Меня, как производителя двигателей, тревожит винтовая проблема. 2R-I это по классу- парамоторный двигатель- да максимально улучшенный и за счет полученных за счет этого бонусов немного подтянутый вверх. Этот двигатель изначально проектировался под легкие сборные высококачественные имортные пропеллеры диаметром 1,3м. Винт 1,4 м который оказался на моторе в итоге не от хорошей жизни. Изначально это был oversize проект на перспективу. Я боялся его ставить тк у него момент инерции был значительно больше чем у Helix к которым и мы уже начали привыкать. Но уже началась новая нищета и немцы стали дороги. Купил харьковские винты. 1,3-сборный- как Helix, а 1,4- со ступицей и поворотными лопастями- классический виш но по всем параметрам сделанный в меньшем чем для дельт размерности- лопасти узкие и карбоновые. Комель диаметромм миллиметров 40, ступица диаметромм миллиметров 100- те все меньше и легче чем у "больших".
Так вот почемуто получилось что 1,3 вынес моск непонятным всплеском вибрации на крейсере. Изза которой были и проблемы с карбюратором и многочисленные поломки редуктора. Винт 1,4 ставить боялись тк предпологали что с ним станет хуже- и далеко не с первого раза заметили что это не так. Лишь в результате осторожных опытов оказалось что с этим винтом мотор работает без всплесков тряски и соответственно провалов и поломок. Но не идеально- я ждал от 2R-i большего.