ДАР Соло 115 кг в России

я помню что за мной должок
Мною движет не обида, а искреннее раздражение тем, что Вы не хотите научиться считать. Хотя Вам, как дилеру, по штату положено. Кроме того, существует старый советский метод - сравнение с аналогами. Но и его Вы не хотите применять.
Зато всем хором морщить лоб, это так интересно. 🙂  

Как у любой вещи, так и у человека есть срок полезного использования.

У любого человека есть сильные и слабые стороны.

Всегда можно переучиться, но чем ты старше, тем это делать сложнее.

Мне в своей жизни уже не раз приходилось делал крутые повороты и учиться заново.   Сейчас,  когда четверо своих детей подросли и пошли внуки, мои дети наглядно показали мне,  - я уже стар.   

Поздно мне учиться считать,  мне это и раньше не давалось, а сейчас тем более. 

Так -что принимайте меня таким какой есть.

И спасибо за помощь и общение.   Здесь я действительно многому научился.
 
да- и впрыск выкини- поставь карбюратор ;D ;D ;D
...например от гидроцикла- как хирты ставят. постепенно придешь к нормальному мотору...

Выкидывать впрыск не хочу, а вот карбюратор попробовать поставить с ХИРТа на 2В350, подмывает.

Вчера снял с ХИРТа вместе с лепестковым клапаном и насосом, думаю как приспособить на 2В350.  Просто интересно, почему jbiplane не понравилось с карбюратором ?

Может у него карбюратор "не той системы"  😉
 

Вложения

  • Karbjurator_s_HIRT_F33.JPG
    Karbjurator_s_HIRT_F33.JPG
    41,4 КБ · Просмотры: 89
Сравнил лепестковые клапана с обоих двигателей.

1) На ХИРТ стоит домик с тремя пластиковыми лепестками на каждой стороне.
    На 2В350  стоит домик с четырьмя металлическими лепестками на стороне.

2)   Размеры лепестков одинаковые, а площадь окна под лепесток в домике, на ХИРТ значительно больше.
     И на ХИРТ лепестки значительно легче изгибаются.
И угол открытия лепесков на ХИРТ заметно больше.

Плюс на ХИРТ стоит резиновый формирователь воздушного канала, сужающий поток и увеличивающий давление на лепестки.
   Думаю эти факторы сильно способствуют облегчению запуска двигателя с малых оборотов.

Решено карбюратор ставить с клапаном от ХИРТ. К тому-же он на 42 грамма легче  😀
 

Вложения

  • Lepestkovye_klapana_HIRT_i_2B350__1.JPG
    Lepestkovye_klapana_HIRT_i_2B350__1.JPG
    24,4 КБ · Просмотры: 71
  • Lepestk__klap_2.JPG
    Lepestk__klap_2.JPG
    40,8 КБ · Просмотры: 73
  • Lepestkov__klap_3.JPG
    Lepestkov__klap_3.JPG
    43,4 КБ · Просмотры: 77
После трех лет эксплуатации стало наглядным качество отделки пластикового обтекателя. Шпаклевка отваливается вместе с краской.Правда в этом месте обтекатель постоянно гнулся, при посадке - высадке.

Что сделали не так?

Александр ну ты даешь- у тебя самара на расстоянии одного гранатного броска а ты на форуме вопросы про пластик задаешь. ну а предварительно у Тони узнай из чего он делал.
на первый взгляд мне удивительно что поверхность основы под шпаклевкой гладкая- матричная. и зачем тогда столько шпаклевки?

Выкидывать впрыск не хочу, а вот карбюратор попробовать поставить с ХИРТа на 2В350, подмывает.

Вчера снял с ХИРТа вместе с лепестковым клапаном и насосом, думаю как приспособить на 2В350.

когда снимешь впрыск- сфотай как выглядит фланец куда он крепится- сбоку. насколько я помню он не вертикальный. поэтому нужен будет угловой переходник. рекомендую его сделать из изогнутого участка системы охлаждения автомобилей. 
 
После трех лет эксплуатации стало наглядным качество отделки пластикового обтекателя. Шпаклевка отваливается вместе с краской.Правда в этом месте обтекатель постоянно гнулся, при посадке - высадке.

Что сделали не так?

на первый взгляд мне удивительно что поверхность основы под шпаклевкой гладкая- матричная. и зачем тогда столько шпаклевки?


Вчера снял с ХИРТа вместе с лепестковым клапаном и насосом, думаю как приспособить на 2В350.

нужен будет угловой переходник. рекомендую его сделать из изогнутого участка системы охлаждения автомобилей. 

Спасибо за подсказку, как раз ломал над этим голову  🙂

Зачем столько шпаклевки? Да откуда-же я знаю. Я не только считать не умею, я еще и с пластиком работать не умею. Отдаю "Спецам", плачу деньги, получаю и верю что все сделано как надо  🙁  А оно вон как  ;D
 
Александр, если под хиртовый лепесток потребуются переделки- я бы не заморачивался. Не в нем беда.
И этот карбюратор хорош на маловат. По аналагом он кормит примерно  до 32,5лс.
 
Александр, если под хиртовый лепесток потребуются переделки- я бы не заморачивался. Не в нем беда.
И этот карбюратор хорош на маловат. По аналагом он кормит примерно  до 32,5лс.

Остаюсь при своем мнении.

Слишком большая разница в усилии прилагаемом для открытия клапана.
На ХИРТовом положил кончик отвертки, и клапан открыт на 0.4 мм.   А на 2В350, надо раз в десять больше усилие приложить.  Понимаю что все мои доводы без расчетов, субъективные. 
А 32,5 лс, мне за глаза. Да и это все-же эксперимент.

От инжектора не отказываюсь.
   Просто пока делается моторама, можно подготовиться и потом легко провести эксперимент. Думаю результат будет интересен не только мне 😉
 
Да ради бога. Лепесток который ты называешь хиртовым стоит не только на всех хиртах с клапанным спуском но и на всех mz и на всех simonini- те это мегарасостраненный компонент и про его отказ я не слышал ни разу как и про любые недостатки. Но по креплению он подойдет?
 
После трех лет эксплуатации стало наглядным качество отделки пластикового обтекателя. Шпаклевка отваливается вместе с краской.Правда в этом месте обтекатель постоянно гнулся, при посадке - высадке.Что сделали не так?
Похоже, это не шпаклевка, а гелькоат отслаивается! Может тех процесс не выдержали, похоже на то что декоративный слой уже встал в матрице, когда ткань выкладывать стали.
 
Да ради бога. Лепесток который ты называешь хиртовым стоит не только на всех хиртах с клапанным спуском но и на всех mz и на всех simonini- те это мегарасостраненный компонент и про его отказ я не слышал ни разу как и про любые недостатки. Но по креплению он подойдет?

Все равно переходник под 90 градусов делать. Думаю поставить не сложно.

После трех лет эксплуатации стало наглядным качество отделки пластикового обтекателя. Шпаклевка отваливается вместе с краской.Правда в этом месте обтекатель постоянно гнулся, при посадке - высадке.Что сделали не так?
Похоже, это не шпаклевка, а гелькоат отслаивается! Может тех процесс не выдержали, похоже на то что декоративный слой уже встал в матрице, когда ткань выкладывать стали.

И снова ничего не понял.

Производитель поставляет пластик вынутый из матрицы.

Он не правильно деталь изготовил?

Или тот кому было поручено зачистить,  подготовить к

покраске  и покрасить - накосячил ?
 
Просто интересно, почему jbiplane не понравилось с карбюратором
До того использовали Тиллотсон и Вальбро на меньшие кубатуры, на 2b350 попробовали мегазамороченный мембранный 32мм микуни с множеством настроек и шлангом обратного сброса топлива. Не понравилось. Если и ставить карбюратор, то надо что попроще, максимум с 2 винтиками настройки и может поплавковый.

По клапанам. Лучшие, но дорогие мото тассарини 3-слойными карбон-стекло-карбон лепестками. Но лучше стандартизоваться на ограниченном наборе комплектующих для всей линейки. К примеру на 294 и 350 ставить паралельно 2 клапана от 175 кубовиков.

По инжекторному 350
- надо будет понять какой генератор не менее 60 ватт ставить вместо PVL. Доступный в любом овощном, но при этом достаточно надёжный и с качественным посадочным конусом. Собственный 500-6000w (стартер-генератор) дороже самого мотора предложения принимаются
- надо будет дать самому заказчику полную свободу в настройке топливных карт и опережения зажигания
- сделать побольше диаметр зубчатого венца чем сейчас. При этом совместимый по размерам с распространёнными, например парамоторными. Это упростит электростарт. предложения принимаются Проблема в том что большинство парамоторов и скутеров используют нестандартный бендикс с модулем 1.75
Можно найти венцы с модулем 2, но тогда надо искать подходящий бендикс. Делать его дорого.

В 2017 линейка Авиамеханики расширится 2цилиндровым 2b250 и 2-мя 4-цилиндровыми 4b366 и 4b588 на базе проверенных 2-цилиндровых 183 и 294.
 
Поступило указание от производителя двигателя 2В350i.

1) Поменять прошивку блока управления двигателем.

2) Установить новый угол датчика положения коленвала, +29,5 градусов.

Вторую задачу выполнил быстро.   Датчик не трогал, а чувствительный элемент для датчика, благодаря удачной конструкции, легко регулируется открутив три болтика.

Дольше угломер искал.
 

Вложения

  • Ugol_bylo.JPG
    Ugol_bylo.JPG
    48,2 КБ · Просмотры: 73
  • namechaem.JPG
    namechaem.JPG
    46,6 КБ · Просмотры: 80
  • Operezhenie_29_5.JPG
    Operezhenie_29_5.JPG
    46,3 КБ · Просмотры: 73
Если и ставить карбюратор, то надо что попроще, максимум с 2 винтиками настройки и может поплавковый.
поплавковый это не попроще. поплавковый это знак качества на двигателе. это вредное капризное устройство нормально работающее только на нетряских двигателях. вот по нему все и узнается... 😉
 
4-цилиндровыми 4b366,  наш размерчик.  А в метале ещё  не испытывали?  где можно отслеживать? на вашем сайте ?
 
поплавковый это знак качества на двигателе

Что за бред. На китайских одноцилиндровых 4-тактных до 500 кубиков стоят поплавковые. Их уж нетряскими кикак не назовёшь.

Мы ставили простейшие китайские PWK за 1500р. на 2b294, никаких проблем настройки. Просто карбюраторы ставим много реже инжекторов.

На 2b350 не нашлось такого побольше. Надо будет заказать попробовать после китайского нового года.
 

Вложения

  • 28mm.jpg
    28mm.jpg
    47,8 КБ · Просмотры: 70
Ставили простой китайский PWK за 1500р. на 2b294, никаких проблем настройки.
летали?
Первый поплавковик на соло я успешно отгонял на стенде в 1999г. в 2001 я наглухо просрал Кубок России в Омске изза нестабильной работы карбюратора. более менее стабильной работы у потребителей мы добились году к 2006му путем изготовления своих патрубков, эйрбоксов и тд.
так что без облета реальными эксплуатантами говорить о работе карбюратора- наивно.
 
ну опять же фото и ничего про полеты. на фото мембранник и извращенная конструкция.
доказательств опять нет...
...фигасе- и пост на  который я отвечал исчез...
 
Александр, на прикрепленной фотографии положение поршней "верхняя мертвая точка"?
 

Вложения

  • Operezhenie_29_5_001.JPG
    Operezhenie_29_5_001.JPG
    46,3 КБ · Просмотры: 69
Александр, на прикрепленной фотографии положение поршней "верхняя мертвая точка"?

;D Да на этом фото поршеня в верхней точке, это я так выставил угол опережения  :-[

Только сейчас дошло, двигать надо было в другую сторону.

Завтра переделаю. Моторама ещё не готова, двигатель так и лежит.

Егор, спасибо за внимание  🙂
 
Назад
Вверх