что бы их есть быть!  :eek:  Мы больше воюем за свои, субъективные точки зрения, взгляды, понимания увиденного. А посмотрите на ветку Z22 (название изменено), их общее, на сегодня летающее количество, говорит само за себя. Да! Знаю! Абсолютно несуразная конструкция! Просто верх аэродинамического безобразия! Косяк на косяке! Бл**ь, но покупают жже!  :eek: И что с этим делать? Вот как сказать сотням владельцев, что их обманули. Что цифры в наших расчетах показывают абсолютно другие характеристики. Не может он никак летать с скоростью 150 км/час. Неможет!!! Без дополнительного двигателя от ПТУРСа никак. Сто раз пересчитывали, получается 135!!!  ;D  У нас похожая ситуация, воюют субъективные интересы, а не проза жизни. Будет что сравнивать и где, тогда и за 115 кг поговорим. А пока о Дар Соло в России я очень, ну очень мало слышал. Кроме как - собрали тележку, прикрепили шасси, настала очередь крыльев. Ура!!! Я наконец то поднялся в воздух!!! :D :D :D  До банального, не информативно.  Но, поздравляю с первым успешным вылетом!!! Так держать!!! Смотрите поаккуратнее. А почем брали, если не секрет  :( :-? Ой, нет, спасибо я лучше сатином обтяну.... :)
 
Слушайте вы уже начинаете меня злить..... кто вам сказал что я не люблю ультролайты?
А чего вы на меня злитесь? Вы же сами это и сказали:

Но я уже вырос из этих коротких штанишек. Для меня занятие этим с родни ананизму.
А вы летайте на табуретке. Не хочу даже время тратить, на её создание.
Вы опять сами себе противоречите.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ребят  ,  ну , ссора  тут  совсем  не  к  чему  и  переход  на  личности  тоже.  Юрий  просто  хочет  Вас  предостеречь  от  возможных  просчетов.   Надеюсь  здесь  люди  все  не  раз  бараздившие  небо  и  наверно  бывали  в  возмущённых  потоках.  Так  вот  просто  представите,  что  Вы  ненароком  попали  в  поток,  уверен,  что  не  все  справятся  на  такой  крохе  и  шлепнуться  тут  как  дважды  два,  а  тут  ещё  без  обучения,  самопальный  пилот  выходного  дня...................,  ну  как  Вам  ситуация?  Полегчало? ;)
 
Откуда
Москва
Пора звать санитаров  :IMHO Ветку совсем затролили всем известная пара любителей бронетанковой авиации.  ;D

Бурчу себе под нос между делом: " А дельтапланеристы специально в потоке лезут и даже аэродинамического управления не имеют. Самоубийцы, что с них взять"
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Пора звать санитаров  :IMHO Ветку совсем затролили всем известная пара любителей бронетанковой авиации.  ;D

Бурчу себе под нос между делом: " А дельтапланеристы специально в потоке лезут и даже аэродинамического управления не имеют. Самоубийцы, что с них взять"
+1000  :)
 
всем известная пара любителей 
Вероятно дело в том,что,орлы с тяжёлых танков избаловались всепогодностью :mad:,мухобойки же,должны жёстко следить за своими ограничения по погоде и помнить,финиш аттракциона при их превышении...Даже если лётчик всепогодный,то это не значит,что его снаряд прошёл все проверки... :'(
 

soldier

Самодельная авиация.
[highlight]Вам КАА уже пояснил, о каком ущербе и для кого идет здесь речь. Речь идет об остальном населении, которое живет себе прекрасно без авиации и не хочет, чтобы им на голову падало что-то тяжелое.[/highlight] Вот и была сделана попытка найти компромисс (тут же вроде как демократия), ведь можно же было просто запретить и все. Хочешь летать - иди вон и учись и летай на нормальных самолетах. Кстати, в этих правилах еще написано, что ультралайтам запрещено летать над густонаселенными районами (по указаным выше причинам).
Несколько лет назад АН-124 (государственная авиация) в Иркутске жилой квартар снес напроч. Или  вон в Челябе  СУ-24 взлет-заход над жилыми кварталами. За последние два года две Сушки угробили. Повезло населению, что опять же не на взлете-посадке. Вот где настоящая опасность, а опасность СЛА высосана из пальца.
 
Откуда
Москва
Вероятно дело в том,что,орлы с тяжёлых танков избаловались всепогодностью

Зарыться на рулежке по самые помидоры в снег.... Всепогодностью не пахнет. Банальный просчет по нагрузке на лыжи. Давайте теперь бучу устроим, что снег у нашей стране запретим, а который падает, пропишем в ФАПах что бы он сам плотно укатывался. А то одноместник с 4 цилиндровым автомобильным мотором взлететь не может.  :) Даже сдвинуться с места.
 
мухобойки же,должны жёстко следить за своими ограничения по погоде и помнить,финиш аттракциона при их превышении...
Вот именно! Но я считал, что это все понимают и у меня даже мысли не возникло заострить на этом внимание.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Вероятно дело в том,что,орлы с тяжёлых танков избаловались всепогодностью

Зарыться на рулежке по самые помидоры в снег.... Всепогодностью не пахнет. Банальный просчет по нагрузке на лыжи. Давайте теперь бучу устроим, что снег у нашей стране запретим, а который падает, пропишем в ФАПах что бы он сам плотно укатывался. А то одноместник с 4 цилиндровым автомобильным мотором взлететь не может.  :) Даже сдвинуться с места.
Вы снова провацируете на безсмысленое разъяснение.
Вместо того чтобы просо задуматся. Снег не когда не держит. Сделайте хоть какую лыжу. Снег просто уплотняется под лыжей. Снег держит лишь при наличии наста. Наст представляет свою опасность, проваливается при не равномерной плотности. Снег не является признаком погоды и выражение все погодность здесь совсем не в жилу. Здесь недостаток низкий клиренс. Летать можно по брюхо в снегу но в этом случае лучше не катать аэродром. Ладно эксперимент продолжается о результатах буду информировать.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Matushkin67 сказал(а):
Снег не является признаком погоды 
ЮА,вы меня не лечите,хоть я и не регулярный лётчик и воопще не лётчик(а тот,кто их учит :)),но свой зимний опыт имею и очень переживаю за вашу дурость :'(....как,сказал,некогда В.И.Забава....оооо,батенька,да вам уже пора на грязи!!!...так,вот я и переживаю,что вместо бальнеологии,ты занят экспериментами с самопалом....понимаю,что охота пуще неволи!! :eek:...и ни кто герою с твоим опытом не указ...Воопще мы присутствуем на спектакле с уникальным действующим лицом,отлетавшим до пенсии тысячи часов и продолжившим испытания своей судьбы на самоделках,довольно грубо сколоченных... :'(...правильно,нет времени бороться за качество :D
С уважением к твоему опыту,ББ,твой почитатель и болельщик :D

Не пишу набивших оскомину новогодних заклинаний :p...не делаю культа из простой смены дат ::)
Читаю и не смотрю чьё высказывание дума дай взгляну кто это ещё бред несё...... глянул.... и всё стало ясно.
Ладно приеду вникну и подлечу. А то с телефона сложно много писать
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Юра,сколько эта шайтан арба весит?
Весит сие соружение примерно 260кг. Взлётная с 70литров бензина и90кг пилот 450кг.
Юра, вы не одиноки в своих изысканиях.  ;D
Вообще, хорошо когда чего-нибудь много. Легче находить косяки, легче определять в чем проблемы, и кто, что  виновато - пилот или погода. Должно летать много! Глупо обсуждать характеристики, имея информацию о полете только нескольких машин.
Будут ЛА до 115 кГ в достаточном количестве летать, тогда все само собой решиться. Нано ЛА, имеют право быть.
мухобойки же,должны жёстко следить за своими ограничения по погоде и помнить,финиш аттракциона при их превышении...Даже если лётчик всепогодный,то это не значит,что его снаряд прошёл все проверки...
 
 
Вверх