aleksandrd
ДАР Соло 115.
- Откуда
- Тольятти
Попробовал без топлива покрутить электро стартер от аккумулятора 4 ампер/час. С нажатыми декомпрессорами крутит бодренько 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну давай, продолжай настройку...правда перед каждым запуском придется вылазить из самолета...ну это опять же физкультура- полезно для здоровья. 😉Попробовал без топлива покрутить электростартер от аккумулятора 4 ампер/час.С нажатыми декомпрессорами крутит бодренько
Попробовал без топлива покрутить электро стартер от аккумулятора 4 ампер/час. С нажатыми декомпрессорами крутит бодренько
больше 4500 оборотов не выдал
Александр давай ты будешь по хорошим новостям. если и плохие новости ты на себя возьмешь- то что я здесь делать буду?Две новости.Одна хорошая, вторая плохая
гораздо больше чем название на корабль влияет наличие воды. то что наш чумазый параходик не ставят в портах к центральному причалу- да но возим то мы и сейчас не меньше прочих. озеро наше отделилось от мирового океана и пересохло- это да, но это для всех.Александр, есть такая примета: "как корабль назовёшь- так он и плавать будет".
Зачем на себя вешать ярлык "отрицательно героя в этой пъессе" ?
Как я получу помощь если буду умалчивать о проблемах?
И от тебя, Александр, я много полезного узнал. Надеюсь и дальше на твою помощь. В том числе
- ну да работа, есть такая- плохой коп называется. или горькая таблэтка которой детей пугают. вот ее я и работаю. а вы уже там сами решайте, сколько сладкого, сколько кислого....И от тебя, Александр, я много полезного узнал.
На стенде на много проще все отработать
очень мало. сожгешь стартер. мы на ф33 ставим варту 5ач. в твоем случае если хочешь поберечь стартер ставь больше- ампер от 7. И еще не понятно как твой впрыск реагирует на просадку напряжения при запуске от слабого аккумулятора.Одного аккумулятора 4 ампер часа может не хватать для запуска.
- хаха, детские грабли, я даже знаю в каком магазине их купили. с такими трубками обычно накалываются только в первый раз. похоже это он и есть ;DКрасивые синие прозрачные трубки текут в месте обжимка хомутами.
- из прозрачных мы доверяем только Tygon- желтого цвета. Но они очень дорогие. наши конкуренты ставят какие то бесцветные- сильно более дешевые, похуже но терпимо. я точную марку не знаю- не колятся 😡На всасывание на трубках нет хомутов и оставил прозрачные шланги. Визуально воздуха не увидел, но может при тряске засасывает. Поставлю хомуты.
- нет, от коленвала нагрев совершенно незначительный. а вот от ремня- очень сильный. Представь что ременной редуктор сжирает 1-2% мощности- и практически все они расходуются в этом месте- а это 300-500ватт как минимум. Для шкивка весом несколько сот грамм нагрев будет очень ощутимый. посмотри- вокруг ведомого шкива у тебя уже должен образовываться налет черной резиновой пыли- он должен тебе быть знакомым по ф33.маленький шкив нагревается так что секунды три палец терпит. Незнаю, может так и должно быть? От коленвала наверно тоже нагрев идёт?
На мотоцикле с инжектором 7 стоит, но довольно маленький с виду.Одного аккумулятора 4 ампер часа может не хватать для запуска
Это всё из набора экотрон. Пока у нас испытывалось течи не было, но видно постояло побольше, размокло и потекло.Красивые синие прозрачные трубки текут в месте обжимка хомутами
Шаг винта выставьте минимально возможный, обороты подрастут уж точно более 6000. Я думаю, на всякий случай все настройки надо произвести с достаточно мощным аккумулятором, а потом уже поставить минимально возможный.Увидел обороты 4800-5100.
Ну не шибко дорогой и много где есть, напримертолько Tygon- желтого цвета. Но они очень дорогие
Надо только с провалом разобраться. ( подсос исключить)
- такое давление- плохо совмещается с мягким ПВХ. я конечно не пробовал- но что то мне подсказывает что проблемы будут. пожалуй ничего кроме обычной классической резины с обычными железными хомутами нормально работать не будет.но там не было давления в три атмосферы
И обрати внимание что на 912is- требуется и обязательна полноценая обратка. и по моему на хиртовом впрыске тоже- посмотри по их мануалу.Правда с подсосном с этими трубками тоже были проблемы. Но на карбюраторе все сглаживает поплавковая камера. А тут любой пузырь -это провал в работе двигателя.В подтверждение этой версии, иногда при падении оборотов даёшь полный газ и происходит прорыв. Видимо форсунка больше открывается и быстро стравливает воздух.
Есть обратка, от регулятора давления.
Есть обратка, от регулятора давления.
если дело действительно в пузырях то при такой геометрии они как раз поднимаются в форсунку