aleksandrd
ДАР Соло 115.
- Откуда
- Тольятти
Ура, проснулся поставщик Web- услуг, прислал пароль, выставил счёт, оплачиваю.
Жить-будем.
Жить-будем.
Почему? Не ради форума я приобрёл 2В350iДа , ведь кто станет разбирать ради Форума боевую машину..........., может на другую и поставят, ведь так?
Что бы снизит вибрации,надо активнее включит масса пилота в их гашении(смотри фото 2).Сейчас пилот и то что под нем,висять сами по себе образно "на веревочке" в Центр Тяжести.(фото 1)Это более относится к вибрациям в горизонтальной плоскости, мне кажется.Почему?Не ради форума я приобрёл 2В350iЕсть желание снизить вибрации, так-что буду обязательно пробовать
я вообще считаю что пилота надо включать не только в гашение вибрации но и в силовую схему. я еще когда парамоторы проектировал выяснил что если карабины крепить прямо за нижние ребра-силовая схема становится самой оптимальной. а если выхлоп вывести прямо в шлем то барабанные перепонки прижмутся и уровень шума вас перестанет волновать.Что бы снизит вибрации,надо активнее включит масса пилота в их гашении(смотри фото 2).Сейчас пилот и то что под нем,висять сами по себе образно"на веревочке" в Центр Тяжести.(фото 1)Это более относится к вибрациям в горизонтальной плоскости, мне кажется.
У вас есть возможность узнать как с вибрациями стоят дела у Че-15,компоновка подобная,двигатель более устаканеный,но находится гораздо ближе к крылу и ЦТ и нет там жесткая балка от него до хвоста.Так же есть тросы от ноги пилотов до подкосные узлы на крыльях.Можете и на Вашем попробовать установить ради науки.
А поконкретнее?Хотелось бы услышать ваши аргументы и опыт.663dpa сказал(а):Такие "революционные" мысли быстро проходят после первых же опытов , в попытке задушить вибрацию собственным задом.
не надейтесь что вам удастся заменить образование воображением. изучение исторических летописей и мифов это один профессиональный вопрос. а вибрация- другой, не менее профессиональный и широкий. в очень кратком изложении о нем написано в ветке в которой я учавствую- производство парамоторов. там страниц 50 всего посвящено только этому вопросу- на мой взгляд конспективнее не куда. может не надо тащить сюда хотя бы то что там уже разжевано?Видите ли Писман,если было по вашему,то Борис Чернов не поставилбы эти троса, что бы так мешались пилотов при подходе к кабинету,ну и вообще.Чувство юмора хорошее,но у Дар-соло длинная жесткая,но легкая балка вполне может играть решающую роль в передачи вибрации по всего самолета.А там заклепки и тоненькие листы.
такое решение применяется. в разной форме. например между мотором и моторамой полноценный амортизатор, а между моторамой и конструкцией- сайлентблок, или еще один амортизатор как на подкосах мотора моей Белки, или шаровый шарнир как на А-22. но это не помогает в плане уменьшения вибрации. потому, в первую очередь что амортизаторы в любом случае зажимает тягой и крутящим моментом. даже если вы сделаете длинную цепочку амортизаторов- они вначале сдеформируются что бы воспринять указанные статические нагрузки- и лишь из этого- уже напряженного состояния будут воспринимать вибрацию.terivlev сказал(а):Может быт, нужен еще один узел с амортизаторами на некоторым расстоянии после первого?