avm
Обожаю самолеты !
- Откуда
- Москва (член РАОПА)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кстати... можно летать так (дешевле уж некуда) :~)
я вот подумал. получается что проблема "самолета для всех" - это хранение.. и вес. т.е. самый тяжелый элемент должен весить ну не больше 30 кг...двигатель. видимо, что бы нести...по лестнице. :IMHO...и все остальное должно упаковываться в пакеты не больше ну 2, 5 метра, чтобы на балконе поставить..
я вот подумал. получается что проблема "самолета для всех" - это хранение.. и вес. т.е. самый тяжелый элемент должен весить ну не больше 30 кг...двигатель. видимо, что бы нести...по лестнице. :IMHO...и все остальное должно упаковываться в пакеты не больше ну 2, 5 метра, чтобы на балконе поставить..
Тогда это тянет на параплан с "наспинным" моторчиком - аки Карльсончик (дорогой).... В случае чего, можно с балкона сигануть.... ;D
ну не совсем...Антис весил 100 кг.я вот подумал. получается что проблема "самолета для всех" - это хранение.. и вес. т.е. самый тяжелый элемент должен весить ну не больше 30 кг...двигатель. видимо, что бы нести...по лестнице. :IMHO...и все остальное должно упаковываться в пакеты не больше ну 2, 5 метра, чтобы на балконе поставить..
Тогда это тянет на параплан с "наспинным" моторчиком - аки Карльсончик (дорогой).... В случае чего, можно с балкона сигануть.... ;D
Вы знаете,скольео весит ф-ж Як-55? 60 кг!!! А самолет - 900.При нагрузке на крыло около 40...45 кГ/м^2 взлететь с нагрузкой на мощность 10кг/л.с. крайне проблематично,а если возможно,то с минимальным сопротивлением и только по бетону.Извените,но защит.рама будет весить около 13 кг-стальная!А если из Д16,то имеют место верхние подкосы крыла,вес которых ,из Д16,-3,5 кг.Кстати, на обручи не обращайте внимание-глючит AutoCad.Сами понимаете что подкосное крыло будет еще легче.По двигателю:авиационная статистика гласит-для полета достаточно 0,12-0,15 л.с.\кг.веса.Вот и считайте.Пилотажа конечно не видать.
Вы знаете,скольео весит ф-ж Як-55? 60 кг!!! А самолет - 900.При нагрузке на крыло около 40...45 кГ/м^2 взлететь с нагрузкой на мощность 10кг/л.с. крайне проблематично,а если возможно,то с минимальным сопротивлением и только по бетону.Извените,но защит.рама будет весить около 13 кг-стальная!А если из Д16,то имеют место верхние подкосы крыла,вес которых ,из Д16,-3,5 кг.Кстати, на обручи не обращайте внимание-глючит AutoCad.Сами понимаете что подкосное крыло будет еще легче.По двигателю:авиационная статистика гласит-для полета достаточно 0,12-0,15 л.с.\кг.веса.Вот и считайте.Пилотажа конечно не видать.
Вся беда таких расчетчиков в том,что считают крейсер,абсолютно забывая,что до этого надо взлетать и набирать высоту,для чего мощи надо куда больше.
Только не надо опять отвечать на незаданные вопросы за отсутствием задаваемых.Вы имеете полную возможность построить такой самолет,раскрутить его продажи и озолотиться - наверняка за 750-килограммовым самолетом с хрюкающим сокровищем Вашей работы очередь выстроится как за горячими пирожками.Я в курсе,что Бланик с 503-м Ротаксом прекрасно взлетает,да и насчет перелета через Ламанш на мускульной силе приходилось слышать также.Вы знаете,скольео весит ф-ж Як-55? 60 кг!!! А самолет - 900.При нагрузке на крыло около 40...45 кГ/м^2 взлететь с нагрузкой на мощность 10кг/л.с. крайне проблематично,а если возможно,то с минимальным сопротивлением и только по бетону.Извените,но защит.рама будет весить около 13 кг-стальная!А если из Д16,то имеют место верхние подкосы крыла,вес которых ,из Д16,-3,5 кг.Кстати, на обручи не обращайте внимание-глючит AutoCad.Сами понимаете что подкосное крыло будет еще легче.По двигателю:авиационная статистика гласит-для полета достаточно 0,12-0,15 л.с.\кг.веса.Вот и считайте.Пилотажа конечно не видать.
Вся беда таких расчетчиков в том,что считают крейсер,абсолютно забывая,что до этого надо взлетать и набирать высоту,для чего мощи надо куда больше.
При нагрузке на крыло 40-45кг/м2 и нагрузке на мощность не только 10, но даже 11-12кг/л.с. взлетают элементарно. Эти два параметра друг с другом напрямую не связаны. Вспомните что я писал за нагрузку на квадрат размаха и статистику известных самолетов.
Я смотрю на картинку (она же не сама появилась) и отчетливо сознаю - взлет такого самолета чреват тем,что называется КИРДЫК при любом моторе.Об этом также уже написано - ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!Знаете что-ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!Двигун от 18 л.с.Так что ни что не мешает поставить более мощный движок!В расчетах это УЧТЕНО!
По картинке,где в конструкцию самолета входят обручи с детского городка,нет смысла проводить более предметный анализ,чем он сделан этим самым словом.Остальное окажется критикой изделия,созданного собственным воображением.По поводу КИРДЫКА.Моно более аргументированно и поподробней ПОЖАЛУЙСТА!