Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А как работают авиадвигатели с регулятором оборотов?С винтом изменяемого в полёте шага ?
На RV, взлетаю на полном газу, 2700 оборотов, набираю скорость,затем затяжеляю винт до 2450 оборотов, набираю высоту и только потом прибираю газ и ещё уменьшаю обороты до крейсерских.Лайкоминг из металла и 2В-350 тоже,почему маленькому надо давать поблажки ?
Если есть подсос воздуха, то его не возможно не заметить в прозрачном шланге обратки, особенно на ХХ, когда почти все топливо из насоса в обратку возвращается.
НИКТО не знает
насчет wae это конечно сильно. на голубом глазу распространять на копию репутацию оригинала- это не хуже распятых мальчиков- браво!Не совсем так. Этот двигатель выпускается много лет и претерпел массу модификаций. Фото первых версий родоначальника WAE-342.
монтаж буду делать с учётом этих "граблей"
Ну не схема, просто размещение элементов. В бак идёт один шланг и 2 провода для помпы. Регулятор давления тоже в баке. Для парамотора с его небольшими длинами трубок такое решение разумное. При больших длинах шлангов нужно проверять как будет работать. Обычно регулятор давления близок к форсунке.Не понятная схема
Обычно регулятор давления близок к форсунке.
ну чтоже, неплохо. движение налицо. при просмотре видео правда пришлось звук отключить- уж больно жесткий, а вот уровень вибрации оценить так и не получилось- если есть более крупное видео- что бы например видеть поведение топлива в баке- было бы интересно увидеть.Двигатель заработал практически сразу.
Стенд нужен был чтоб- "немного поплясать вокруг с бубнами".
Подбросить мощность на 5000 и ниже можно корректировкой топливной карты, экономичность чуть ухудшиться. Сейчас на каждом обороте форсунка прыскает с опозданием, что даёт возможность выбросить в выхлоп немножко чистого воздуха при продувке. На 6500-7200 опоздание минимизировано. Еще мы совершенно не проверяли как будет работать двигатель повёрнутый на 180 градусов. Вроде с этим всё нормально и бензин из инжектора както вверх улетает 🙂 Главное с маслом сильно не жмотиться, в картере его практически скапливаться не будет.Проверять увеличение количества оборотов (при уменьшении угла атаки лопастей винта),
На автомобилях уже давно регуляторы в баках (и фильтр кстати тоже). От бака до двигателя магистраль больше 2-х метров, и работает все без проблем. Регуляторы стояли прямо на двигателях с другой целью - проще отслеживать объем впрыскиваемого топлива при постоянном значении перепада давления на входе и выходе форсунок, которое и задавал регулятор, опирающийся не на атмосферное давление, или постоянное фиксированное давление, а на давление внутри впускного коллектора.Ну не схема, просто размещение элементов. В бак идёт один шланг и 2 провода для помпы. Регулятор давления тоже в баке. Для парамотора с его небольшими длинами трубок такое решение разумное. При больших длинах шлангов нужно проверять как будет работать. Обычно регулятор давления близок к форсунке.Не понятная схема
Не знаю. Прислан в испорченном виде только статор для того чтобы убедиться что всё встанет на место в фрезерованном картере. Мы сами делаем генераторы на 300-1000 ватт. Обычно этого достаточно.сколько стоит такой генератор
Мы взяли изначально зарубежный набор. Сначала пришлось сделать защиту электроники, теперь будем менять все компоненты на доступные в наших магазинах, паять свою косу покороче. Скоро останется только совместимость по программному.работает все без проблем
при просмотре видео правда пришлось звук отключить- уж больно жесткий,