доктор Лапшин, ну дайте "народу"-нам какой нибудь свой самолёт! ...у Вас же в заначке сотни наработок! ...и дело с концом!
С вашего позволения - даже не кандидат:время на дисер,видите ли,тратить всюжизнь жалко было.
А по наработкам - готовые для сарая или гаража не вполне пригодны,а по предпочительности той или иной концепции нового,как понимаю,консенсус еще не наступил
...параметры ближе всех и точнее определил Дмитрий Шаповалов! ...от этого и отталкнёмся!
Не заметил конкретики - под эти определения и Пайперы подходят и Зениты СН 601/701,да и превозносимый отдельными персоналиями,Скайрейнджер,можно втиснуть.
Следующее:свободным временем на постройку такого самолета,увы,не располагаю;силы КБ для этого привлечь невозможно из-за отсутствия возможности отбить вложенные средства;родить горку бумаги и рекомендовать кому ни попадя,строить по этой бумаге,не убедившись в подтверждении заложенных характеристик,не произведя коррекцию по результатам неизбежной доводки,не согласуется с имеющимися принципами (да и разработка этой самой горы представляет собою немалый труд,который не могу себе позволить без оплаты).Поэтому,как не однажды уже предлагалось:готов оказать максимальное содействие по всем возможным проблемам на всех стадиях,начиная с увязки и кончая летными испытаниями и оценкой их результатов любому,кто взялся бы за выполнение этой задачи.Собственно,многие соотечественники не только в России,но и от Канады до Н.Зеландии и сейчас обращаются за помощью по своим аппаратам и получают ее.А в колхоз я,извините,не верю,как и в то,что удастся консолидировать усилия хотя бы десятка соратников.
...главнее главного, что бы наш "САМНАР", оформляли во всех инстанциях не конюча
Осмелюсь предположить,что проект,с которым детально знаком и в котором принимаю участие,сможет удовлетворить тем нормам,на соответствие которым он рассчитан.
Так что желаю успеха,но оптимизма особого не испытываю.