Благополучно закончен самый сложный этап покупки- доставка негабаритных частей КИТ набора.
Стараниями Александра Викторовича Данилина они были привезены в автодоме из Болгарии. Потом возникли неожиданные трудности с отправкой их из Самары. Пришлось ему ехать в Москву- только оттуда согласились перевезти такой груз самолетом. Грузовики из Самары в Норильск не летают, да и доверять перевозчикам "по земле" не хотелось.
Москвичи пообещали доставить все до терминала аэропорта, но оказались посредниками, которые просто перепоручили груз основному перевозчику в Норильск из Москвы и Питера- компании ВСТ. Неудобство в том, что склада у них в аэропорту нет и получать груз нужно в самом Норильске. Мы очень переживали за то, как будут перегружать и везти в фуре до склада в Норильске. Плюсом возникла еще одна неудобь в виде стационарного поста ДПС на выезде с красноречивым прозвищем "Купец".
Если от аэропорта до Дудинки можно проехать хоть на ослике - деревня, то тут уж пришлось мне перечитать ПДД касаемо перевозки негабаритных грузов и соответственно подготовить прицеп, включая изготовление и установку знака по стандарту и световозвращателей.
На первом фото как раз запечатлена остановка перед постом- решается вопрос "быть или не быть?" Была идея заказать грузовое такси, чтобы вывезли мне все за пост. Но свободного транспорта не нашлось, ждать не хотелось и я решил понадеяться на русское авось, выходной день и бодрящую погодку с ветром при температуре -27.
Внимательный зритель может разглядеть на хвосте автопоезда кружечку с чаем, поставил чтобы сделать фото. Это подарок Виктора Михайлова (Vi-kТo-R) в честь перелета "100 лет Диксонской метеостанции". Проверено- кружка приносит удачу. Стараюсь всегда брать с собой. Приобрести можно
по ссылке, а может и просто так кто-то захочет помочь Виктору в деле возрождения малой авиации на севере.
Второе фото- это уже упаковка полученного груза на складе в Норильске. Он находится в промзоне на въезде, пейзаж соответствующий и брутальный. На складе никто не заинтересовался грузом- балки и балки.
А вот пост ДПС проскочить мне не удалось. Но к моему счастью (а может и кружка от Виктора помогла) гаишник попался неравнодушный к авиации-поговорили о самолете и он отпустил меня с миром, проверил только документы и одобрил правильное обозначение груза знаком. Спасибо ему большое. К слову- я вылез за дозволенные габариты на 40 см, а наказание- лишение прав на полгода.
На крайнем фото- я уже за постом ДПС остановился около памятника Ан-24. В эпоху СССР там стоял ИЛ-14, потом его снесли. И только в несколько лет назад восстановили монумент. Ил-14 конечно уже не нашлось, но за памятником теперь ухаживают. Он стоит в конце бывшей взлетки, на которой после закрытия этого аэродрома были построены цеха завода Надежда.