ДАР Соло 115 кг в России

  и если уверен что винт тяжелый- зачем мучить мотор? ему же тяжело.
 
А как работают авиадвигатели с регулятором оборотов?  С винтом изменяемого в полёте шага ? 

На RV, взлетаю на полном газу, 2700 оборотов, набираю скорость,  затем затяжеляю винт до 2450 оборотов, набираю высоту и только потом прибираю газ и ещё уменьшаю обороты до крейсерских.  Лайкоминг из металла и 2В-350 тоже,  почему маленькому надо давать поблажки ?
 
Если есть подсос воздуха, то его не возможно не заметить в прозрачном шланге обратки, особенно на ХХ, когда почти все топливо из насоса в обратку возвращается.
 
А как работают авиадвигатели с регулятором оборотов?С винтом изменяемого в полёте шага ?

На RV, взлетаю на полном газу, 2700 оборотов, набираю скорость,затем затяжеляю винт до 2450 оборотов, набираю высоту и только потом прибираю газ и ещё уменьшаю обороты до крейсерских.Лайкоминг из металла и 2В-350 тоже,почему маленькому надо давать поблажки ? 

Александр ты свой лайк знаешь уже не первый год. и еще тысячи человек знают такие же моторы десятки лет. по ним все известно. и у тебя не один тахометр стоит а еще пяток приборов которые показывают тебе что происходит с двигателем.
а это мотор еще НИКТО не знает! Ты первый. и зачем же его загонять в заведомо тяжелый режим? тебе стакан топлива жалко? пойми- прилично форсированный двухтактник имеет узкую характеристику и зажав его избыточной нагрузкой ты загоняешь его в неблагоприятную зону. там может происходить что угодно. зачем тебе такой эксперимент сейчас- на первом этапе? или хочется сломать побыстрее?
 
Если есть подсос воздуха, то его не возможно не заметить в прозрачном шланге обратки, особенно на ХХ, когда почти все топливо из насоса в обратку возвращается.


Если специально хорошо смотреть, то наверное заметишь. А я один, смотрю из за стекла и это место мне хорошо не видно.

Pisman, Александр, вы похоже снова правы! Буду нежнее с маленьким.
Я действительно не силён в характеристиках.   
Спасибо!
 

Не совсем так. Прототип этого двигателя выпускается много лет и претерпел массу модификаций. Фото первых версий родоначальника линейки WAE-342.
Вверху версия под принудительное охлаждение с длинным носиком, внизу самая лёгкая. Ременный редуктор и инжектор на него вероятно никто не ставил и выхлопная у него всегда простые патрубки. Пускался внешним стартером

Экономный вариант 2B350 имеет такие же цилиндры, картер, лепестковый клапан и коленвал, как последние версии WAE/MDS. Но мы понемногу начинаем разумные модификации и уменьшаем количество сложно добываемых покупных.

Мотор для Александра один из 2 первых редукторных. с пропеллером 1.28 проблем не было никаких. 1.46 потребовал качественных изменений. Инжектор настроен на 5700-6500. Можно будет сделать более тонкую настройку на меньших оборотах.

В следующей версии скорее всего бросим топливный насос в бак (уменьшится потребление электричества), сделаем по другому картер, будем ставить лучшие форсунки и датчики, доступные в наших авто магазинах.
 

Вложения

  • lg-1029633-5-5225.jpg
    lg-1029633-5-5225.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 84
  • lg-1029633-3-5436.jpg
    lg-1029633-3-5436.jpg
    81,1 КБ · Просмотры: 88
  • lg-970964-0-6667.jpg
    lg-970964-0-6667.jpg
    111,8 КБ · Просмотры: 91
Не совсем так. Этот двигатель выпускается много лет и претерпел массу модификаций. Фото первых версий родоначальника WAE-342.
насчет wae это конечно сильно. на голубом глазу распространять на копию репутацию оригинала- это не хуже распятых мальчиков- браво!
а маленькие недоработки вроде отсутствия редуктора и выхлопной- это они пока маленькими кажутся потому что сырые аки яйца в холодильнике- а вот когда доведешь их доказанного до работоспособного состояния- года через 2-3 если сильно упрешся- вот тогда и послушаем...пр маленькие...

может не надо в чужой ветке хотябы такую лабуду вещать- Александр обижается...
 
монтаж буду делать с учётом этих "граблей"

Нашел схему как ставят топливную помпу и регулятор давления в бак парамотора. Должно повысить надёжность и избавить от избыточных шлангов.
 

Вложения

  • imgEfiFuelPumpAssembly.jpg
    imgEfiFuelPumpAssembly.jpg
    172,5 КБ · Просмотры: 85
Не понятная схема
Ну не схема, просто размещение элементов. В бак идёт один шланг и 2 провода для помпы. Регулятор давления тоже в баке. Для парамотора с его небольшими длинами трубок такое решение разумное. При больших длинах шлангов нужно проверять как будет работать. Обычно регулятор давления близок к форсунке.
 
Обычно регулятор давления близок к форсунке.

Вот и я после танцев с бубнами пришел к такому решению.

Плюс отвод от тройника идущего на  регулятор давления должен  быть направлен вверх. Тогда шансов воздуху попасть в форсунку заметно уменьшается.

А на том фото все элементы мне не знакомы. Поэтому и не понятная схема. 

Стенд свою задачу выполнил, дал возможность экспериментировать в домашних условиях. Понять что такое инжектор.

  Определил что очень важна герметичность подачи топлива и правильная схема.
  Определил необходимость аккумулятора чуть более 4 ампер часа (при электро стартере).
  Определил возможность запуска с ручного стартера.
Убедился в критичности мотора к шагу винта.

Будем думать как его поставить на самолет 🙂
 
Так на стенде мотор заработал в итоге? Или весь этот ворох планируешь на самолет?
 
Двигатель заработал практически сразу.

Стенд нужен был чтоб  - "немного поплясать вокруг с бубнами".

Как только понял что надо ставить правильные топливные шланги и правильный аккумулятор, бубны стали не нужны.

Проверять увеличение количества оборотов  (при уменьшении угла атаки лопастей винта),  не вижу смысла.  Верю на слово. 😉 
[media]https://youtu.be/WmMwniPdzgE[/media]

https://youtu.be/WmMwniPdzgE
 
Двигатель заработал практически сразу.

Стенд нужен был чтоб- "немного поплясать вокруг с бубнами".
ну чтоже, неплохо. движение налицо. при просмотре видео правда пришлось звук отключить- уж больно жесткий, а вот уровень вибрации оценить так и не получилось- если есть более крупное видео- что бы например видеть поведение топлива в баке- было бы интересно увидеть.
и по субьективным ощущуениям- как вибрация относительно Ф-33?
и почему вдруг винт оказался настолько тяжелым? угол выставил больше чем был для ф33?
 
По уровню вибраций сказать ничего не могу, не понял. Не до этого было. Наверное гасилась через много элементов конструкции стенда, и главное очень гибкой импровизированной моторамой из листа 1 мм.  Которая хоть и выдержала, но погнулась и дала трещину.

  Винт  после пересылки настраивал по памяти. При закручивании болтов шаг у разных лопастей менялся. Подгонял не под точный угол, а под равенство. Получился затяжелен.
При облете Хирт раскручивался только до 5200.
2В350i на том-же винте в статике выдал 5100.  Цифры похожие.
 
Проверять увеличение количества оборотов  (при уменьшении угла атаки лопастей винта),
Подбросить мощность на 5000 и ниже можно корректировкой топливной карты, экономичность чуть ухудшиться. Сейчас на каждом обороте форсунка прыскает с опозданием, что даёт возможность выбросить в выхлоп немножко чистого воздуха при продувке. На 6500-7200 опоздание минимизировано. Еще мы совершенно не проверяли как будет работать двигатель повёрнутый на 180 градусов. Вроде с этим всё нормально и бензин из инжектора както вверх улетает 🙂 Главное с маслом сильно не жмотиться, в картере его практически скапливаться не будет.

Примечание. Настроенный несколько фанатично, по этому принципу наш маленький инжекторный 2-тактный при существенно большей тяге оказался экономнее 85 кубового 4-тактного Saito  🙂

"Правильный резонатор" возвращает часть выхлопа обратно в цилиндр. Робкий эксперимент (чужой резонатор от 312 кубовой занзотерры) показал, что 35+ сил нет проблем, но насколько уменьшится ресурс неясно. На крайний у нас есть все детали БПЛА исполнения.

С такими деталями и лепестковыми клапанами от www.mototassinari.com (сегодня получил) будем делать 2 новых мотора в Канаду. Теперь там ещё будет индукционный датчик от Панасоник Ip68 степени защиты, с проводом выдерживающим 2 миллиона перегибов. И крохотный 2100 граммовый генератор выдающий до 5400 ватт !!! на 7200 оборотах. На фото его статор. Эти моторы будут работать с коленчатым валом торчащим вертикально вниз.
 

Вложения

  • valves.JPG
    valves.JPG
    88,4 КБ · Просмотры: 85
Не понятная схема
Ну не схема, просто размещение элементов. В бак идёт один шланг и 2 провода для помпы. Регулятор давления тоже в баке. Для парамотора с его небольшими длинами трубок такое решение разумное. При больших длинах шлангов нужно проверять как будет работать. Обычно регулятор давления близок к форсунке.
На автомобилях уже давно регуляторы в баках (и фильтр кстати тоже). От бака до двигателя магистраль больше 2-х метров, и работает все без проблем. Регуляторы стояли прямо на двигателях с другой целью - проще отслеживать объем впрыскиваемого топлива при постоянном значении перепада давления на входе и выходе форсунок, которое и задавал регулятор, опирающийся не на атмосферное давление, или постоянное фиксированное давление, а на давление внутри впускного коллектора.
 
сколько стоит такой генератор
Не знаю. Прислан в испорченном виде только статор для того чтобы убедиться что всё встанет на место в фрезерованном картере. Мы сами делаем генераторы на 300-1000 ватт. Обычно этого достаточно.

работает все без проблем
Мы взяли изначально зарубежный набор. Сначала пришлось сделать защиту электроники, теперь будем менять все компоненты на доступные в наших магазинах, паять свою косу покороче. Скоро останется только совместимость по программному.
 
Назад
Вверх