Освоился с 2R-I.
Запускается достаточно легко. Даже если и не с первого раза, дергать тросиком не напрягает. На удивление ни разу не залило свечи, хоть они и находятся внизу.
Если придумаю за что цеплять тросик, померю тягу.
На этот двигатель решил поставить самарский двух лопастный винт. Он больше в диаметре а вес чуть легче.
Думаю подрегулировать винт и можно ставить на самолет.
Но при резкой даче газа на тяжелом винте, неожиданно ослаб ремень так что тахометр показал более 10тыс оборотов в минуту.
Ура ! есть повод разобрать редуктор.
Детальки сделаны аккуратно, алюминий с красивым покрытием.
Посмотрел конструкцию фиксации вала эксцентрика, что-то мне сразу захотелось модернизировать.
Одна гайка с торца мне представляется хуже чем цанговый зажим из двух болтов как на 2В-350.
Кто имеет мнение по этому поводу, прошу высказаться