ДАР Соло 115 кг в России

Испытания прошли успешно на перегрузки  +6.3/-4.2

По тому, что мы видим на фото, самому интересно. Вчера не смог с Тони поговорить, сегодня вечером надеюсь все узнать.
 

Вложения

  • image_5__1.jpg
    image_5__1.jpg
    60,2 КБ · Просмотры: 123
  • image_4__1.jpg
    image_4__1.jpg
    37,2 КБ · Просмотры: 121
а форма обтекателя так изменилась или это опционально можно такую выбрать?
 
а форма обтекателя так изменилась или это опционально можно такую выбрать?

Да можно опционально такой обтекатель заказать, а можно и старый обтекатель заказывать. (Фейслифтинг, больше вариантов для потребителя 🙂 )
 
Непонятно, что мы видим на фотографии  image_1__1.
Это, что такие деформации при разрушении, или какой-то обман зрения?
И хотелось бы узнать на какие перегрузки испытания прошли успешно.

Весь самолет ломали по программе испытаний для сертификации.
Перед этим испытанием,  ломали балку несущую заднее оперение. Все части самолета, в том числе и балка успешно выдержали установленные для испытаний нагрузки.

  На фото которое мне и вам было не понятно, испытывают на какой нагрузке оторвет двигатель от самолета.

Итог: весь самолет выдерживает +6,3/-4,2 g
 
На Днешния ден през 1917 с указ на княз Фердинанд е създадена Държавната Аеропланна Работилница в Божурище.
С което слага началото на самолетостроенето в България.
Ние сме горди да продължим тази традиция.
С поздравления
Тони Илиев
***************************************************
On this day in 1917 by decree of Bulgarian King Ferdinand I created the company "Government Aeroplanes Workshop - DAR" in Bozhurishte.
With this act start the aircraft manufacturing in Bulgaria.
We are proud to continue this tradition.
With greetings
Tony Ilieff
***************************************************
В этот день в 1917 году по указу короля Фердинанда была создана "Государственая Аеропланная Работилница - ДАР" в Божурище.
С этого акта начинается авиастроения в Болгарии.
Мы гордимся что продолжем эту традицию.
С приветом
Тони Илиев
 

Вложения

  • DARsaa.jpg
    DARsaa.jpg
    20,6 КБ · Просмотры: 109
  • DAR-21_bojur.jpg
    DAR-21_bojur.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 119
  • IMAG1077aabb.jpg
    IMAG1077aabb.jpg
    26,6 КБ · Просмотры: 111
С праздником Вас братья!
Tony Ilieff, лично Вам поздравления и наилучшие пожелания!
Поздравления Вашим сотрудникам!
Восхищён Вашей работой.
С уважением, Николай.
 
Если пропустить процесс сборки самолета ДАР Соло, то достаточно посмотреть только 9 страничку этой ветки.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357668599/240
Там ДАР Соло без обтекателя летает. :~)
 
После 17 августа на аэродроме Санчелеево в Тольятти можно посмотреть летающий образец ДАР Соло. О времени можно договориться по тел. 8 902 три семь семь 06 21. Александр.
 
  Летающий образец решено довести до "кондиции", поставить обтекатель, приборную панель и переделать электрику.
  В день авиации немного потрудился.
 

Вложения

  • Obtekatel___primerka_.JPG
    Obtekatel___primerka_.JPG
    55,3 КБ · Просмотры: 116
  • S_pribornoj_pan_.JPG
    S_pribornoj_pan_.JPG
    55,3 КБ · Просмотры: 123
  Ездил в отпуск, побывал у производителя ДАР Соло в мастерской.

  Работают,  🙂  не смотря на время отпусков.   Жалуются что вся Европа отдыхает. Сроки доставки комплектующих и материалов сдвигаются на три недели. 🙁
 

Вложения

  • U_Toni.JPG
    U_Toni.JPG
    53,8 КБ · Просмотры: 126
  • v_masterskoj_2.JPG
    v_masterskoj_2.JPG
    39,3 КБ · Просмотры: 122
  • V_masterskoj_1.JPG
    V_masterskoj_1.JPG
    57,4 КБ · Просмотры: 122
В ангаре сделал лебедку.  Теперь легко подвесить самолет для определения центровки.
 

Вложения

  • Centrovka_3.JPG
    Centrovka_3.JPG
    41,1 КБ · Просмотры: 117
  • Opredelenie_centrovki.JPG
    Opredelenie_centrovki.JPG
    58,9 КБ · Просмотры: 123
Снял сегодня крылья и удивился.
Полные крылья птичьих гнезд.
 

Вложения

  • Snjal_krylo.JPG
    Snjal_krylo.JPG
    54,5 КБ · Просмотры: 134
  • Gnezda.JPG
    Gnezda.JPG
    34,1 КБ · Просмотры: 130
  • gnezda_vezde.JPG
    gnezda_vezde.JPG
    47,3 КБ · Просмотры: 129
в нужный сезон им достаточно нескольких часов, чтобы натаскать достаточно "стройматериалов".
Друг в Африке летал на Ми-8 ,так вот рассказывал ,там с травинками ,кустиками проблема ,так птички на аэродроме из контровок гнезда вьют на бортах ,техники выкидывают кусочки ,а они с земли и строят!😱
 
Дико извиняюсь-чего это вы все мешками эпюры рисуете?   корень грузите,а концы нет? Надо равномерно по всему размаху грузить мешками,тогда изнибающий момент будет РЕАЛЬНЫМ, а не бутафорским как на фото
 

Вложения

  • image_2__1_001.jpg
    image_2__1_001.jpg
    45,6 КБ · Просмотры: 106
Дико извиняюсь-чего это вы все мешками эпюры рисуете?   корень грузите,а концы нет? Надо равномерно по всему размаху грузить мешками,тогда изнибающий момент будет РЕАЛЬНЫМ, а не бутафорским как на фото

Простите, это не мы  :-[

Это инженеры Германские, испытывают балку (фюзеляжа). Грузят хвост до разрушения балки положительными нагрузками.   🙂
 
 
Манал я таких инженеров. И вы сами хороши, раз не разбираетесь в такой мелочи. Примерно так нагружают прямые или с сужением крылья.А как на вашем фото -нагружают треугольные плоскости
 

Вложения

  • __9902_samoljot.jpg
    __9902_samoljot.jpg
    177,5 КБ · Просмотры: 116
Назад
Вверх