ДАР Соло 115 кг в России

Урежьте консоли до размах 8 метров или даже 7.5м.В России нет ограничения по минимальной посадочной и взлетной.С такую же площадь листа(как у обрезок) сделайте обтекаемая кабина.На подобие Сигма-4,пилот чуть положее.Легче будет мотору и самолету.Слабо?После 30 км\час хорошая обтекаемость и гладкость поверхностей начинает сказываться ощутимо.Проверял лично на велике,ноги не врут.
В Болгарии летали и с 8 метров размах.Каков смысл летать с целнометалическое крыло с 80 км\час на все оборотов.
 
Увеличение скорости для такого самолёта- предмет спора.

Мне лично не хочется чтоб ДАР Соло летал быстрее.   Для быстрых полётов есть другие самолёты. 

И планёр наверное из Соло тоже сделать не получится.  В смысле настоящий паритель в восходящих потоках.

А учебный типа БРО,  для полётов с лебёдки, делается за час, два.    Снимем двигатель, переставляем крыло и устанавливаем замок.

Дело только за лебёдкой.
 
Вы же сами раньше спрашивали откуда взят лишние несколько килограмов ,да бы сделать обтекатель за пилота и остаться в 115кг.Я не нашел где был этот пост, но ответил.
Цена и качество Дар Соло не съответствуват для планера начального обучения,мне так кажется.
 
Александр, всё время заглядываю на Вашу ветку в ожидании ваших отзывов о новом моторе. Уже летаете на нём?
 
К сожалению пока нет времени заниматься установкой двигателя на самолет.  Лежит и ждёт своего часа.   🙁

Как будут сдвиги, обязательно напишу.
 

Вложения

  • IMG_7639_001.JPG
    IMG_7639_001.JPG
    30,6 КБ · Просмотры: 71
Да , ведь  кто  станет  разбирать  ради  Форума  боевую  машину...........,  может  на  другую  и  поставят,  ведь  так?
 
Да , ведь  кто  станет  разбирать  ради  Форума  боевую  машину...........,  может  на  другую  и  поставят,  ведь  так?

Почему?  Не ради форума я приобрёл 2В350i

Есть желание снизить вибрации, так-что буду обязательно пробовать. 
 
Денек выдался отличный, по погоде.  А Хирт подвел. Залил свечку. Наверно покрутил руками винт перед стартом, чтоб насос топливо закачал. Запасная свеча дома.  Пришлось Соло за хвост таскать.
А запасной самолет не подвел  😉
 

Вложения

  • _DSC6141_1.JPG
    _DSC6141_1.JPG
    31,7 КБ · Просмотры: 76
  • _DSC6133_1.JPG
    _DSC6133_1.JPG
    26,2 КБ · Просмотры: 76
  • _DSC6090_1.JPG
    _DSC6090_1.JPG
    4,8 КБ · Просмотры: 73
Почему?Не ради форума я приобрёл 2В350iЕсть желание снизить вибрации, так-что буду обязательно пробовать

Что бы снизит вибрации,надо активнее включит масса пилота в их гашении(смотри фото 2).Сейчас пилот и то что под нем,висять сами по себе образно  "на веревочке" в Центр Тяжести.(фото 1)Это более относится к вибрациям в горизонтальной плоскости, мне кажется.

У вас есть возможность узнать как с вибрациями стоят дела у Че-15,компоновка подобная,двигатель более устаканеный,но находится гораздо ближе к крылу и ЦТ и нет там жесткая балка от него до хвоста.Так же есть тросы от ноги пилотов до подкосные узлы на крыльях.Можете и на Вашем попробовать установить ради науки.

Ну и не забывайте о нас,нам всем тоже будет интересно и полезно услышат мнения о вибрациями на эту схему.
 

Вложения

  • DSC01124small_001.jpg
    DSC01124small_001.jpg
    46 КБ · Просмотры: 71
  • dar_solo1.jpg
    dar_solo1.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 81
  • IMGP0006.jpg
    IMGP0006.jpg
    78 КБ · Просмотры: 70
Что бы снизит вибрации,надо активнее включит масса пилота в их гашении(смотри фото 2).Сейчас пилот и то что под нем,висять сами по себе образно"на веревочке" в Центр Тяжести.(фото 1)Это более относится к вибрациям в горизонтальной плоскости, мне кажется.

У вас есть возможность узнать как с вибрациями стоят дела у Че-15,компоновка подобная,двигатель более устаканеный,но находится гораздо ближе к крылу и ЦТ и нет там жесткая балка от него до хвоста.Так же есть тросы от ноги пилотов до подкосные узлы на крыльях.Можете и на Вашем попробовать установить ради науки.

я вообще считаю что пилота надо включать не только в гашение вибрации но и в силовую схему. я еще когда парамоторы проектировал выяснил что если карабины крепить прямо за нижние ребра-силовая схема становится самой оптимальной. а если выхлоп вывести прямо в шлем то барабанные перепонки прижмутся и уровень шума вас перестанет волновать.
 
Уважаемый  terivlev! Кристиан, на крайнем фото это что за самолет? Вроде и на Дар похоже, но видны отличия от оригинала. Интересно,  какая масса и какой двигатель? И где столько снега? Или это фотка из архива.
Вижу, территориально Красноярский край, но у нас в Норильске пока ещё снега меньше, чем на фото 🙂
И на сколько положительный эффект дают частичные обтекатели на подкосе?
Может у вас ветка есть на форуме, где почитать можно, да не знаю.
С уважением.
 
На крайнем фото Черновский Че-15,скачано на форуме.Летом самолет ставят на поплавках.Уникальный аппарат по словах Самарских Авторитетов(я им верю)!

Заказываете у Александра Дар соло,летаете законно,летом ставите ему легкие поплавки и РМЗ-500 ,двигаете крыло вперед,и летите.Все  уже знают и привыкли ,что этот самолет летит абсолютно законно!

Видите ли Писман,если было по вашему,то Борис Чернов не поставил  бы эти троса, что бы так мешались пилотов при подходе к кабинету,ну и вообще.Чувство юмора хорошее,но у Дар-соло длинная жесткая,но легкая балка вполне может играть решающую роль в передачи вибрации по всего самолета.А там заклепки и тоненькие листы.

Я на юге края,до конца недели дают снегопад,уже 10 см. почти.У вас в Норилске и Диксоне еще сказывается близость океана наверное.Вода хороший термоаккумульятор.
 

Вложения

  • CHE_15_001.JPG
    CHE_15_001.JPG
    80,8 КБ · Просмотры: 77
663dpa сказал(а):
Такие "революционные" мысли быстро проходят после первых же опытов , в попытке задушить вибрацию собственным задом. 
А поконкретнее?Хотелось бы услышать ваши аргументы и опыт.
 
Видите ли Писман,если было по вашему,то Борис Чернов не поставилбы эти троса, что бы так мешались пилотов при подходе к кабинету,ну и вообще.Чувство юмора хорошее,но у Дар-соло длинная жесткая,но легкая балка вполне может играть решающую роль в передачи вибрации по всего самолета.А там заклепки и тоненькие листы.
не надейтесь что вам удастся заменить образование воображением. изучение исторических летописей и мифов это один профессиональный вопрос. а вибрация- другой, не менее профессиональный и широкий. в очень кратком изложении о нем написано в ветке в которой я учавствую- производство парамоторов. там страниц 50 всего посвящено только этому вопросу- на мой взгляд конспективнее не куда. может не надо тащить сюда хотя бы то что там уже разжевано?
 
Обоим спасибо!Я с вами согласен.Прочитаю вашу ветку.У меня есть мотоблок "Каскад",тоже тресет когда работает на месте,а вот когда пашет ,вибрации меньше.
Может быт, нужен еще один узел с амортизаторами на некоторым расстоянии после первого?
 
terivlev сказал(а):
Может быт, нужен еще один узел с амортизаторами на некоторым расстоянии после первого? 
такое решение применяется. в разной форме. например между мотором и моторамой полноценный амортизатор, а между моторамой и конструкцией- сайлентблок, или еще один амортизатор как на подкосах мотора моей Белки, или шаровый шарнир как на А-22. но это не помогает в плане уменьшения вибрации. потому, в первую очередь что амортизаторы в любом случае зажимает тягой и крутящим моментом. даже если вы сделаете длинную цепочку амортизаторов- они вначале сдеформируются что бы воспринять указанные статические нагрузки- и лишь из этого- уже напряженного состояния будут воспринимать вибрацию.
а полезны сайлентблоки тем же чем всегда полезны такие резинки в машине- устранением люфтов, моментов возле узлов, устранения неточностей изготовления и перекосов при перемещении...
 
Александр, что-то уже месяц на ветке тишина. Хотелось бы нам всем узнать как успехи с установкой нового мотора?
:-?
 
Пока ни как 🙁
Больше месяца был занят другими развлечениями  🙂
Даже подзабыл что и как хотел делать.

В декабре планирую наверстать. Снег выпал, лыжи к этому сезону новые приобрёл, и двигатель инжекторный тоже хочется облетать.  :~)
 
Назад
Вверх