ДАР Соло 115 кг в России

@ aleksandrd
Пластины крепления к брусу вызывают большие сомнения по части возможности сопротивляться скручиванию реактивным моментом.
Какой материал и толщина?
 
@ aleksandrd
Пластины крепления к брусу вызывают большие сомнения по части возможности сопротивляться скручиванию реактивным моментом.
Какой материал и толщина?

Да, жиденько, сталь неизвестной марки 1 мм толщина. Двойки под рукой не нашлось. Думаю для пробного пуска должно хватить.   Однако, если есть у более опытных опасения, то рисковать не буду.  К моменту запуска подыщу материал потолще.   Пока занимаюсь компоновкой.
 
Александр а в чем смысл такого стенда, вам нужен макет фюзеляжа. зачем просто двигатель запускать. то что он работал даже у меня сомнений нет
 
Александр а в чем смысл такого стенда, вам нужен макет фюзеляжа. зачем просто двигатель запускать. то что он работал даже у меня сомнений нет

Занимаюсь урывками, то час, то три, в тепле, вижу что надо переделать. И дома это возможно.
  Аэродром в 50 км от места жительства, в 30 км от места работы, ангар без электричества, не отапливаемый. Вот сейчас дождь, темно, а я около двигателя, думаю как тросик газа провести, как другую мотораму сделать, если с маленьким ручным стартером не совладаю и придётся большого диаметра ручной стартер ставить.
С электрикой ещё не все понял.   На аэродром не на ездишся. 

К тому-же любую новую игрушку хочется сразу улучшить.

Ваш двигатель попроще, его может и сразу-бы поставил на самолёт.
   Все-же хочется и его попробовать.  Если с вашим двигателем 1,5 метра в секунду уверенного подъема будет, мне хватит.

По любому моё предложение, опробовать ваш двигатель на ДАР Соло, остаётся в силе.  🙂

А я-бы испытав четыре разные модели двигателей, мог-бы уже "советы давать"  😉
 
Александр, у тебя на доводку этой СУ уйдет очень много сил, времени и денег. до нашей скорее всего у тебя руки уже не дойдут. так что не обещай. тем более что время утекает и из нас. 
 
Александр, у тебя на доводку этой СУ уйдет очень много сил, времени и денег. до нашей скорее всего у тебя руки уже не дойдут. так что не обещай. тем более что время утекает и из нас.  

Я никуда не тороплюсь и жить планирую долго. А без интересных дел жизнь скучна.   
  Как показывает мой  опыт, интерес резко снижается к любой игрушке, сразу как только её "поиграл". 
  Вот сейчас мне очень интересно возиться с 2В-350, и основном потому что он инжекторный. 
 
с маленьким ручным стартером не совладаю

Если Хирта объёмом 313 вручную завести можете, то и 350 боксёр сможете. Боксёр, особенно как у нас с малым ходом поршня проворачивается чуть легче одноцилиндрового той же кубатуры.

Стартер
http://www.hirth-engines.de/index.php/en/component/phocadownload/category/85-engine-f33?download=349:variants-of-f33
визуально очень близок по размерам "парамоторному" Tecumseh
Не видно ли на нём какой маркировки?

На будущее можно поставить венец побольше и менее брутальный электростартер  :🙂

интересно возиться с 2В-350, и основном потому что он инжекторный
Кому неинтересно и дорого можно ставить один 36мм карбюратор. Этот конкретный мотор сначала испытывался с мембранным Микуни, а потом переключились на инжектор.
 
Боксёр, особенно как у нас с малым ходом поршня проворачивается чуть легче одноцилиндрового той же кубатуры.
такой эффект науке не известен. требуемое усилие равно плошадь*плечо- фактически рабочий объем.

а вот у рядника действительно да. но для вас это не имело значения пока вы не начали утыкаться лбом в очевидные для меня проблемы стартера, редуктора, выхлопной, моторамы, амортизаторов, шума, вибрации.
решение их будет интересным и азартным, но длинным... пока вы все это будете жевать- вам будет не до чего другого...
 
Поскольку инжектор от мотоцикла, то и выключение зажигания приобрел от мотоцикла.  🙂
 

Вложения

  • IMG_7402.JPG
    IMG_7402.JPG
    25,6 КБ · Просмотры: 82
Поскольку инжектор от мотоцикла

Инжектор диаметром 38мм от ATV, не от мотоцикла, срочно меняйте кнопку!!!

А вообще мы проделали большую работу по замене большинства импортных комплектующих на самые качественные Российские и в следующих версиях инжекторных моторов будут стоять наши датчики и фирменно сделанная коса, которая спрячется в недрах мотора. [highlight]Инжекторные версии будут дороже обычных максимум на 30тр.[/highlight] Можем поставить и на чужие моторы уже сейчас, дорого.
 
Если Хирта объёмом 313 вручную завести можете, то и 350 боксёр сможете.

ХИРТ Ф33 мне достался без ручного стартера, только с электрическим. И без генератора.

Так-что я просто не наигрался ручным стартером на самолете.  А что такое посадить зимой аккумулятор - испытал.

Дома на газонокосилке и на снегоуборщике постоянно пользуюсь ручным, и очень нравится. Особенно на газонокосилке.

Запуск, в 90 % случаях, с первого раза.

Сейчас попробовал покрутить ручным на 2В-350, сразу стало ясно, не для меня. первый оборот прокручиваю, на второй сил не хватает.  Правда это в холостую, когда подключу топливо и зажигание, может с пол пинка заводиться будет.
Попозже станет ясно.

Так все-таки не понял для чего розовый провод выходит с двигателя, вместе с пучком на электронный блок зажигания PVL .   Всего не опознанных три провода, красный, черны й и розовый.   Красный на схеме показан как + с генератора, остальные на схеме не показаны. Черный уверен что на массу (общий). А розовый куда и зачем?
  По опыту думается это либо включение генератора, либо сигнальный( неисправность генератора). Но почему нет на схеме?
 

Вложения

  • Generator.JPG
    Generator.JPG
    53,2 КБ · Просмотры: 89
Дома на газонокосилке и на снегоуборщике постоянно пользуюсь ручным, и очень нравится. Особенно на газонокосилке.

разница в усилии примерно пропорциональна мощности. те в данном случае примерно в 10 раз.
 
Красный на схеме показан как + с генератора, остальные на схеме не показаны. Черный уверен что на массу (общий). А розовый куда и зачем? 

Красный - зарядка аккумулятора, выпрямленные 12В
Чёрный - как всегда земля
Розовый - ни на одной схеме PVL 650 не фигурирует, что то служебное.

попробовал покрутить ручным на 2В-350
Крутили с отжатыми декомпрессорами? Можно с одним. Дергать вниз на аппарате пользуясь весом проще чем вбок.

Попробуйте вначале запустить электростартером. Он прокрутит всё и с зажатыми декомпрессорами. Перед первым пуском включите топливный насос на несколько секунд, наполните все шланги.
 
Валерий, спасибо за ответ.

По декомпрессорам нет опыта. Я их не трогал.  Один был нажат, другой отжат.   Сейчас попробовал в разных положениях, при обоих нажатых,  двигатель стал легче прокручиваться ручным и делает три оборота (три раза фырчит).  Так что есть надежда.  🙂

На декомпрессорах есть ещё подвижная часть. В центре металическая между пластиковым наконечником и гайкой с отверстием , крутится вокруг оси, круглая, гладкая. Незнаю можно их крутить?
 
По декомпрессорам нет опыта. Я их не трогал.Один был нажат, другой отжат. 
а они фиксируемые или их все время запуска держать надо?
кстати мы на Ф23 ставили самый большой стартер который нашли- от R582.  иначе тоже было бы кисло...
 
По декомпрессорам нет опыта. Я их не трогал.Один был нажат, другой отжат. 
а они фиксируемые или их все время запуска держать надо?
кстати мы на Ф23 ставили самый большой стартер который нашли- от R582.  иначе тоже было бы кисло...

"Один был нажат, другой отжат" -фиксированные.

С проводами Олег прояснил ситуацию.
 
фиксируемые или их все время запуска держать надо?
Фиксируемые.

На декомпрессорах есть ещё подвижная часть. В центре металическая между пластиковым наконечником и гайкой с отверстием , крутится вокруг оси, круглая, гладкая. Незнаю можно их крутить?

Можно, никак не влияет. Декомпрессоры штука расходная, они подходят почти от любых бензопил. Нажимаются и как в цилиндре пыхнет закрываются. Бывают автоматические от Ракет, откроются когда мотор заглохнет, мы их не пробовали. По электростартеру, у нас стоит маленький венец, увеличим венец уменьшим стартер. Нынешний избыточен, может прокрутить 500 кубиков без декомпрессии, а бендикс для такого слабоват. Надо будет его сделать дополнительно как ЗИП.
 
Назад
Вверх