Давно летаю и очень доволен.

Точно подметил..
Временный ремонт, накладки железные, летать охота...
    Однажды летели летом  под Киевом,вдоль русла Десны захотели по маленькому...
Кругом Десна природа красивая... и полно отдыхающих на машинах...
Выбрали островок сели , но ямку не заметили в траве...
Переднее колесо, вилка тресь и сломалась...
Что делать до площадки базирования 30км, островок, кругом вода...
   Друг придержал за хвост, я взлетел с двух колес, так
же приземлился на два колеса, сев на спинку кресел, поменял вилку переднюю.
Слетал за другом.
Никаких проблем... 🙂
 
Из Киева в Москву... 🙂
 

Вложения

  • FILE0784_1.jpg
    FILE0784_1.jpg
    93,3 КБ · Просмотры: 106
  • FILE0820_2.jpg
    FILE0820_2.jpg
    83,3 КБ · Просмотры: 130
  • FILE0786_3.jpg
    FILE0786_3.jpg
    86 КБ · Просмотры: 125
Чертежей не дождетесь... их просто нет.
Есть эскизы.
Но самолет настолько простой, что его повторить нет особых проблем. Особенно интересен как учебная парта, путевка в небо.
В клубе, Юрий Яковлев обучил всех, а это человек 30...
и меня в том числе. 🙂
 

Мачты и тросы вроде как уже вышли из моды, но может кто и возмется строить. Хотя самолет интересен даже чисто для истории.
Я тут как раз собрался с солидом знакомиться. 🙂 Могу попытаться переделать Ваши эскизы во что-то более наглядное. Понятно что это будут не настоящие чертежи (куда уж мне?), но ведь настоящих точно никто не сделает. На этом форуме много случаев когда есть и хорошие леталки и авторы их построившие, но чертежей нет так как трудоемкость их изготовления где-то сравнима с самой постройкой.

Так что Яковлев вряд ли возмется делать чертежи, у него есть дела и поважнее. Да ему это давно уже, наверное, и не интересно. И среди других профи желающих тоже не наблюдается. А у меня за зиму может что и получиться. 🙂 (А не получиться, та никому хуже не будет. 🙂)

Можем начать с общей схемы. Можем с отдельного узла или отдельной детали для пробы.
 
Чертежи очень нужны! В каждой конструкции есть ключевые элементы - обычно это кронштейны, особо ответственные, изобретать которые просто терять время.
По результатам Ваших полетов рекомендую носовое колесо увеличить, напрашивается на 10 дюймов от мопеда.
 
Целый час изучал ветку Пилигрима...
Самолет отличный, но очень трудный в изготовлении..
Множество узлов , лишних болтов...
Такой самолет строить очень трудно...
Простота обманчива...
Так что, кто хочет быстро построить, ошибаются...
Постройка ну очень затянется.
Не хочу проводить параллели, но Т-8 Юрия Яковлева при тех же характеристиках намного проще
и продуманнее. Чувствуется профессиональный подход.
А подкосы трубчатые или троса. сильно характеристики не поменяют.
Да про Десну просветили... думал у нас на Украине единственная и неповторимая.
 

Вложения

  • FILE1391.jpg
    FILE1391.jpg
    83,4 КБ · Просмотры: 151
  • FILE1376.jpg
    FILE1376.jpg
    81,7 КБ · Просмотры: 157
  • FILE0816_1.jpg
    FILE0816_1.jpg
    109,2 КБ · Просмотры: 160
Классическая конструкция конструктивно проще.  :IMHO
 
Классика это классика.
Тут пример самолета, легкого, из доступных материалов и с возможностью построить с минимальными затратами... надежного, проверенного годами эксплуатации. На химии в том числе.
Отличной учебной партой.
 
Насчет доступных материалов - это кому как. Вы же его не из раскладушки делали и не из листов Ст 3. Да и обтянут он не простыней.
 
Ну, что? Orkaan? Начнём с фото заделок несущих тросов ? Потом поподробней всю тросовую расчалочную схему, затем и до трубчатой схемы с диаметрами доберёмся... 🙂
 
Доступные материалы я имею ввиду трубы, которых в России полно продают и изготавливают.
Если на Украине они есть, то в России подавно.
Крыло на выбор из чего делать.
Болты тоже не проблема.
Основное двигатель.
Тут тоже есть варианты, зависящие в основном от кошелька.
Заделка тросов классическая, дельтопланерная.
Трубы килевая от 90х2 до 110х2 Д16Т Я например брал от поливочной системы Фрегат 110х2  АМГ61
Остальные 48х2 Д16Т
Хвост оперение 20х1и30х1 Д16Т
Килевая32х1,5 или 30х2Д16Т
Лист Д16Т 5мм.
Ткань на обтяжку тоже выбор есть.
Основное это желание и помещение типа гаража где самолет собирать.
 
Я влюблен в эту схему! Окончательно и безповоротно!  Сам "пореболел"  "Дон Кихотом" с  его " толкачем"  В 80-е годы для нас это было ОТКРОВЕНИЕМ... Не дали достроить.. А там захотелось свое скоструировать.  Построил летающий эксперимент-"триплан-тандем" коим остался доволен. Но, необходим рабочий с-т, чтобы на нем заработать на подобные игрушки "для души". Мечтаю построить такой-же самолетик, но строю "химик" этой-же схемы под 850кг взлетного веса с СУ 125лс. А Ротакс, овтавшийся от триплана, ждет своего времени.   
 
Sanpalych, можно пару слов о химике под 850кг взлётного? Чтобы не засорять ветку - лучше в личку...
 
Посчастливилось 1989-м быть в Риге на последнем наверное СЛА которое продвигало самодельщиков. Там я удел Т-8 Яковлева. Уже тогда он впечатлил себя технологичностью простотой и красотой. Orkkann  ИЗ чего сделаны крылья?
 
Здравствуйте, братья самодельщики! Случайно наткнулся на тему Т-8-го и хочу сообщить, что у меня кое-что имеется по этому аэроплану. Мне эти бумаги дал мой друг лет пять назад, во время моих мучительных поисков схемы для самостоятельной постройки. Я был фанатом "Икарусов" и "Бэнтомов" с их тянущими силовыми установками, поэтому , Серёга, видя мои мытарства, дал мне небольшую пачку листов А2, с перекопированными откуда-то, местами от руки, сделанными чертежами. Я со временем полюбил толкающую схему, благодаря публикациям Меглинского об "Челленджере-2" и "Экскалибуре", но бумаги остались, и я, спросив разрешение у хозяина, хочу поделиться.
 
Ещё фото:http://www.imageup.ru/img80/1537123/p1060350.jpghttp://www.imageup.ru/img80/1537125/p1060346.jpghttp://www.imageup.ru/img80/1537126/p1060347.jpg Таких листов всего 35 штук,в основном, деталировка тележки и фюзеляжа, по крылу ничего нет. Кому надо, дам скопировать, нахожусь в Белгородской области, город Старый Оскол, зовут Игорь, мой е-майл: Laptiew.igor@yandex.ru , тлф: 8 952 424 16 38
 
Посчастливилось 1989-м быть в Риге на последнем наверное СЛА 

Не посчастливилось быть в Чернигове в 91-м. Реально последнем при союзе. И там Т-8-ка вывозил на наши, отечественные PPL, сдавали "вождение" 😀 И из Чернигова в Киев возвращались своим ходом по воздуху, уже как КВС-ы с свидетельством. Какое интересное и трудное время было. Трудное, в смысле, что сейчас все купить можно, а тогда только .... 🙂 доставали где могли.
 
Назад
Вверх